Чуйский тракт возле Бийска станет более безопасным

Как уже сообщал «Бийский рабочий», рядом с нашим городом возобновлен капитальный ремонт Чуйского тракта. К октябрю тут должны сдать обновленный 10-километровый участок дороги с четырехполосным движением.

Ремонт на Чуйском не в новинку – возобновили работы, начатые еще в прошлом году. Тогда под Бийском отремонтировали 5-километровый участок. В этом году – двойная норма, но для удобства этот отрезок разбили на два. Всего до 2018 году поэтапно новое асфальтовое покрытие появится на 21 километре дороги под Бийском.

Участок этот высокой интенсивности движения. Средний показатель – от 5 до 7 тысяч машин в сутки, а в пик нагрузок – до 20 тысяч.

Производственное совещание в полевых условиях. Фото: Татьяна Свинаренко.

Производственное совещание в полевых условиях. Фото: Татьяна Свинаренко.

Подрядчиком – предприятием «Юго-Восточное ДСУ» – минувшим летом выполнено устройство металлического барьерного ограждения на опасных участках вдоль обочины для предотвращения съезда и опрокидывания автомобилей с трассы.

В этом году к работам привлекли ДСУ № 4. На участке с 358-го по 368-й км дорожники расширят проезжую часть и выполнят устройство разделительной полосы с двусторонним осевым металлическим барьерным ограждением. Это позволит разделить транспортные потоки на участке дороги и предотвратить выезд автомобилей на встречную полосу движения, а также полностью исключить вероятность лобовых столкновений.

Сергей Рубаненко, главный инженер Управления дорог «Алтай» отмечает, что этот участок – аварийно опасный, но намеченные меры позволят снизить число ДТП. 

– Благодаря мероприятиям прошлого года удалось ликвидировать выявленный ранее очаг аварийности. На 358-м км в 2015 году произошло пять столкновений транспортных средств, в которых были травмированы 16 человек, – рассказывает Сергей Александрович. – Причиной аварий стало несоблюдение правил дорожного движения при выезде с прилегающей территории. А с октября 2016 после ввода в эксплуатацию участка здесь не зафиксировано ни одного ДТП с пострадавшими.

Подобные разделительные конструкции используются на дорогах высшей категории. Для установки под Бийском выбор пал на металлические.

Однако проезжающих водителей удивляет не это, а глубина среза прежнего дорожного покрытия – порой более метра! Подрядчики поясняют: это необходимо для выравнивания профиля дороги. Потом здесь положат «пирог» из слоя щебеночно-гравийно-песчаной смеси и трех слоев асфальтобетона. Кроме того, на участке выполнят укрепление обочин, ремонт водоотводных сооружений, заменят дорожные знаки и сигнальные столбики на более современные, отвечающие требованиям безопасности дорожного движения. На автобусных остановках и пешеходных переходах устроят автономное электроосвещение.

Удовольствие не из дешевых. В итоге ремонт 10 километров трассы обойдется более чем в 660 млн руб. Да, много, поясняют в Упрдор «Алтай», но эта сумма – за четыре полосы. При разбивке стоимость полосы получается в пределах среднекраевых показателей.

Ремонт выполняет подрядная организация из Барнаула – на трассе работают более сотни человек и 90 единиц техники.

Поделиться
 

Комментарии

  1. Morpheus

    Считаем: 660млн. за 10км 4-х полосной федеральной трассы + обочины, сливы, знаки, разметка, остановки с освещением.

    И «Улицу Матросова в Бийске отремонтируют за 43 миллиона рублей» за 1.775км 2-х полосной городской дороги + знаки, разметка, освещение.

    Мне одному кажется, федеральная трасса выходит дешевле???

Оставить комментарий Правила комментирования

Войти с помощью: