Митинг против повышения пенсионного возраста прошел в Бийске

Сегодня, 3 июля, в Бийске прошел митинг против повышения пенсионного возраста. Организовали мероприятие коммунисты. Соответственно среди выступающих были представители фракции КПРФ в Думе Бийска, в Алтайском краевом Законодательном Собрании. Также выступали беспартийные активисты-общественники.

К началу мероприятия – к 17 часам – на площадке Петровского бульвара собралось около 500 человек, однако люди подходили во время митинга, в его разгар было уже более тысячи человек. Некоторые жаловались, что митинг организован в неподходящее время — в будний день в 17 часов многие еще на работе или едут с работы.

В свою очередь организаторы заявили о том, что власти города якобы отказались согласовать митинг в центре города (предложили площадку на окраине — в районе льнокомбината), поэтому пришлось проводить, по сути, нечто вроде собрания граждан, без сцены, без нормальной аппаратуры. К слову, звук через громкоговоритель был такой слабый, что за 30 метров выступающего уже не было слышно.

Но, в принципе, и без четкого звука всё было понятно. Выступающие клеймили позором российскую власть, горожане держали в руках плакаты с соответствующими надписями. Причем, на митинге были представители всех поколений – от молодежи до очень пожилых людей. И все были единодушны – повышения пенсионного возраста допустить нельзя!

«Кто последний?» — такой странный для митинга вопрос сегодня звучал часто. Это люди занимали очередь к точкам, где собирали подписи под обращением к властям о недопустимости повышения пенсионного возраста. Нередко тут можно было слышать такие слова: «Никогда ничего не подписывала, но сейчас подпишу, потому что это беспредел – достали!».

Как сообщили организаторы, подписи будут переданы в крайком КПРФ, а затем их отправят в Госдуму.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Присылайте ваши сообщения, фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями, в нашу группу «Бийск – мой город» в соцсетях ИнстаграмВКонтакте и Одноклассники (ссылки кликабельны, подписывайтесь!), а также на почту газеты «Бийского рабочего» redaktor@biwork.ru. Не забывайте указывать свой контактный телефон.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться
 

Комментарии

  1. Вячеслав
    03.07.2018 в 20:15

    Такое чувство что митинг проведен для галочки. Без огонька Не очень понятно почему нельзя было провести его на час позже. Время действительно неудобное. Информации о митинге почти нигде не было, люди узнавали о нем случайно. Это не митинг а стравливающий клапан народного протеста. А у народа кипит. Если следующий митинг будет таким же беззубым. Люди плюнут на коммунистов и покатят к администрации покрышки. Делайте выводы.

  2. Фёдорыч
    03.07.2018 в 20:26

    Не нужно ругать местных зюгановцев. Они хоть что-то рискнули провести в отличии от жириновцев с мироновцами.

  3. Конрад Маюнов
    03.07.2018 в 20:36

    Вячеслав, по всему городу объявления были. Я лично около сотни расклеил. И по соцсетям распространил как мог. Словом, кто хочет, кто ищет, кто интересуется — тот узнает.

    А если это «стравливающий клапан» — так достаточно посмотреть на количество транспарантов, сделанных своими руками. и то, что организатор не побоялся санкций со стороны властей, наплевав на администрацию.

  4. Вячеслав
    03.07.2018 в 20:40

    Конрад, в районе переезда не было ни одного объявления. К следующему митингу дайте мне пачку, я обклею.

  5. Гриша
    03.07.2018 в 21:12

    Вот кому делать нечего, а? Всё равно же ничего не изменится))) Вас теперь заставят до 80 лет работать…и будете, куда вы денетесь!!!

  6. Вячеслав
    03.07.2018 в 21:25

    Илья, это тебя заставят, а нас нет. Если повысят пенсионный возраст не вижу смысла в белой зарплате. И это не единственная фига в кармане для жуликов из правительства.

  7. Конрад Маюнов
    03.07.2018 в 21:30

    Вячеслав, с удовольствием! Найдите в соцсетях группу Рот Фронт Бийск ( мы там информируем о всех мероприятиях, в которых принимаем участие ) или меня, будем держать в курсе.

  8. Конрад Маюнов
    03.07.2018 в 21:30

    Илья, кто отказывается от борьбы, кто сразу опускает руки — тот никогда ничего не добьётся.

  9. Людмила
    03.07.2018 в 23:20

    Если не ждать ,что кто то будет звать,убеждать,что надо прийти на митинг,а самому включить мозги,понять что тебя и твоих детей обрекают на выживание. Поднять себя с дивана ,оторвать от грядок и ПОЙТИ! И уже хотя бы ЭТО станет ТВОЕЙ поддержкой для тех кто верит что можно изменить что то в этой системе.РАВНОДУШИЕ И НЕВЕРИЕ,самый главный бич нашего народа.

  10. alterlex
    03.07.2018 в 23:36

    А можно ещё подпись как-то оставить? И если можно, то где и как?

  11. Конрад Маюнов
    04.07.2018 в 00:14

    Попробуйте с утра зайти в горком КПРФ ( здание справа от ЦУМ, если стоять к нему лицом ).

  12. Гриша
    04.07.2018 в 10:47

    К чему эти митинги? Мы же не на загнивающем Западе живем?))) У нас нормально вроде всё — могущественная страна, сильный лидер, народ доволен должен быть

  13. maks
    04.07.2018 в 11:12

    Считаю, митинг по данному вопросу бессмысленным. Хватит думать что государство нам что то должно. Каждый о своей старости должен думать заранее сам. Как и в принципе о своей жизни, не надо ждать подачек с верха.

    Сколько я знаю пенсионеров, которые недавно на пенсии (а некоторые и давно) — они все так или иначе работают. С работы сразу после пенсии уходят только те, кто является достаточно обеспеченным, имеет дополнительный доход от аренды например, или супруг/супруга хорошо зарабатывают.

    Мой дед (его давно уже нету к сожалению) когда уходил на пенсию лет 25 назад — очень переживал, он хотел еще работать, а его уволили в связи с выходом на пенсию..

    Таким образом я не вижу ни одной объективной причины не повышать пенсионный возраст, кроме банального нытья.

    При этом я много в каких вопросах не поддерживаю нашу власть, но не в этом случае.

  14. Вячеслав
    04.07.2018 в 13:02

    maks, «Считаю, митинг по данному вопросу бессмысленным. Хватит думать что государство нам что то должно. » Если государство нам ничего не должно, тогда и мы ничего не должны государству, правильно?
    «Каждый о своей старости должен думать заранее сам. Как и в принципе о своей жизни, не надо ждать подачек с верха.» Пенсия — это не подачки сверху, это то что люди заслужили в течении всей своей активной жизни.
    «Сколько я знаю пенсионеров, которые недавно на пенсии (а некоторые и давно) — они все так или иначе работают. С работы сразу после пенсии уходят только те, кто является достаточно обеспеченным, имеет дополнительный доход от аренды например, или супруг/супруга хорошо зарабатывают.» В большинстве своем пенсионеры вынуждены работать, потому что власть действительно превратила пенсии в подачки. И кстати зачем повышать пенсионный возраст если пенсионеры и так работают?

  15. Вячеслав
    04.07.2018 в 13:03

    «Таким образом я не вижу ни одной объективной причины не повышать пенсионный возраст, кроме банального нытья.» Maks, ты просто провокатор и околовластный лизоблюд.

  16. Владимир Владимирович
    04.07.2018 в 14:29

    Поправлю Вячеслава: пенсия — это то, что человек не только заслужил, но и ЗАРАБОТАЛ. Ежемесячно государство забирает у каждого работающего 22% с зарплаты. То есть, если вам начисляют 20 тысяч рублей, то с учетом пенсионного отчисления ваша зарплата, которую выдают на руки, составляет 15,6 тысячи рублей (4,4 тысячи государство забирает, чтобы обеспечить вас пенсией в старости). То есть человек платил ежемесячно приличные деньги в пенсионный фонд, рассчитывал выйти на пенсию в 60 лет (для мужчин), а государство вдруг ему говорит: денег нет, пойдешь в 65 лет. Это как называется?

  17. Владимир Владимирович
    04.07.2018 в 14:34

    И еще один интересный момент. А вы знаете, что у нас в стране регрессивная система пенсионных отчислений? Регрессивная — это значит, чем больше зарплата, тем меньше процент отчисления в пенсионный фонд. То есть, сейчас в России действует такая норма: у кого зарплата менее 80 тысяч рублей в месяц, те отчисляют 22%. А у кого больше 80 тысяч — те отчисляют всего 10%. Кто не верит — погуглите. Таким образом, высокооплачиваемые сотрудники администрации правительства, президента, депутаты, аппарат Думы, министерств и т.д. отчисляют намного меньше, чем обычный человек. Это справделиво?

  18. Конрад Маюнов
    04.07.2018 в 16:53

    Макс, а скажите не милость, если государство не отвечает за благополучие людей, за справедливые зарплаты, за достойную старость, за соблюдение норм закона, качества жизни… то ЗАЧЕМ нам ВООБЩЕ такое государство?
    Зачем нам его кормить, защищать, налоги платить?
    Кой в нём тогда прок?
    Это уже не государство получается, а ПАРАЗИТ, раз его функция лишь получении и перераспределении наших же денег.
    Это как если вы устроитесь на работу и будете заявлять начальнику, что зарплату получать будете, а выполнять положенного не собираетесь.
    Будет он вам платить — или вышвырнет вон за саботаж?

  19. maks
    04.07.2018 в 18:28

    Вячеслав, вы хам. Я просто выразил свое мнение, не более того, на личности не переходил, и вас не оскорблял.

    При этом я не говорил что власть у нас идеальная. Я говорил что рассчитывать на неё сильно не стоит. Так же как не стоит рассчитывать на кого бы то не было, лучше рассчитывать только на себя. Но и власть излишне демонизировать тоже не нужно, пенсионный возраст у нас один из самых низких, плюс еще не совсем развалили бесплатное образование и медицину — это есть тоже далеко не везде.

  20. maks
    04.07.2018 в 18:30

    Власть смотрит на запад, все же говорят что на западе лучше, вот нам и сделали пенсионный возраст как на западе. Поэтому я и говорю что это прогнозируемая и логичная ситуация, и митинговать по этому поводу бессмысленно, о чем и говорит явка в 500-1000 человек. У нас пусть 200 тыс населения, пусть треть активного возраста — т.е. 60 тыс. пришло 1 тыс, т.е. 1,5%. и не надо говорить что это больная тема, и люди покрышки покатят — не покатят. Это реальность. И 76% за действующую власть — тоже реальность, не потомучто власть хорошая, а потому что альтернативы пока нет.

  21. maks
    04.07.2018 в 18:37

    «Макс, а скажите не милость, если государство не отвечает за благополучие людей, за справедливые зарплаты, за достойную старость, за соблюдение норм закона, качества жизни… то ЗАЧЕМ нам ВООБЩЕ такое государство?»

    Без государства будет ещё хуже, см. Украину/Сирию/Ирак

    А государство мечты пока ещё ни кто не придумал…

  22. moxin
    04.07.2018 в 18:37

    «Таким образом, высокооплачиваемые сотрудники администрации правительства, президента, депутаты, аппарат Думы, министерств и т.д. отчисляют намного меньше, чем обычный человек»

    Немного не так: есть понятие «предел допустимой базы начисления страховых взносов» в 2017 году для взносов в ПФР равна 876 тыс. руб., в 2018 г. 1021 тыс. руб. Получается чтобы добраться до этого предела средняя з/п должна быть 1021 / 12 = 85,083 тыс. руб. (ОТКУДА ЦИФРА в 80 тыс. руб. ???)

  23. moxin
    04.07.2018 в 18:38

    Получается предприятие заплатит до этой суммы (начисленная з/п * 0,22), а свыше ( (начисленная з/п) минус 1051 тыс. руб) * 0,1.
    Пример 1: человеку за год начислена з/п (до удержания НДФЛ) в размере 600 тыс. руб. (это 50 тыс. руб. * 12). Предприятие должно заплатить 600 тыс. руб. * 0,22 = 132 тыс. руб.
    Пример 2: человеку за год начислена з/п (до удержания НДФЛ) в размере 120 тыс. руб. (это 100 тыс. руб. * 12). Предприятие должно заплатить 1021 тыс. руб. * 0,22 + (1200 — 1021) * 0,1 = 224,62 + 17,9 = 242,52 тыс. руб.
    НУ И КТО БОЛЬШЕ???

  24. moxin
    04.07.2018 в 18:38

    Я только внес пояснения, я не защищаю правительство. Я сам считаю, что повышение пенсионного возраста преступлением против народа. И раз правительство за такие меры взялось, значит оно «расписалось» в собственной профнепригодности. Только с учетом должностей это вредительские действия.

  25. moxin
    04.07.2018 в 18:42

    Хотел это одним комментарием оформить, у БР ограничение.
    БР, снимите ограничение, пожалуйста, не такой уж и большой комментарий

  26. Конрад Маюнов
    04.07.2018 в 18:53

    Макс.
    Если вы не заметили, у нас и так уже практически Украина, Сирия, Ирак.
    Даже с памятью об СССР борются, как на Украине.
    Но я напомню: Запад живёт припеваючи потому что он доит весь мир. И Россию в том числе.
    И у них повышение пенсий оправдано лёгкой работой и высокими зарплатами, позволяющими преспокойно скопить хороший капитал.
    У нас же зарплаты подчас не хватает даже до следующей. И работы — не в кабинетике бумажки перебирать, а с огромными нагрузками.
    Речь не о том, что нужно убирать государство вообще.
    А о том, что нужно понимать, что это государство ОБЯЗАНО делать — обязано НАМ.
    Что ПЛОХОГО работника — чиновника, депутата, министра, президента, не исполняющего своих обязанностей, нужно гнать — со штрафами и записью в трудовой книжке.
    А не платить ему за халтуру и саботаж огромные зарплаты вкупе с неприкосновенностью.

  27. Конрад Маюнов
    04.07.2018 в 18:54

    Прошу прощения, в прошлом комментарии подразумевал не повышение пенсий, а повышение пенсионного возраста.

  28. maks
    04.07.2018 в 19:20

    Конрад,
    Вооот! Нам тоже нужно добиваться хороших условий труда и высоких зарплат! А не митинговать против пенсионного возраста. Иначе так и будем топтаться на месте.
    А что если повысить пенсионный возраст, сделать платными медицину и образование, вдруг у пенсионеров станет хорошая пенсия, а врачи и учителя станут достойно зарабатывать? А при этом повысится качество медицины и образования?
    Но боюсь, все меня заплюют, прочитав только первую часть предложения…

    А вот почему имея гос монополии на бензин и электроэнергию не приравнять их цены 0 для внутреннего рынка — это я не могу объяснить…

  29. Вячеслав
    04.07.2018 в 19:37

    maks, повышение пенсионного возраста, кроме прочего, окажет существенное давление на рынок труда, о каких тогда высоких зарплатах и хороших условиях труда можно говорить? Можно будет забыть про это надолго.

  30. Сергей
    04.07.2018 в 19:59

    У нас одна.фракция КПРФ за народ?
    Так получается.
    Где остальные ,почему отсиживаюися?

  31. maks
    04.07.2018 в 20:29

    Вот кстати электронная петиция против повышения пенсионного возраста, подписали 2,5 млн человек:
    https://www.change.org/p/%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82

  32. Конрад Маюнов
    04.07.2018 в 22:19

    Макс!
    Приведённый сайт петиций не рассматривается правительством РФ. Только РОИ.
    НО!
    Напомню, что и на РОИ петиция с требованием обязательной индексации зарплат набрала необходимые голоса для рассмотрения Думой. Была рассмотрена и отклонена!
    По простой причине: рынку, капиталистам, это невыгодно.
    Единая Россия, как типично либеральная партия, проводит типично либеральную политику ухода государства от ответственности за благополучие народа — к чистому рынку. Что, естественно, на практике никак не противоречит лобированию — ни у нас, ни на Западе.
    А ваша инициатива по платной медицине и образованию — бесполезна. Что же, если нет денег, то болей и подыхай? А если родители бедные — ребёнок должен получать некачественное образование, несмотря на явную талантливость?
    А если у соседа нет, у меня есть, а я в итоге заразился?

  33. Конрад Маюнов
    04.07.2018 в 22:20

    Про бензин для внутреннего потребления, и почему не пойдёт. Потому что сразу найдутся те, кто вместо потребления начнёт его продавать на Запад, вот и вся песня.
    А вот если бы колхозы, независимое народное сельское хозяйство, да бензин ему по условиям контракта по небольшой цене в обмен на гарантированно низкие цены на продукты питания… Вот это бы сработало.
    Сольёшь на сторону — контракт не выполнишь, штраф будет.
    Выгоднее работать.

  34. Сергей
    05.07.2018 в 01:46

    На Южном Урале ,,Справедливая Россия,, больше коммунистов возмущается,а у нас почему то они засунули языки………..

  35. Вячеслав
    05.07.2018 в 05:35

    Сергей, им некогда, они вот этим занимаются https://luisyfer.livejournal.com/52624.html#comments

  36. Сергей
    05.07.2018 в 05:55

    Какими надо быть лицемерами,что бы держаться за место.
    Уже понятно глупцу,что довели страну до обнищания граждан,за 18 лет,куда дальше заведут сказочники?
    Предали Родину,страну,людей.
    А местные чинуши,готовы вылизывать….,что бы быть поближе к власти.
    Был Петр Петрович Палипов,из ,,вечный зов,,
    А это всё его детки.только в другом времени.
    Предатели народа.Всю страну похерели,разворовали ,обанкротили.
    Сечин ,какие миллионы получает,а в минусах.
    Где такое может быть????????
    Позор.

  37. Сергей
    05.07.2018 в 06:06

    ,,ЕР,,-единственная партия,спасительница России от возможных военных конфликтов,
    Только почему-то деньги вывозятся из России во ,,вражескую страну,, на сохранение.
    Потом сбегут,как крысы ,с корабля,и оставят обобраный до нищеты народ,доверчивый,терпеливый.
    А местные едросы,и их помощники,отвлекают от истины народные массы,тем самым оказывая пособничество ,главной верхушке,в дальнейшем грабеже Родины.
    Предатели родины и народа.

  38. maks
    05.07.2018 в 09:46

    Сергей, я не соглашусь с вами, как и минимум 76% политически активного населения.
    В 2018 Россия выглядит явно лучше чем в 2000.
    Понятно, что в семье не без урода, но не нужно прям так очернять ЕР. Хотя я не сторонник делить людей на партии, скорее на идеологии. Но идеологии лучше пока не придумали.

    Сечин? Успешный капиталист в сложившихся условиях. А как в сложившихся условиях изменить эти условия на более справедливые — никто толком предложить не может, поэтому и поддерживать больше некого.

  39. maks
    05.07.2018 в 09:54

    Конрад,
    «Потому что сразу найдутся те, кто вместо потребления начнёт его продавать на Запад, вот и вся песня.»
    Бензин на западе и так дороже раза в 2 чем у нас, у них он чуть больше евро, у нас пол евро.
    Тут ситуация сводится к ответственности… Как известно «строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения…»

    Достаточно ввести жесткие наказания за вывоз бензина без уплаты экспортных пошлин. Да и вообще наказания должны быть такими чтобы нарушать смысла небыло… А пока у нас за взятку миллион полагается штраф 100 тыщ… (образный пример…)

  40. Сергей
    05.07.2018 в 10:16

    Maks,Вам прямая направляющая в идеологи партии,как раньше были третьи секретари в КПСС,и в пропагандисты,хорошо получается,речь+какие то факты.
    Только 76% ,это кто?
    76%-это те ,кого насильно загоняли на голосование.С фотоотчетом .
    Поэтому циферка не та,не та цифра.Думаю сами в курсе,как никто.

  41. maks
    05.07.2018 в 10:53

    76 — может и не та цифра, но результат все равно тот, просто потому что нет другого целостного достойного кандидата. Если бы такой появился — он бы смог преодолеть все нечестности предвыборного процесса и прочие трудности… Но собственно через 6 лет уже не будет ни каких 76% — будет весело, главное чтобы потом грустно не стало

  42. Вячеслав
    05.07.2018 в 11:25

    Что-то я не понял, как Илья из первых комментов превратился в Гришу. Админ, это что за метаморфозы. Или у вас тут Гриша это имя собирательное 🙂

  43. Сергей
    05.07.2018 в 12:23

    Всё Maks , абсолютно правильно,говорите,трудно не согласиться..
    Через 6 лет ,с такими пропагандистами,как Вы,
    не будут делать ни какие выборы,а по просьбе трудящихся ,народ ,всё 176% ,уже,заметьте на циферку,176%,
    Просят душевно, Диму,что бы он был президентом.
    И Дима пожевав сопли,ради народа,согласиться……..:)))

  44. Конрад Маюнов
    05.07.2018 в 18:06

    Макс, не станут продавать на экспорт — будут сливать себе или делиться с таможенниками.
    А от того, что просто народ обленится и будет в булочную на авто ездить — мало хорошего.
    Нужно извлекать пользу, не жечь топливо попусту — поэтому и пишу о целесообразности его употребления для сельского хозяйства.
    Глядишь, перестали бы хотя бы фрукты-овощи из других стран ввозить, начали бы, наоборот, продавать, рабочие места появились бы…

  45. Бийчанин
    05.07.2018 в 21:01

    maks ! Вы откуда такой — ,, умник,, взялись ?! Вам , простите , годков — сколько ? Судя по тем постам , какие Вы публикуете , с интеллектом у Вас на уровне средних классов общеобразовательной школы ! Уважаемый , изначально чушь — то не несите ! Вы чего мелете ?!! ,, …Сколько я знаю пенсионеров, которые недавно на пенсии (а некоторые и давно) — они все так или иначе работают. С работы сразу после пенсии уходят только те, кто является достаточно обеспеченным, имеет дополнительный доход от аренды например, или супруг/супруга хорошо зарабатывают.,, С работы , дружок , уходят те , — кого просят уйти…! Уходят те , кто устал и не может больше тянуть эту лямку !

  46. Бийчанин
    05.07.2018 в 21:02

    maks! А сколько людей таких , кто износил здоровье за свою долгую, трудовую жизнь и , сидя на пенсии , тратит добрую её половину на медикаменты и лечение…! Возможно и рады бы работать , так вот — молодость бы и здоровье вернуть…! Я не вспоминая сейчас — 90 е годы…!!! И , как-то , все кругом о них забыли , забыли сколько мы потеряли народа за те годы ?!! Не бандитствующего быдла , стрелявшего друг-друга , а — трудоспособного , простого люда !!? И как это сейчас на оставшихся, переживших эти 90 е откликается !? Это Вы — ХАМ ! Нужно думать башкой , прежде чем набирать текст ! Знаток ср..й !

  47. maks
    06.07.2018 в 09:34

    Бийчанин, есть мое мнение, есть ваше. Вот только вашего мнения я не увидел. Срач ради срача…

  48. alterlex
    06.07.2018 в 12:03

    Да, вот и до Бийска докатилась волна платных пропогонд-в… А может и не платных, а просто убеждённых в «либеральных ценностях», что ещё хуже…

  49. Сергей
    08.07.2018 в 13:58

    Интересный вы maks…А вы не допускаете ситуацию,когда вас уволят в 60 лет просто так?Не все профессии можно потянуть и после 50 ти лет.Пишите,что надо добиваться повышения зарплат и т.д…Ну,Ну…в нашем то городе.Это хорошо,если и силы останутся и возможность их применить.А если человек окажется на улице( заметьте…квартплату,и ценники в магазинах никто не отменял- я уже не говорю про аптеки) и куда тогда без пенсии,даже этой- копеечной?В петлю?

  50. maks
    08.07.2018 в 22:58

    Опять у меня получился «слишком длинный коммент…». Админы БР, вам букв жалко чтоли? Я не на 2 листа всетаки написал…

    Сергей, я даже допускаю что не доживу до этих 60… и тем более до 65…
    Но ведь уволить могут и в 55, получается и сейчас в петлю по тому же принципу…
    Я говорю про то, что согласен что сдвинули планку пенсионного возраста, и понимаю почему это сделали.

    НО! Это не означает что я считаю что все в стране у нас хорошо и пенсионеры в шоколаде. НЕТ!
    Нужно повышать МРОТ, нужно выравнивать средние зарплаты по стране. Одна страна, должны быть одни суммы, а у нас почему то законодательно прописаны одни цифры для Москвы и Питера и другие по регионам.

  51. maks
    08.07.2018 в 22:59

    Также нужно пособие по безработице прорабатывать, чтобы человек в 60 лет был финансово защищен от увольнения, чтобы ему гарантировалась работа сопоставимая с его квалификацией и зарплатой, если такой в нашей стране нет — то финансовая компенсация. Чтобы промышленным альпинистам например не пришлось в 60 лет в дворники переквалифицироваться…

    Я про то что НУЖНО смотреть вперед, и коммунистам предлагать НОВЫЕ идеи, а не жить в прошлым. Повысили пенсионный возраст, ок, но тогда введите тото и тото, чтобы были гарантии для людей.

    А смысл быть ТУПО против логичных но не популярных решений, нужно не быть против, а предлагать более удачные решения.

  52. maks
    09.07.2018 в 00:12

    А моя фраза «Хватит думать что государство нам что то должно. Каждый о своей старости должен думать заранее сам. Как и в принципе о своей жизни, не надо ждать подачек с верха.» Означает то, что нужно всегда помнить что тебя могут уволить просто так, и оставить без средств к существованию. Мы живем не в идеальном мире. Не нужно надеяться на русский авось. Если у человека тяжелая работа, и он понимает что в 60 не сможет с ней справляться, то думать то об этом нужно не в 59… Так же собственная квалификация, если вы ничего не умеете — то вы ни кому не нужны — это жизнь. И в 60 лет у вас было целых 40 лет чтобы набраться опыта, за который работодатель будет вас ценить и не уволит, а если уволит, то другой с радостью возьмет.

  53. maks
    09.07.2018 в 00:13

    Страну мы поменять не можем, но можем же начать со своей жизни, подумать что можно сделать в текущей ситуации чтобы стало лучше. А также подумать о будущем, что будет через 5-10-20 лет, если сейчас ничего не поменять.

    PS. Чувствую сейчас опять в меня камни полетят…

  54. Вячеслав
    09.07.2018 в 09:46

    С этим повышением пенсии на 1000 руб. в 2019-м году — очень смешная математика.
    Инфляция за 2018 г. пусть даже 5% — хотя реально больше.
    Инфляция за 2019 г. пусть те же 5%+2%НДС=7%
    Итого инфляция на конец 2019 г. Съест 7+5=13% пенсии.
    Средняя пенсия 14400 руб.
    Потеря от инфляции 14400/100*13=1872 руб.!
    т.е. в 2019-м компенсируют 1000 руб. вместо 1872 руб. и преподносят это, как увеличение пенсий, хотя реально снижение почти в 2 РАЗА.
    И это во всеуслышание, на всю страну.
    Поразительная наглость.

  55. Вячеслав
    09.07.2018 в 09:48

    Макс, «Страну мы поменять не можем» — а власть можем. И всех ее прихвостней тоже можем в Магадан отправить чтобы трудились до 65.

  56. maks
    09.07.2018 в 11:36

    Вячеслав, вот тут я полностью согласен! Еще смешнее математика, когда курс рубля в два раза власти уронили, это означает что в абсолютном выражении все россияне стали беднее в 2 раза. А по телеку — инфляция 4%, уровень жизни растет…
    Я со всем этим согласен. Но в марте не увидел в бюллетене никого кто реально бы смог возглавить страну, изменить ситуацию и дров при этом не наломать. Грудинин? ок, но сначала нужно, не знаю на посту мера поработать или губернатора, или министерства например. Говорит вроде по делу, а в стрессовых ситуациях вести себя не умеет вообще…
    Поэтому не надо удивляться этим 76%… Я кстати не входил в эти 76%. Нужно партиям, оппозициям готовить нормального одного целостного кандидата оппозиции, обкатывать его лет 10 на не коммерческих постах, а потом выдвигать.
    А пока оппозиции только сами себя дураками выставляют…

  57. Вячеслав
    09.07.2018 в 12:56

    Макс, «но сначала нужно, не знаю на посту мера поработать или губернатора» Грудинин работал мэром. И наводящий вопрос, а какой управленческий опыт был у Ленина или Сталина, например, до того как они стали возглавлять государство? Хорошо бы конечно человека с опытом. Но в ситуации когда мы всей страной планомерно и неотвратимо валимся в пропасть, опыт лидера уже не должен быть останавливающим фактором.

  58. Вячеслав
    09.07.2018 в 12:58

    Скорее наоборот, чем менее человек «замаран» связями с текущей компрадорской властью — тем лучше.

  59. maks
    09.07.2018 в 14:16

    Ну уж нет. Ленина и Сталина нам сейчас точно не надо, как и гражданской войны, как и расстрела царской семьи. Вот что могут наделать люди без опыта. Это не смотря на то, что в целом я их оцениваю положительно. Но лучше я постараюсь до пенсии в 65 дожить, чем помереть в ходе гражданской войны от рук соседа.
    А про то что «Грудинин работал мэром» — я думаю вы что то путаете.
    Гугл говорит на эту тему:
    «С 2017 года — председатель Совета депутатов городского поселения Видное», а это Московская Область, 67 тыс население, 1 год срок, и не мер все таки…

    Пусть скажем выдвигается в губернаторы Алтайского края в сентябре, поднимет его с колен за 6 лет, тогда следующие выборы точно его будут… А так, как ни крути а это очередной московский богач, как ни называй.

  60. Вячеслав
    09.07.2018 в 15:17

    Ничего он тут не поднимет, и никто не поднимет, край это не отдельно взятая деревня, он внутри системы выстроенной олигархами, чуть лучше можно сделать, но не более того. Олигархи шли к богатству через трупы, а теперь у них время «тихого геноцида», так что без расстрелов можно только всей страной ползти на кладбище.

  61. Конрад Маюнов
    09.07.2018 в 20:20

    Как интересно, Макс, а если мы сами за всё думать будем: за старость, за медицину, за экономику, за безопасность… то ЗАЧЕМ нам вообще государство?
    Зачем, выполняя эту работу САМОСТОЯТЕЛЬНО, нам ещё и содержать безумную армию чиновников?

  62. Конрад Маюнов
    09.07.2018 в 20:22

    И — что же, плохого, по вашему, натворили Ленин со Сталиным?
    Над царской семьёй слезами обольёмся, а на миллионы вкалывающих от зари до зари, и при этом голодавших в Империи — наплюём?
    Вот уж кому действительно спасибо за детство счастливое наше, советское — так это им, Ленину и Сталину.

  63. Конрад Маюнов
    09.07.2018 в 20:28

    И ещё раз Максу.
    Рассмешил пост про «я не увидел, кто смог бы возглавить»…
    А как вы могли бы увидеть? Как будто вы с кем-то знакомы лично, можете оценивать деловые, профессиональные и нравственные качества? Нет — вы получаете то, чем вас кормят.
    Про Путина до его появления на политической арене и вовсе почти никто не слышал — всякие Явлинские с Немцовыми — и те известнее были.
    А наиболее потрясающий результат управления нашей страной, как ни крути, у людей, не имевших прежде особых к тому навыков — у Ленина и Сталина. Никому более не удавалось так быстро и мощно поднять нашу промышленность и экономику, не говоря о социальных гарантиях. Вдобавок — после двух таких чудовищных войн.
    Я не говорю, что надо непременно брать неучей, наоборот — но людей, продолжающих либеральную политику партии власти, во власть пускать точно не надо — вживую видим результат их «работы»!.

  64. Володя из Германии
    11.07.2018 в 19:30

    Макс, без отлаженной социальной системы господдержки, как в Западных странах, пенсионный возраст поднимать нельзя. Это в Германии, где идут на пенсию в 65 — 67 лет, ничего не случиться если человек заболел допустим в 55 и не может работать. Там он будет получать деньги от социала до пенсии. И даже если он уже достигнув возраста не скопил достаточной пенсии ему тотже социал доплатит до прожиточного минимума. А в России этого нет, поэтому не надо пенять на запад и поднимать возраст. Я не говорю уже о медицине…

  65. maks
    16.07.2018 в 18:41

    Володя из Германии, я с Вами абсолютно согласен. Это был сарказм с моей стороны, что мол «хотите как на западе — держите пенсионный возраст как на западе».
    Я имел в виду, что митинги надо проводить ЗА реформу социальной системы, чтобы было как вы говорите, а не ПРОТИВ повышения пенсионного возраста. Вот если бы какая либо партия шла с лозунгами «мы за то…, давайте сделаем так…» — то людей бы с ними больше пошло, чем с лозунгами «мы против…. и т.д., т.п.»

    Если против чегото — то предложи альтернативу — чтобы тебя поддержали. А если тупо против, но других идей нет — то толку от такого мнения ни какого…

  66. Володя из Германии
    18.07.2018 в 17:09

    Макс, в том то и дело, что правительству нужно было создать сначала социальную систему , как на западе, а уж потом о повышении возраста реформу затевать. Но считать то они могут, социальная реформа по германскому типу потребует еще большего вложения денег, так как будет покрывать еще большие слои населения и что потребует введения шкалы прогрессивного налога, как в Германии. На что Олигархи никогда не согласятся, отдавать более половины своей прибыли как в Германии. Поэтому об этом даже не заикаются ни на телевидении , ни в прессе. Но и народ, так жить больше не хочет. Начинает складываться типичная , как по Ленину, революционная ситуация, когда верхи не могут управлять по старому, а низы не хотят жить более так. И дело тут не в происках мирового империализма, а в жадности правящего класса. Рано или поздно Россия всё равно придёт к европейской модели социального государства. Через потрясения или богатые уступят, покажет время. Франции понабилось 5 революций например.

  67. maks
    19.07.2018 в 10:34

    Володя, все в точку!

Оставить комментарий Правила комментирования

Войти с помощью: