О каждом третьем порыве коммунальщики узнают по телефону от бийчан

Около 30 % от общего числа технологических нарушений на тепловых сетях были обнаружены и оперативно устранены благодаря звонкам и обращениям жителей в рамках действующей программы обратной связи «Народный контроль».

В прошлом году на телефон «Народного контроля» компании «БийскэнергоТеплоТранзит» поступило около 2 тысяч звонков. Основная часть связана с технологическими нарушениями на квартальных и магистральных сетях. Также обращения касаются состояния тепловых камер и изоляции. Есть и замечания по качеству горячего водоснабжения и параметров систем отоплении. Кроме этого на телефон «Народного контроля» регулярно поступают звонки, касающиеся работы управляющих компаний и ТСЖ.

Все эти обращения не остаются без внимания: они регистрируются и перенаправляются на рассмотрение в управляющие организации.

Телефон горячей линии «БийскэнергоТеплоТранзит» – 43-23-63.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться
 

Оставить комментарий Правила комментирования

Войти с помощью: