Параметры подачи горячей воды соответствуют нормам для большей части домов Бийска

Бийские теплоэнергетики вышли на нормативные параметры подачи горячей воды для большей части многоквартирных домов Бийска, сообщили нам в местном подразделении Сибирской генерирующей компании (СГК).

Основная часть потребителей была подключена к горячему водоснабжению 14 июня. Затем в течение недели персонал теплосетевого подразделения СГК устранил более 100 повреждений на тепловых сетях. Все они были выявлены в ходе гидравлических испытаний и при подготовке к плановым ремонтным работам.

Между тем от жителей неоднократно поступали жалобы на то, что вместо горячей воды из крана бежит теплая, а то и вовсе холодная вода.

Как пояснил главный инженер компании «БийскэнергоТеплоТранзит» Иван Свечкарев, для того, чтобы бийчане начали получать горячую воду надлежащего качества, требуется определенный период времени на установление расчетного температурного и гидравлического режима. Этот период напрямую зависит от интенсивности подключения потребителей.  Также на качество горячего водоснабжения влияет своевременная регулировка работы теплосетевого оборудования, которая, помимо персонала «БийскэнергоТеплоТранзит», производится работниками управляющих компаний и ТСЖ.

В случаях, если пониженные параметры подачи горячей воды наблюдаются продолжительное время, теплоэнергетики рекомендуют обратиться в управляющую организацию, либо сообщить о данном факте в компанию «БийскэнергоТеплоТранзит» по тел. (3854) 34-79-19.

Администрация теплосетевого подразделения в городе Бийске призывает жителей с пониманием отнестись к временному ограничению подачи горячей воды в отдельные многоквартирные дома, учитывая необходимость произвести максимальный объем ремонтных работ на проблемных участках в тепловое время года. 

 

 

Присылайте ваши сообщения, фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями, в нашу группу «Бийск – мой город» в соцсетях ИнстаграмВКонтакте и Одноклассники (ссылки кликабельны, подписывайтесь!), а также на почту газеты «Бийского рабочего» redaktor@biwork.ru. Не забывайте указывать свой контактный телефон.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться
 

Комментарии

  1. Алексей Попов
    25.06.2018 в 13:41

    Да уж, реально с трубами беда в Бийске, раз 100 нарушений нашли. Только ремонт и замена сейчас спасут город. Удачи вам инженеры

  2. Наталья
    25.06.2018 в 16:38

    Живу на 5 этаже по Мартьянова 61. У нас из крана ГВ вместо горячей течет абсолютно холодная вода( кто не верит- приходите, проверьте), хотя платим мы по тарифу ГВ. И такая история каждый год, после отключения отопления. Обслуживает нас УК «Сервис СТК», которая на наши заявки положила большую- большую…….ФИГУ! Научите, что делать!?

  3. Домохозяйка
    26.06.2018 в 09:52

    Наталья, верю! Аналогично. 4 этаж в 4-этажке, УК «Сервис СТК». После отключения отопления сколько лет вода горячей не идет. Чаще включаю кран холодной воды, чтобы меньше платить по тарифам ГВС.

  4. Надежда
    26.06.2018 в 20:08

    Странно. Работаю в Роспотребнадзора Бийска, за последние пять лет горячая вода ни разу не прошла тесты на соответствие СанПин холодная питьевая вода.
    Так за что мы в городе платим?
    В сетях идёт речная вода.
    Грубейшие нарушения эпидемиологического режима. И все под прикрытием администрации.

  5. Михаил
    26.06.2018 в 23:09

    354 постановление говорит если вода не соответствует СанПин то оплата за нее не производится. И почему ещё Госсанэпиднадзор молчит????

Оставить комментарий Правила комментирования

Войти с помощью: