Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Дорожники приступили к ремонту путепровода заменившего закрытый тоннель

Дорожники приступили к ремонту путепровода заменившего закрытый тоннель

Этот участок станет последним рывком в ремонте объездной дороги.

За два месяца, прошедших после закрытия тоннеля, путь в объезд почти полностью привели в порядок. Несколько участков объездной дороги, подъезды к двум транспортным кольцам,  были отремонтированы в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

 

А вот ремонт путепровода в планы городской администрации на этот год не входил. Однако, в связи с неожиданным перекрытием альтернативного пути, чиновники решили выделить дополнительные средства на приведение дорожного покрытия в порядок. Думой города было рассмотрено ходатайство о выделении финансирования на выполнение работ, затем начался поиск подрядчика. Спустя два месяца организационных процедур и формальностей, дорожная техника зашла на объект.

 

Дорожники приступили к ремонту путепровода заменившего закрытый тоннель
Дорожники приступили к ремонту путепровода заменившего закрытый тоннель
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

 

На ремонт путепровода и подъездов к нему уйдет более четырех миллионов рублей. Сейчас подрядчик ООО «Дорожник», срезает старое асфальтобетонное покрытие, после чего начнется укладка дорожного слоя. Новый асфальт укладывают и на разбитом транспортном кольце уходящем на улицу Мамонтова. Частично его привели в порядок в рамках федерального проекта, а завершают ремонт на средства города.

 

Дорожники приступили к ремонту путепровода заменившего закрытый тоннель
Дорожники приступили к ремонту путепровода заменившего закрытый тоннель
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

 

Интересно, что в ходе безопасного и качественного ремонта участка от улицы Угольной до улицы Каховской, дорожники проигнорировали небольшой мостик, находящейся на этом участке. Теперь ровную полосу асфальта резко прерывает пара метров гравийки, после чего новое дорожное полотно продолжается.

 

Дорожники приступили к ремонту путепровода заменившего закрытый тоннель
Дорожники приступили к ремонту путепровода заменившего закрытый тоннель
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

 

Также, после закрытия тоннеля, в горадминистрации планировали оборудовать перекрестки светофорными объектами и выполнить расширение проезжей части на пересечении улиц Трофимова и Севостопольской. Светофоры на улицах Трофимова и Мамонтова уже появились, а к расширению дороги пока не приступали.

 

Уже сейчас объездная дорога, стала более менее комфортной для проезда. К концу лета, после завершения всех ремонтных работ, «убитая» еще пару месяцев назад дорога, должна превратиться в благоустроенную транспортную артерию.

 

Дорожники приступили к ремонту путепровода заменившего закрытый тоннель
Дорожники приступили к ремонту путепровода заменившего закрытый тоннель
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"
Комментарии (7)

1000

Авторизоваться:

Иван

Объясните, зачем светофор поставили на Мамонтова.?? Его проезжать никто не умеет правильно.

1

Светофор на Мамонтова работает не корректно, вот и не могут проехать по нему. Сколько разговоров уже было, а результата ноль, ничего не переделали.

1
Зимой на этом перекрестке грузовикам со светофора не тронуться. Грузовики без светофора не всегда в эту горку зимой поднимаются, а сейчас и вовсе будут стоять.
Ответить
Автолюбитель

ох светофоры чудные, на мамонтова не понимаю как проезжать, на севастопольской кажется не сильно он нужен после закрытия тоннеля... мерлина-трофимова кажется светофор был бы лучше, покрайней мере машин там много и бьются периодически

Гость

А этот мостик по ул. Угольной до Каховской будут ремонтировать, или так оставят??

Автолюбитель
Гость, про ту часть путепровода что на опорах над ЖД путями вроде писали что асфальт не будут ложить пока не проведут ремонт этих опор, может с этим мостиком тоже самое
Ответить
Сергей

Поставили чудо-светофор, который горит зелёным, провоцируя дтп. Хотя бы уж одну секцию заманили на стрелку. Второй светофор вообще не нужен. А про ремонт Вали Максимовой и 7 Околотка вообще молчат, хотя это самая короткая дорога на Угольную. И не нужны никакие эстакады Зачем крутить лишние 2 километра?