Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

До 27 рублей хотят повысить стоимость проезда в автобусах автоперевозчики Бийска

Автобус. Кондуктор

Сейчас предприниматели собирают документы, которые им нужно предоставить в администрацию города

Именно администрация, в конечном итоге, будет принимать решение одобрить повышение или нет, а если да, то на сколько.

- Связано это прежде всего с тем, что возросли эксплуатационные затраты, стоимость солярки возросла на 7 рублей. Вот два года назад, когда повышали стоимость проезда, она стоила 43 рубля, а сегодня уже 50. И Минэкономразвития прогнозирует повышение стоимости топлива к концу года еще на 7%. Запчасти выросли в цене… Естественно, это все вынуждает, - пояснил автопредприниматель Валерий Попов.

Кроме того, владельцы бийских автобусов объясняют возрастающие запросы, новой системой налогообложения, которую с этого года применяют к ним. Как рассказал Валерий Попов, по новым расчетам отчисления в налоговую выросли в пять раз.

Однако, чтобы повысить стоимость проезда в общественном транспорте одного желания автоперевозчиков мало. Им необходимо экономически обосновать свои расчеты. Пакет документов, который представят в бийскую администрацию, рассмотрят в отделе ценообразования. Именно там и примут решение о повышении стоимости проезда.

 

Между тем в администрации комментировать возможность столь значительного роста стоимости проезда отказались.

А вот автоперевозчики рассказали, что для них идеальное решение – это повышение стоимости проезда именно на 5 рублей, однако, как полагают сами предприниматели, в администрации примут нейтральное решение – цену, конечно, повысят, но не более, чем на 3 рубля.

Как рассказали в «Бийскгортрансе», аналогичного изменения цены стоит ждать и в трамваях. Если раньше трамвайщики часто повышали цену чуть меньше чем в автобусах, тем самым оттягивая на себя экономных жителей Бийска, то теперь такого нет. Если в администрации одобрят повышение, то оно станет одинаковым как для автобусов, так и для трамваев города.

 

Комментарии (40)

1000

Авторизоваться:

Налоговая

виновата. И в цене на бензин и вообще во всем.

люди
Налоговая, это мы виноваты за счет нас же хотят расчитаться
Ответить
Андрей

Какой тогда смысл за тендр бороться на перевозки.... там ни одной сотней тыр обходится? Ещё и автобусов много в техническом упадке...

Ника

Да вы что. рехнулись? В Новосибе и то 25 руб. Ну сделайте тогда уж, как в Питере-45 руб., что уж мелочиться?

Бийчанин

"Вот два года назад, когда повышали стоимость проезда, она стоила 43 рубля, а сегодня уже 50." Только вот цену повышали и два года назад, а потом ещё и год назад. Вот такие предприниматели будут что-то там считать, когда не помнят даже когда и что уже повышали, ссылаясь на тоже самое.

Михалыч,

Это крайне мало,Я щитаю 27 рублей 54 копейки,Это будет само то,

Максим Моксин

Обращаюсь к Конраду Маюнову: пожалуйста, возьмите с помощью депутатского запроса (если такое возможно) обоснование цены, и пару предыдущих. Выложите в открытый доступ. Посмакуем. Я понимаю торги, федералы, нужно отбивать необдуманные ставки на аукционе, и т.д., как говорит наш великий Не Кондрат Маюнов. Как они это официально обоснуют? Готов сделать аналитику в сравнении с ценами на запчасти, ГСМ за соответствующие периоды, плюс учесть смену системы налогообложения (еще надо проверить об увеличении налоговой нагрузки в 5 раз, как заявили в интервью)

Бийский работник
Максим Моксин, не, ну наивно полагать, что для перевозчиков роста цен не было. И соответственно не было роста затрат на перевозки. Я не топлю за перевозчиков - я не пользуюсь их услугами. Но почему вы не желаете попросить того же Конрада сделать запрос о подорожании продуктов в магазине ? Пусть сделает - "посмакуем", как вы говорите. Или про продукты молчать надо? А за перевозчика будет чинуша в администрации решать - хватает ему денег на соляру и зарплату, или нет ? Или, как у нас это принято делать, сначала не дадим повысить цену проезда ради популизма, а потом вызовем на комиссию с вопросом - а что это вы зарплату водителям не повышаете ? Ну вот в духе чиновничьего управления. Я вижу это так: конкуренции на рынке перевозок нет. Имеет место кумовство и коррупция. Потому как цена перевозок не зависит от рынка, а зависит исключительно от воли чиновника.
Ответить
Бийчанин
Бийский работник, а как Вы себе представляете эту конкуренцию? Едет автобус по 25 рублей и тут же подъезжает по 15 рублей, в итоге там где по 25 пустой салон, а по 15 битком. У нас ведь кроме демпинга, большинство предпринимателей инструментов в бизнесе не знает. В час пик получим вакханалию и гонки на маршруте, а в остальное время то, что автобуса не дождаться, т.к. экономически возить не очень выгодно. Если говорить в цифрах, то предлагают повысить больше чем на 20%, при том что повышали примерно год назад. И вот я очень сомневаюсь, что при этом зарплата у персонала тоже на 20% повысилась за это время.
Ответить
Конрад Маюнов
Максим Моксин, сделаю.
Ответить
Конрад Маюнов
Бийский работник, цены растут на всё, и не только для перевозчиков, а для всех граждан. И, несмотря на стенания бизнеса, число миллионеров почему-то всё больше увеличивается. Но цены на продукты в магазине регулирует не администрация. А в данном случае всё зависит именно от неё, поскольку это общественный транспорт. При последнем повышении даже мнения депутатского корпуса не спросили. Я тогда консультировался у наших, оказалось, что это, увы, законно.
Ответить
Максим Моксин
Бийский работник, я и не говорил, что роста цен для них не было. Это коснулось всех. Поднимать нужно, без этого никак. Например, у нас же есть уровень инфляции, все моноплоии следуют этому и регулярно повышают. На счет продуктов - это другой уровень - ФАС. Еще в прошлое повышение год назад писал, что очень скоро прибегут снова из-за смены СНО. Так если этому не сопротивляться, то они и через год попросят уже 30 руб. Это наш местный уровень. Главный вопрос почему 5 руб., а не 3 или 2? Вот это мы увидим из обоснования (еще раз повторюсь официального). Последние предложения в точку и согласен полностью, но если это официально говорить, то вам скажут: "у нас же гос. закупки, все прозрачно! а хотите и вы участвуйте! Какая монополия и кумовство? Вот смотрите сколько различных ИП являются перевозчиками!"
Ответить
Бийский работник
Максим Моксин, официальная инфляция не отражает реалий уже давно. И оперировать ей в перевозках сложно. Если администрация и занимается контролем перевозчиков, то надо не в карманы им заглядывать, а регулировать качество оказания услуг. Народ жалуется на состояние пазиков - прокурено, грязно. На это чихать администрации. А вот за тариф - как за свои личные ...
Ответить
Бийский работник
Конрад Маюнов, да конечно, именно на пазиках в Бийске поднялись все известные в мире миллионеры. Самому то не смешно ? А как обидно - у Конрада лично не спросили - поднимать цену в пазике или нет. Не надо лезть свлей чиновьей мордой в ценообразование. Это коррупция.
Ответить
Ольга
Только за последний месяц неоднократно была свиделем того, как работает персонал общественного транспорта, которому зарплату повышать собираются: хамство кондукторов зашкаливает в последнее время, возмущению нет предела. Пока кондукторы оскорбляют и хамят пассажирам, водители молчаливо делают вид, что не замечают ничего. Противно. У меня все меньше желания даже за 22 рубля ездить в автобусах нашего города
Ответить
Максим Моксин
Бийский работник, для здравомыслящих людей не отражает. Почему тогда монополии устраивает? Потому что это компромисс между бизнесом (чтоб заработать), государством (в роли судьи и чтоб защитить граждан, и чтоб зарабатывал бизнес и платил налоги) и гражданами (чтобы сэкономить). А почему для перевозок не подходит? Для различных ресурсоснабжающих организаций подходит
Ответить
Конрад Маюнов
Бийский работник, в каком месте коррупция? Лоббирование, когда повышают, да, вполне вероятно. А вообще, общественный транспорт тем и отличается, что это не такси, чтобы цены свои диктовать.
Ответить
Гость
Конрад Маюнов, конрадий, возбуди проверку технического состояния гробобусов!
Ответить
Не Кондрат Маюнов
Максим Моксин, мой любознательный пионэр, ну сколько ты будешь макать сам себя в гуано? Нет никаких федералов на торгах! Ты откуда это высосал, из пальца? А цену обоснуют, тогда когда надо будет и столько сколько надо будет. И никакой Конь Красный не решит это! Полгода назад интернет-dрочеры до ус...чки спорили со мной что я вру. Так вот аукцион разыграли, кое кого скинули, рынок переделили, всё прошло как и планировали.
Ответить
Гость
Не Кондрат Маюнов, Никак без оскорблений и пренебрежения не можешь! да что ж ты за человек такой! Хотелось бы на тебя посмотреть
Ответить
Максим Моксин
Не Кондрат Маюнов, ну где вы увидели, что я сказал "федералы участвовали в торгах". Опять передергиваете или вам пообщаться не с кем. Это во-первых. Во-вторых, вы сами говорили конкурс был заточен под крупных игроков, а наша мелочь не договорится. В-третьих, федералы рано или поздно зайдут на готовое, скорее набьют руку на крупных городах, а затем просто, как по франшизе, зайдут к нам. Но там вопросы будут решаться не на местном уровне. Это я предполагаю, оглядываясь на монополизацию остальных отраслей экономики. Вы это понимаете? Это я имел в виду. У вас старческий склероз, пора принимать препараты для хотя бы сохранения остатков памяти и когнитивной функции. Ну и будьте добрее, люди в вашем возрасте добрее становятся. Например, американские ученые говорят, что пожилые шимпанзе более добры и сдержаны. У вас где-то сбой
Ответить
Анна

Пусть для начала салоны автобусов в порядок приведут... Грязь, вонь и сигаретный кумар, чехлы на сиденьях годами не стираются

Водитель ПАЗика
Анна, я что, по вашему, чтобы расслабленно курнуть на конечных, должен под дождик выскакивать ? У меня в кабине форточка приоткрыта. А грязь и вонь в салоне неизбежна, потому что пассажиры такие. И что толку чехлы стирать, если на них постоянно грязные сумки ставят ?, хоть кол им на голове теши.
Ответить
Ольга
Водитель ПАЗика, вот это правильно! Раз пассажиры с сумками ездят, тогда стирать чехлы не будем, круто
Ответить
Гость
Водитель ПАЗика, вот поэтому вас и ненавидят. Вы себя возомнили королями автобусных салонов. Но вы - ОБСЛУГА! Это мы вам платим, а не вы нам! Так что знайте свое место! А попробуешь мне так в автобусе ответить, сумку тебе на голову поставлю, быдло!
Ответить
Гость
Гость, вы оба неправы. Да, автобусники - обслуга, но не прислуга, не нужно путать. Вам оказывают услугу: перевоз вашей тушки из одной точки пространства в другую. Если хочется повышенного комфорта, то велкам в такси. И, если уж начистоту, то мы все - обслуга, все так или иначе зависимы друг от друга, поэтому не нужно забывать о взаимном уважении. Крутая штука, попробуйте.
Ответить
Гость

Сделайте льготы для детей школьников и студентов. Около 4 тысяч в месяц наша семья из 4 человек тратит на проезд в общественном транспорте, бОльшую часть этой суммы уходит на проезд детям (кружки секции) считаю это много.

Гость я
Гость, для школьников и студентов есть транспортная карта, 550 руб за 60 поездок. Действует только на трамвае.
Ответить
Гость
Гость, с этим предложением вам надо к Гаранту обращаться во время Прямой линии. Но ответ будет примерно таким: " Я, когда был школьником, не ленился пройтись пешком по улицам километра три в секцию самбо. Ходьба полезна для здоровья."
Ответить
Ольгея
Гость я, вот только с Зеленки до Зари на трамвае не доедешь...
Ответить
Гость

Прежде чем что-то вякать о повышении тарифов, надо навести порядок. 1) техническое состояние. 2) качество обслуживания. 3) соблюдение графика. Пока этого нет, говорить о каком-то повышении это просто НАГЛОСТЬ!

Я.
Гость, Вы что хотите сказать, что при наличии описанных Вами условий можно тарифы сделать как в самолёте?
Ответить
Владимир

Сдается мне, что администрация и перевозчики уже договорились повысить цену проезда до 25 рублей. А все эти требования до 27 рублей - это традиционный спектакль для народа. Дескать, предприниматели хотели ободрать людей, а мы - власти - заступились и снизили стоимость до 25 рублей. Так каждый раз бывает при повышениях цены на транспорте, которые в последние годы происходят в Бийске очень часто.

Конрад Маюнов
Владимир , у меня тоже есть такое подозрение. Не просто же так давили Матусовича, который, кстати, до сих пор возит по 20.
Ответить
Я.
Владимир , ключевое слово "договорились", ни о каких расчётах речь не ведётся, а только по аналогии солярка выросла в цене на 7р значит и проезд должен подорожать на столько же, но залив 100 литров солярки, истратив дополнительно 700 руб ПАЗик перевезёт предположим 1000 человек, то же самое с запчастями, на 5 руб повышения точно не дотягивают.
Ответить
Матусович
Конрад Маюнов, по такой цене возить больше не могу. И так столько времени отдемпинговал, больше запасов нет. На новый аукцион денег не нашел, причину читай выше. Все ухожу из бизнеса. Реальная цена перевозок, что бы выполнять все те требования которые здесь озвучивают: новые экологическичистые автобусы, вежливый персонал, итд… примерно 35 руб. Иначе никак. Как пример, возьмите цену нового автобуса в лизинг и разделите на количество перевезенных пассажиров за N-ое количество лет! И посмотрите этот процент в доли стоимости билета. Но автобус пассажиры ушатают гораздо раньше. Так что тут даже на старых выжить бы…
Ответить
Конрад Маюнов
Матусович, Матусович бы в личку написал. А не здесь. Не надо прикрываться, деятели!
Ответить
гость

Окажитесь от Норда и будет вам -2,50 руб. с билета

Михалыч,

Стюардессе знакомой;- а чего у тебя в салоне говном воняет ?-Что возим тем и воняет !

Справедливость

За что повышать??? За грязные чехлы на сиденьях? За прокуренные салоны?? Садишься если возле окна на оконных резинках- грязь!!!