Владельцы заведений общепита рассказывают о скандалах и отсутствии посетителей
Уже неделю QR-коды на электронном или бумажном носителе необходимо предъявить не только при входе в магазин, но и в театр, кинотеатр, цирк, бассейн, фитнес-клуб, ресторан и кафе. И не всегда все проходит гладко.
- Скандалы раз в день точно присутствуют, и, причем, от людей, от которых мы совершенно их не ждали. Есть и те, кто приходят с другими QR-кодами, и мы убедительно говорим, что с таким кодом пройти нельзя. То есть, ситуация тяжелая. Мы к такой были готовы, но не настолько, -рассказала Лариса Гладышева, собственник ресторанов и кофеен.
Как отмечают предприниматели, посещаемость упала, и они несут колоссальные убытки. При этом, лишь небольшая часть бизнесменов обратилась к губернатору с просьбой смягчить антиковидные меры.
Пандемия ударила по бизнесу еще до введения QR-кодов, еще в прошлом году посещаемость заведений общепита резко снизилась и многим, чтобы удержаться на плаву, пришлось переориентироваться.
В наукограде популярная сеть заведений, что называется, перешла на новый уровень: к приготовлению пищи и обслуживанию посетителей в кафе прибавилась незнакомая стезя – доставка заказов на дом, а также изготовление полуфабрикатов.
- Посещаемость упала резко. Особенно мы это ощутили в первые дни. Мало этого, мы встретились с городскими предпринимателями, у которых такие же заведения, и картина у всех одинаковая: идет серьезное падение – в первую неделю у нас трафик упал на 40%, потому что у нас меньше банкетов. А у людей, которые занимались организацией такого рода мероприятий, вообще выручка упала на 70-80%, - рассказала Лариса Гладышева.
Почему-то их не жалко