Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В Бийске обновили гараж пассажирских автобусов – как они будут выглядеть

Бийск готовится к перезапуску автобусных маршрутов - заключаются новые контракты с автоперевозчиками сроком на три года

Обязательным условием для участия в конкурсе,  было обновление гаража пассажирских автобусов. Подробности  - в сюжете Бийского телевидения.

Среди обязательных требований к обновлению гаража для автоперевозчиков -  доступ в общественный транспорт людей с ограниченными возможностями здоровья. До этого по улицам Бийска курсировал всего один спецоборудованный автобус. С 20-го декабря их будет десять. Кроме того новая техника будет оборудована и столь актуальными на сегодня аппаратами для дезинфекции.

До начала выезда на маршруты, то есть, до 20 декабря, автоперевозчики должны продемонстрировать свою технику заказчику нового контракта – администрации города. Осмотру подлежат как новые автобусы, так и уже поработавшие на городских улицах.

Кондиционеры, обзор заднего вида, диспенсеры, подъемники - автоперевозчики вложились в новый контракт по полной программе. При этом предыдущий действовал пять лет, а новый заключается всего на три года.  Значит ли это, что время перемен на рынке пассажирских автоперевозок еще не закончилось?

Всего в рамках конкурса автоперевозчиков в этом году было разыграно шесть лотов на 35 маршрутов. Впереди еще 10 тендеров на садоводческие и сезонные направления. В администрации отмечают небывалую активность главных игроков на этом рынке. Причем, популярностью среди них начинают пользоваться не только традиционно выгодные маршруты.

 

Комментарии (17)

1000

Авторизоваться:

Гость

Обновили гараж пассажирских автобусов? Тогда причём тут собственно автобусы? Обновили ПАРК пассажирских автобусов - тогда причём тут гараж? У вас совсем что ли тут писать никто не умеет? Уже значения слов понимать разучились?

Гость
Гость, пишут как умеют. А умеют как-то не очень ))
Ответить
Гость
Гость, это точно. Умеют не очень. Совсем не очень.
Ответить
Гость
Гость, парк с фонтаном?
Ответить
Богданыч

Огласите количество единиц данной техники - и по моделям, каких сколько.

Гость
Богданыч, на бумаге или как на самом деле?
Ответить
СержИк

Не, а как нас нае.....ла администрация с 55-м маршрутом? Причем,ласково! Когда в мае прикрыли нужный горожанам маршрут, то администрация говорила - "Не пужайтесь ,граждане. Ща во всем разбеоемся. Проведем все в рамки правового поля и будете кататься на здоровье." А по итогу какая то кастрация вместо ,того ,что было! А Попов льет нам в уши ересь...

Ольгея
СержИк, ребенок сегодня час ждала этот автобус, так как пешком очень скользко... Пошла ногами, 10 раз упала, а 55Ш и 55 не видать.
Ответить
Гость
СержИк, или Юрик? А нечего на зеркало пенять!
Ответить
Андрей Петрович

Я не понял! А при чем тут Бийск? Предприниматели обновили парк! И причина? Не прошли полугодовой техосмотр! Пишите реальные факты а не вымысел! БИЙСК УЖЕ ЛЕТ 10 НЕ ИМЕЕТ СВОЕГО ПАРКА! Так КАК АК 1244 давно ликвидирована! Бийск не имеет СВОЕГО АВТОБУСНОГО ПАРКА! И ТЕПЕРЬ НАВРЯД ЛИ ОН ЕГО БУДЕТ ИМЕТЬ!

Капиталист
Андрей Петрович, зачем бийску иметь именно СВОЙ автопарк?
Ответить
Конрад Маюнов
Капиталист, затем, чтобы не зависеть от вечно растущих аппетитов перевозчиков.
Ответить
Капиталист
Конрад Маюнов, государство не умеет управлять бизнесом, 70 лет истории СССР тому подтверждение, там всё было государственным, эффективность была такой, что население туалетной бумагой не было обеспечено. Руководство гос предприятий не способно настроить максимальную эффективность производства, и эффективную работу персонала, потому что не заинтересовано лично в развитии предприятия. Из за того, что ты предпочитаешь ездить за дёшево, ты получаешь парк автобусов, который на протяжении пути душит своих пассажиров углекислотой, с быдловодилой за рулём, и хабалкой на месте кондуктора.
Ответить
Урбанист

Маршрутки? Вы серьёзно? Давно пора запретить все эти газельки на основных маршрутах.

Гость
Урбанист, в 75-м году в городе появились автобусы типа КАВЗ вхамен автобусов ЗИЛ на пригородных перевозках. Нов итоге и от них отказались. Так как они были не комфортные не экономичные и шумные. А автобусы ПАЗ лет 20 назад были как "служебные" автобусы, для доставки "дежурного" персонала. Но НИКАК ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ НА ГОРОДСКИХ МАРШРУТАХ. Реально ЛиАЗы были более экономичнее и удобнее. Но... От 270 тысяч населения (как в 1991 году причем без пригородной агломерации типа Нового, Восточного, Борового и Сорокино с Фоминским и Жаворонками)... Теперь с учетом этих поселков в городе чуть больше 200 тысяч человек населения! Минус 100 тысяч населения за 30 лет правления НОВОЙ ВЛАСТИ! Возить то теперь некого! Работать некому! Работать негде! А вы тут АВТОБУСЫ...!
Ответить
гость

УТОПИЯ , ПОЗОРИЩЕ в 1975 году автобусы были лучше , просторные удобные . Сдать в чермет , это будет правильно .

Гость
гость , если в '75м году автобусы были настолько распрекрасны, то ехали бы в бывшие республики, где эти динозавры до сих пор ходят, и наслаждались бы ими.
Ответить