Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В Бийске будут бороться с «переизбытком» пешеходных переходов

Мужчину и ребенка сбили на пешеходном переходе на улице Ударной

В мэрии считают, что в Бийске слишком много «зебр»

Ликвидация пешеходных переходов там, где они находились много лет может привести к социальной напряженности, считает глава города Александр Студеникин. Тем не менее, в Бийске их очень много.

С увеличением загруженности городских дорог, когда личный транспорт есть практически в каждой семье, эта проблема может стать очень острой.

- Нельзя просто так взять, и «отрубить». Нужен рациональный подход, - говорит Александр Петрович. - Мы, совместно с ГИБДД решаем этот вопрос. В этом году, например, убрали «зебру» на Детском мире.

Как отметили в городской администрации, «зебры» убирают также и потому,что они представляют опасность для пешеходов, когда расположены в зоне плохой видимости, или среди скопления парковочных мест.

 

Комментарии (32)

1000

Авторизоваться:

Убрать лишний переход ,это ещё и жизнь сохранить кому то , а может и не одну .

Серегей
Житель , для правильного оборудования пешеходных переходов есть ГОСТ и ПДД. Фантазии в таком деле неуместны.
Ответить
Я.
Житель , Давайте все уберём и будем где хочу там перехожу
Ответить

Правильно. Да и вообще, оставить зебры только на перекрестках, там, где есть светофоры. Не переломятся граждане прогуляться к положенному для перехода месту. Ходьба полезна.

Гость
Водитель, щас тебе пешеходы дадут советов по выбору направления движения :-)
Ответить
Я.
Водитель, будет тебе 70, не будет авто под ж..., и тогда узнаешь, как пройти лишних 100м по гололёду
Ответить
Гость
Водитель, а ты не переломишься пропустить.
Ответить

Сократите пешеходники на Трофимого от Шадрина до перекрестка с Ударной... На каких-то 100 метрах 3!!!! перехода!!!!

Гость
Гость, кто такой Трофимый?
Ответить
Гость
Гость, Для тех, кто в танке: ул. имени героя Советского Союза Трофимова
Ответить
Гост
Для тех, кто в пьянке: правильное окончание - "ова", а не "ого".
Ответить

Оптимизация по -наукоградски. Весь мир цивилизованный создает удобные пешеходные зоны, а у нас задача- обеспечить скоростную езду по городу , сокращая переходы, настроив узкоколеек.

Гость
Хочу сказать, страшно даже подумать, на какую субстанцию изойдут водятлы, если поднять вопрос о строительстве т.н. "островков безопасности". А ведь таким образом можно не одну сотню человек спасти.
Ответить
Водятел
Гость, я за. Мне же спокойнее ездить будет.
Ответить

Особенно на Зеленке нужно убрать переход в районе дома 197, там каждое утро заторы... До светофора 50 метров, пешеходы не устанут дойти...

петрович
Кость, на днях там проезжал там мужика белый крузак сбил, благо сбитый хромал, значит живой
Ответить
Михалыч,
Кость, вот когда поработаешь,отдашь Родине здоровье,тогда и будешь гавкать,А пока молчи.
Ответить
Я.
петрович, Ну это же БЕЛЫЙ КРУЗАК они вне закона.
Ответить
Гость
Кость, а у тебя пропускалка отваливается что ли, не можешь пропустить?
Ответить

Наконец то дошло.... Но очень долго шло...

В городах нужно вообще запретить частный автомототранспорт. Оставить только общественный, служебный и велосипеды. Но в России это будет осуществить сложно, потому что весь личный транспорт ловкачи запишут в служебный.

ха, зёбры сами сваливают успешно, посмотрите возле ривьеры, там новомодные "долговечные" пластиковые зёбры которые нанесли несколько месяцев назад, некоторые полоски уже не видно почти на половину...

Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того - лучшую его часть. Пешеходы создали мир. И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты. Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать. Если пешеходу иной раз удается выпорхнуть из-под серебряного носа машины - его штрафует милиция за нарушение правил уличного катехизиса.

Житель
И. Ильф и Е. Петров, Согласна полностью. При ремонте ул. Митрофанова убрали знаки Пешеходный переход у съезда к жилым домам. Красноармейская, 180. Оставив на перекрестке Промышленная-Митрофанова. Сами перейти дорогу не пробовали?
Ответить

Зебры и автобусные остановки надо ставить там где они пешеходам нужны.Они не для водителей а для пешеходов. Безобразие просто!

Разметка то ихняя,новомодная,шипами почти везде по хейдеру пошла,Может -пошукать Органам кто с этого поимел ?

Пассажиры говорят, что во Владивостоке светофор для пешеходов горит не больше 6 секунд, чтобы не тормозить транспортный поток. У нас же, пешеходы переходят "шевствуя важно, походкою чинной", за ним следующий...

Гвоздь
Скажу как пешеход. Во-первых, часто мне проще дождаться "окна" и спокойно перейти. Так нет, даже на полупустой дороге обязательно кто-нибудь остановится. Думаешь: "Нахрена? Ехал бы ты уже, человече". Во-вторых, водители не понимают, что до определенного момента пешеходу непонятно, останавливаетесь вы или просто сбросили скорость. Поэтому я вынужден тратить время обоих, пока не увижу, что он уже сильно замедлился и сейчас точно встанет. Но все равно бывает, что ты его неправильно понял, ступаешь, и он испуганно бьет по тормозам. А ведь водители часто нервные и с трудом заставляют себя остановиться и подождать несколько секунд, будто у них в машине жена рожает. Все это только держит тебя в напряжении и заставляет перестраховываться, дольше дожидаясь явного замедления. В-третьих, там, где более двух полос, часто тебе уступают, а дальние ряды продолжают нестись. И ты вынужден задерживать уступившего, ожидая перед ним, пока встанут следующие ряды. Так что, претензии у нас взаимные.
Ответить
Гвоздь
* "там, где более двух полос" - хотел написать "там, где более одной полосы".
Ответить

На пешеходном переходе на вокзале в районе Чуи нужно сделать светофор. Пусть красный горит, хотя бы 3 секунды. Но это позволит проехать к вокзалу и от вокзала, и повернуть с Митрофанова на Вали Максимовой. Пешеходы там все реже, а без них, к вокзалу не проехать, машины идут одна за другой.

Пешеход все года прав! Но не всегда жив и с не всегда с целыми ногами! Так что господа пешеходы ПДД читайте то же!

Пешеходы, если честно, обнаглели. Переходят дорогу уже везде, где им удобно, благодаря штрафам водителям на пеш. переходе... Идут медленно, по пути пишут в вотсап, кто-то по диагонали ходит через дорогу.... За скоростную езду водителям - штраф.. за черепашью ходьбу пешеходам - нет.. Не справедливо. Типо у водителя есть совесть остановиться, а у пешеходов нет.. Один передо мной встал, прямо на пешеходном переходе и стал писать на телефоне.. новое поколение, которому все можно, кроме поиска совести.. итог: через минуту я не сдержался.. ждать.. столкнул бампером с дороги.. были б 90-е.. жбан бы снес... Пешеходные переходы можно метров на 5 хотя бы от перекрестка перенести, так как при пересечении главной улицы, втыкаешься в переход. Либо тебя снесут или ты пешехода, должно быть место, уступил встречкам - встал и пропустил пешехода, без вреда для своего авто и себя.