Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

70 алтайских юнкоров приняли участие в медиафоруме школьных СМИ

На медиафоруме "Школьные медиа в информационном пространстве"

Научиться работать с информацией – такую цель поставили перед собой ребята на форуме «Школьные медиа в информационном пространстве»

70 человек – школьники и их кураторы - прибыли в краевую столицу из Первомайского, Косихинского, Троицкого, Целинного, Ельцовского, Кытмановского районов, Бийска и Барнаула, чтобы от настоящих профессионалов своего дела перенять навыки написания текстов, видеосъемки и продвижения готовых материалов в сетях. Такую встречу журналистов опытных с только начинающими организовал депутат Госдумы Александр Прокопьев.

Интерес к журналистике в молодежной среде за последние годы получил новый виток. А причина тому – развитие медиапространства. Оно позволяет открывать все новые имена, уникальные своим контентом. 
Кто из нынешних школьников не назовет с десяток топовых блогеров? У каждого – свои кумиры. Но те ребята, которые хотят не только следить за звездами сети, но и себя в будущем не прочь были бы увидеть в их списке, понимают – одного желания и харизмы мало. Нужны знания. И учиться этим навыкам нужно именно у журналистов.

1 из 28
 На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
Фото: Антон Губанов
 На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
Фото: Антон Губанов
 На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
Фото: Антон Губанов
 На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
Фото: Антон Губанов
 На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
Фото: Антон Губанов
 На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
Фото: Антон Губанов
 На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
Фото: Антон Губанов
 На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
Фото: Антон Губанов
 На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
Фото: Антон Губанов
 На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
Фото: Антон Губанов
 На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
Фото: Антон Губанов
 На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
Фото: Антон Губанов
 На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
Фото: Антон Губанов
 На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
Фото: Антон Губанов
 На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
Фото: Антон Губанов
 На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
Фото: Антон Губанов
 На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
Фото: Антон Губанов
 На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
Фото: Антон Губанов
 На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
Фото: Антон Губанов
 На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
Фото: Антон Губанов
 На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
Фото: Антон Губанов
 На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
Фото: Антон Губанов
 На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
Фото: Антон Губанов
 На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
Фото: Антон Губанов
 На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
Фото: Антон Губанов
 На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
Фото: Антон Губанов
 На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
Фото: Антон Губанов
 На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
На форуме «Школьные медиа в информационном пространстве».
Фото: Антон Губанов

- Если мы посмотрим на всех успешных блогеров, которые сегодня поднимают социально-политическую тематику, например, – то это все профессиональные журналисты, которые ушли на свободные медиаплощадки, - говорит Елизавета Манскова, ментор форума. - То есть блогинг никак не отменяет технологию, компетенцию, профессионализм.

Развитие технологий позволяет осваивать медиасферу с самых ранних лет. Особенно эффективны такие занятия в объединениях по интересам. Неслучайно по всей стране появляются молодежные медиацентры. При этом зачастую инициаторами создания таких площадок выступают сами школьники.
Сергей Мансков, ментор форума, член союза журналистов Алтайского края, отмечает, что на этом этапе ребята нарабатывают самое ценное – умение выстраивать горизонтальные связи, включаться в единое информационное пространство края. 

На медиафоруме "Школьные медиа в информационном пространстве"
На медиафоруме "Школьные медиа в информационном пространстве"
Фото: Антон Губанов

- Сегодня я увидел молодых людей, увлеченных журналистикой. Наверное, не все из них придут в эту профессию. Но они уже сейчас получают навыки добывать и изучать факты, формулировать и продвигать информацию в сетях, - говорит Александр Прокопьев, депутат Госдумы. - Но главное в школьном возрасте – научиться общаться и обрести друзей. И я уверен, медиацентры эту задачу выполняют.

Наработки, показанные ребятами, действительно впечатляют. Например, школьники из села Шалап Целинного района, как и их сверстники, начинали с новостей, а сейчас пишут книги. В одной рассказали об истории школы. А другой – собрали воспоминания о войне ветеранов, тружеников тыла, вдов и детей войны. Сейчас ребята осваивают новый жанр - кинопритчи.

Создавая новый контент, ребята наверняка применят те навыки, которые им передали на площадках форума. Эксперты сферы СМИ и СММ рассказывали им, как писать запоминающиеся тексты, выстраивать кадр, работать в социальных сетях. 

На медиафоруме "Школьные медиа в информационном пространстве"
На медиафоруме "Школьные медиа в информационном пространстве"
Фото: Антон Губанов

Целый час школьники брали интервью у известных людей - депутата АКЗС и директора барнаульского зоопарка Сергея Писарева, директора сети спортклубов Алексея Чеботарева и председателя совета краевого движения по увековечиванию памяти погибших в Великой Отечественной войне Галины Буймовой. 

Материалы, которые по итогам этого общения создадут ребята из медиацентров, будут опубликованы на сайте Фонда Александра Прокопьева. Здесь же можно будет проголосовать за лучшую работу. 

На форуме победителям предыдущего конкурса репортажей с фестиваля экстремального туризма на реке Песчаной Александр Прокопьев вручил дипломы и технику для съемок. Так что новые материалы школьников в еще более высоком качестве выйдут уже скоро.

Комментарии (0)

1000

Авторизоваться: