Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В Бийске перевозчики в четвертый раз отказались от садоводческих маршрутов

Остановка. Транспорт.

Стали известны итоги очередного аукциона по поиску подрядчика на маршруты №11 и №22

Автобусные маршруты №11 и №22 в Бийске, по всей видимости, запустить не удастся.

Очередные аукционы по поиску перевозчика на них не увенчались успехом. Никто из автопредпринимателей просто не заявился на тендер. Напомним, автобусы должны были выйти на маршруты с началом садоводческого сезона - с 1 мая.

Однако бийские перевозчики интереса к дачным маршрутам не проявили. Причина, как говорят автопредприниматели, - в нерентабельности этих направлений. Напомним, стоимость проезда по маршрутам №11 «Кристалл – Кирпзавод – садоводство «Олеумщик» – п. Нагорный» и №22 «Кристалл – Нефтебаза – ст. Чемровка» должна составлять 33 руб.

Отметим, что это уже четвертый аукцион, на который перевозчики не направили ни одной заявки. Если в апреле город выставлял на торги право обслуживания маршрутов единым лотом, то к маю, когда стало понятно, что автопредприниматели игнорируют тендер, задание разделили на обслуживание отдельно маршрута №11 и маршрута №22. Не помогло.

Пока выходом для дачников, по всей видимости, останется маршрут №8.

Комментарии (29)

1000

Авторизоваться:

правильно, стоимость проезда в сады должна быть от 150 до 250 рублей, в зависимости от садов и обязательная оплата багажа в виде любого садоводческого инструмента и мешков которыми они портят при проезде автобус минимум 500 рублей. Не должны садоводы существовать за чей то счет.

Конрад Маюнов
Гость, оно и с проездом в 33 рубля и без платы за багаж - и то сад иметь нерентабельно получается.
Ответить
Гость
Конрад Маюнов, ну так не держи его раз не рентабельный, чего же так в сады вцепились и ещё хотите за чей то счет ездить туда, а с продажи выращенного наживаться. Нет уж ребята, хотите получать прибыль в саду, оплачивайте расходы.
Ответить
Конрад Маюнов
Гость, так я потому и не держу, что нерентабельно! А для кого-то это единственный способ выжить. Трудом, заметь, а не паразитизмом на общественных перевозках!
Ответить
Гость
Гость, правильно, совершенно с Вами согласен. Это проблемы владельцев, пусть они их и решают. Могут сами договориться с перевозчики.
Ответить
Бийчанин
Конрад Маюнов, тебя скоро за критику власть имущих объявят иноагентом
Ответить
Хочу сказать
Гость, кому - то "сад", кому - то путевка в санаторий или на курорт, в зависимости от заслуг. Не надо отказывать в садах. Люди и отдыхают кверху задницей, и еще уменьшают нагрузку на магазины, что тоже сдерживает цены. Ну а покупать у тех, кто только для рынка выращивает, небезопасно и не всегда вкусно, особенно помидоры , вызревшие для ускорения на подоконниках.. Да и таких меньшинство.
Ответить

Бабки, выбрали весной будущее?

Это потому что господин бургомистр со своими подручными не умеет или не стремится убедить перевозчиков в социальной значимости этих садовых маршрутов, а оказать на них административно-финансовое давление боится.

Конрад Маюнов
Гость, а чего их уговаривать? Они кто такие, чтоб на общественных перевозках пальцы крутить? Свою автоколонну заводить, и всё, цены установить адекватные, а не нравится - пшли вон.
Ответить
гость1
Конрад Маюнов, вот вот правильно говоришь, разогнать этих частников всю эту гоп компанию, и сделать муниципальное предприятие Автоколонну свою.
Ответить
АБэвский
гость1, восстановить 1244! для начала. Взять 35-й и 23-й раскрутиться по-новой !
Ответить
Гость
гость1, и через два года ждать банкротство как с трамвайкой? Интересная позиция. Вот вы когда на работу ходите и не сильно много получаете, услышав : ребята, надо ради людей работать, так что расходы сокращаем, и зп тоже снизим, может даже придется заплатить самим за то, что на работу ходите, продолжите работать? Или пошлете всех?
Ответить
Гость
Гость, не передергивай, демагог, напоминая тут о чьем-то банкротстве. Автоперевозчики имеют весьма приличные прибыли, их бизнес не прогорит.
Ответить
Гость
Гость, 13:41, 10.05.2024 один раз прогорел и автоколонну ликвидировали, с чего же ты фантазер решил что второй раз по другому будет? или ты увидел где то в мупах и администрации вдруг порядочных или не дай бог умных руководителей? всё за что берется государство, всё приходит в негодность и банкротится, по другому просто ни как в этой стране.
Ответить
Конрад Маюнов
Гость, а почто в Хакасии не банкротится? И проезд 18 рублей?
Ответить
Гость
Конрад Маюнов, 15:37, 10.05.2024 ты дурак, прежде чем предлагать создать автоколонну посмотри что с пока действующим трамвайным управлением в городе.
Ответить
Конрад Маюнов
Гость, и что ты этим хочешь сказать? Опять либерастическая песня об эффективности частников? А частники не прогорают? Представить, что вопрос в бестолковом управлении - религия либерастическая не позволяет?
Ответить
Антикоммунист
Конрад Маюнов, ты балабол, стоимость проезда в автобусах в Абакане 28 руб.
Ответить
гость
Гость, Не надо путать экономику - это наука и преднамеренное уничтожение муниципальных предприятий с целью приватизации.
Ответить
Гость
Конрад Маюнов, частник эффективнее. Это медицинский факт. Факт, неоднократно доказанный. Только такие упоротые дегенераты как ты способны отрицать факты в угоду своей вере. Когда человек отрицает факты в угоду своей вере - это болезнь. БОЛЕЗНЬ.
Ответить
Конрад Маюнов
Гость, это типа как "бох есть" - медицинский факт... С какого перепугу он эффективнее-то? Это именно что вера и есть! Идеология либерастическая. Которая строится лишь на том, что частник типа радетельнее будет относиться к своей прибыли... Только вот обрати внимание: к ПРИБЫЛИ! За счёт пассажиров! А нам нафиг такой впился, кто будет за наш счёт прибыль иметь?
Ответить
Гость
Конрад Маюнов, а ты как хотел-то? Чтобы они за еду работали? Весь мир стоит именно на прибыли. И только такие упоротые дегенераты как ты хотят изобрести новый порядок и найти стимулы, более весомые чем прибыль. Ну иди докажи электрону, что он должен подчиняться законам Ньютона, а не уравнению Шредингера. Я посмотрю, как у тебя это получится. Реальности плевать на твои представления о ней. Не можешь понять - просто выучи.
Ответить
Конрад Маюнов
Гость, прикинь, а нас нет никакого желания свои деньги терять ради ИХ прибыли. Нам это в УБЫЛЬ. Так что не нравится - пусть валят прочь и остаются не только без прибыли, но и вообще без дохода.
Ответить
Гость
Конрад Маюнов, ну так ходи пешком, не теряй.
Ответить
Хочу сказать
Конрад Маюнов, чем больше прибыль, тем больше налог, который получает государство на государственные нужды. Ты сам можешь посмотреть открытую часть. Ты хочешь работать без прибыли- попробуй. Может, тогда поймешь что- то.
Ответить

За год перевезено около 6 млн. пассажиров. Умножаем 6 млн. х2,5 руб. = 15 млн. руб. Столько имеет оборот фирма, имеющая отношение к перевозочному процессу, как красный флажок на трамвае в день 1 Мая. Администрацию устраивает, перевозчиков - тоже. Фирму Норд тем более. А если кто-то в городской администрации вдруг вспомнит о пассажирах, то можно найти применение таких денег на благо города и горожан.

Может, оно и правильно, что стоимость на этих маошрутах должна доходить до 150 и 200, чтобы сравнять прибыль с другими маршрутами. Эти маршруты городские, льготы для ветеранов и инвалидов сохраняются, так как у нас социальное государство, ну а пррстым пенсионерам можно и поужаться, если город не субсидирует ( надо было работать лучше).

У главы города есть стол и рука которыми он не может пользоваться. Ведь если хорошо ударить по-столу то из под него вылетает стул. Что он и боится.