На заседании Думы Бийска, которое проходит 31 мая, обсудили будущее городского трамвайного комплекса.
О ситуации рассказала первый замглавы Бийска Ирина Ломоносова. Она пояснила, что сегодня комплекс трамвайного имущества действительно выставлен на продажу. Комплекс из трамваев, путей, подстанции, ремонтной базы, зданий и прочего оценивается в 1,49 млрд рублей.
Бийские депутаты опасаются, что трамвайный комплекс могут выкупить на металлолом
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"
Сейчас у Бийска нет возможности выкупить такой комплекс. Однако, как пояснила Ирина Ломоносова, процедура в таких случаях запускается следующим образом: имущество регулярно выставляют на торги и, поскольку на них не находится покупатель, предлагаемая стоимость сделки каждый раз понижается. То есть в следующий раз комплекс, скорее всего, будет выставлен уже за 1,3 млрд рублей и так далее, на понижение.
По данным мэрии, стоимость комплекса может быть снижена до 300 млн рублей. Даже если в этом случае покупатель не найдется, со временем имущество "Трамвайного управления" в любом случае перейдет в распоряжение муниципалитета. То есть, имущество обанкротившегося предприятия - трамваи и прочее, могут уйти в казну Бийска вообще бесплатно.
Однако депутаты выразили обеспокоенность тем, что какое-нибудь частное лицо заинтересуется трамвайным комплексом.
Бийские депутаты опасаются, что трамвайный комплекс могут выкупить на металлолом
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"
В частности, председатель Думы Бийска Сергей Ларейкин, высказал опасения, что сниженная до 300 млн рублей стоимость трамвайного комплекса, может привлечь недобросовестных покупателей. С учетом нынешних цен на металл - сделка может показаться очень привлекательной.
Да ни этого они опасаются, а просто сожалеют что у них не получается так поступить самим и полученные сверхприбыли пройдут мимо их кармана. Дай право собственности или даже просто управления непосредственно любому из них то уже давно всё переплавили бы а потом разграбленные участки земельные отдали бы на приватизацию как с военным городком за рекой, который тоже под надзор и хранение определенных вещей оставляли, а в результате оттуда даже здания почти все вывезли разобрав на кирпичи. Только здесь суммы значительно больше, а следовательно более крутые личности облизываются на трамвайное управление, плюс молчком или даже замолчать не получится, большинство жителей возмутится вот и потихоньку дербанят постоянно людям про убыточность напевая и по тихому распродавая при каждом удобном случае что ещё возможно.
Бийский работник
Ну так если довели трамвайку до состояния "металлолом", то чего теперь тут удивляться ? Я поддерживаю. Сдать в металлолом, расширить проезжую часть, разработать маршруты, объявить конкурс перевозчиков. Все равно, если город заберет трамвай назад (за деньги из городского бюджета), то через год трамвай опять уйдет в банкротство, и денег опять не будет. Не, ну кто-то конечно заработает. Если в бюджете 1,5 млрд. убудет, то к кому-то однозначно прилипнет.
Богданыч
Бийский работник, это "шаг вперёд, два шага назад". Мир переходит на экологичные виды транспорта. Бийск наоборот! И можно потерять подвижной состав (в надежде получить потом по каким-нибудь федеральным чудо-программам) и даже оборудование в цехах. НО нельзя про.с..р.ать РЕЛЬСЫ и землю под ними!!!
28
Ответить
Бийский работник
Богданыч, Да кто же против то. Я всегда говорил, что Бийску нужен современный трамвай, а не те погремухи, которым 40 лет в обед. Это барахло всегда будет убыточным. Но кто это слышал ? В нашем колхозе слаще репы никто ничего не видит. Вот какой дурак пустит в город автобусы 40 летней давности ? А вот трамвай можно. Ну загорится с пассажирами в вагоне. Потушат и дальше едут. А про рельсы ... тут еще печальнее. Их по-любому тоже менять надо. Шпалы гнилые, стыки по рельсам не сходятся. Просто подойдите и посмотрите сами. От меня трамвай недалеко, я каждый день слышу грохот. Это тоже далеко не норма. Но с учетом того, сколько будут стоить все эти работы + новые трамваи - никогда этого тут не будет. Здесь тупо нет таких денег, чтобы содержать все это хозяйство. Поэтому будет очередная серия "Спасти рядового Райана".
3
Ответить
Гость
Наверное, соглашусь. Ни краевых, ни городских полномочий (влияния) не хватает, чтобы оставить ТП под контролем. А ведь он строился для блага всех людей. И всегда был дотационным , но востребованным.
Гость
Гость, я с первым мнением был согласен.
0
Ответить
Трость
На фоне таких невеселых новостей, конечно, уже никто не вспоминает про отправленные к нам недавно списанные московские Татры. Но все-таки, кто-нибудь в курсе, куда они делись? Почему не видно на линиях?
Где вагоны из Москвы?
Трость, мной уже задавался в схожей теме вопрос про пять московских вагонов, которые, как утверждали, уже прибыли к нам. Меня тоже волнует, где молча стоЯт эти современные, красивые с окнами "в пол" трамваи? Почему вопрос упорно замалчивается?
3
Ответить
Велосипедист
Без расширения проезжей части улиц наукоград с каждым годом будет все более тяжко страдать от непрерывного роста количества автовладельцев.
Бийский Фуфломет
Велосипедист, уберут трамвай и дальше то что? Лучше не станет, это точно
9
Ответить
Богданыч
Велосипедист, во-первых, дороги надо новые проводить, а то у нас их 2 (две!) меж Приобским и Восточным районами, во-вторых, потерпите немного, скоро машин станет намного меньше - продажи новых падают, ввоз почти запрещён (пошлинами), народ нищает. ;-)
4
Ответить
Гость
Богданыч, не везде возможно проведение новых дорог. Проблема может быть рационально решена за счет расширения нынешних
без ликвидации трамвайных путей. А именно: за счет придорожных газонов и действующих тротуаров; а сами пешеходные тротуары
проложить примыкающими к жилым домам за счет непомерно широких(как правило) придомовых газонов.
0
Ответить
Конрад - Бёоблод
Где красный Конрад, где его выступления? Скучно....
Гость
Конрад - Бёоблод , создает прибавочную стоимость. Может во время перекура чего отпишет.
-6
Ответить
Конрад - Бёоблод
Гость, красный конрад может создать только пузырьки в воде, когда гороха поест) слово стоимость не по него
-8
Ответить
Гость
Конрад - Бёоблод , у него не горох, а пельмешки по акции под полторашку пива вызывают бурление известной субстанции, которая, в свою очередь, понуждает его к бурной революционной трепологии.
-8
Ответить
Конрад - Бёоблод
Гость, Вечером зазырю чего он тут понапишет...
У него всегда пеко горит если его троллят)
-6
Ответить
Гость
Конрад - Бёоблод , ждем с нетерпнеием)) Любимый комментатор главреда всегда радует своими пузырями!
-4
Ответить
Где вагоны из Москвы?
Гость, ребята, прекращайте, хотя с юмором у вас неплохо. Нельзя переходить на личности. А Конрад все-таки беззлобный человек и никого не обижает - только своими суждениями доводит, конечно.
2
Ответить
Гость
Где вагоны из Москвы?, согласен с Вами ! Мне думается предыдущие комментаторы из команды ,,не кондрата маюнова,, !
1
Ответить
Антон С.
Сейчас неконрад который некурасов и т.д. и т.п. выйдет с сессии и повеселит ой! отпишется вам всем. Конрад наверное на работе.
Андрей
Если рельсы к ним добавить... то окупится в двойне.Столичный подарок походу пробно на металл сдали,понравилось походу.
Гость
Андрей, что за поход ? куда поход ? что попало пишут некоторые.
0
Ответить
Гойко Митич
Продать все трамваи с рельсами и запустить троллейбусы. Бесшумные и экологичные.
Житель наукограда
Трамвай в городе Бийске не нужен. Однозначно .Время показало это .По утрам вижу , как трамвай обслуживает двоих , а то и троих человек .Катают воздух .Было время , когда в трамвай невозможно было попасть .Но это был коммунизм , когда все на работу, как на праздник .Сейчас , в каждой семье автомобиль ( по два , а то и по три ). Предлагаю -Трамвайный парк ликвидировать . Совсем .Без сожаления .За счёт трамвайных путей , расширить автомобильные дороги .И никто больше не вспомнит про трамвай .Для перевозки пассажиров, хватает частных автобусов .Быстро , надёжно и недорого ...Время пришло .И хватит лить слёзы по покойнику .. В Америке ( стране , с которой мы берём пример , как надо жить ).Трамваев НЕТ.
Где вагоны из Москвы?
Житель наукограда , а в Москве трамваи есть, а уж в ретроградности столицу не обвинишь. В общем, я по-прежнему хочу узнать судьбу прибывших к нам московских вагонов.
1
Ответить
Житель наукограда
Где вагоны из Москвы?, Я тебе помогу .Но не за просто так .Миллиончик мне на счёт накинь, и я скажу где эти вагончики .По рукам ??Соглашайся , спать легче будет .
0
Ответить
Где вагоны из Москвы?
Житель наукограда , я понимаю ваш сарказм, только уже не смешно. Реально, где большие современные московские вагоны, которые по срокам уже должны выходить на маршруты? Ну это же не иголки в стоге сена, чтобы потеряться!
2
Ответить
Гость
Житель наукограда , не дай бог, жить, как в Америке.
Да ни этого они опасаются, а просто сожалеют что у них не получается так поступить самим и полученные сверхприбыли пройдут мимо их кармана. Дай право собственности или даже просто управления непосредственно любому из них то уже давно всё переплавили бы а потом разграбленные участки земельные отдали бы на приватизацию как с военным городком за рекой, который тоже под надзор и хранение определенных вещей оставляли, а в результате оттуда даже здания почти все вывезли разобрав на кирпичи. Только здесь суммы значительно больше, а следовательно более крутые личности облизываются на трамвайное управление, плюс молчком или даже замолчать не получится, большинство жителей возмутится вот и потихоньку дербанят постоянно людям про убыточность напевая и по тихому распродавая при каждом удобном случае что ещё возможно.