Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Пенсионный фонд упростил запись на прием для жителей Алтайского края

Для записи необходимо воспользоваться специальным разделом на сайте ПФР.

Рассчитать будущую пенсию, заказать нужную справку или документ, получить консультацию или другую услугу в Пенсионном фонде России (ПФР) стало намного проще.

 

- В целях выбора гражданами наиболее удобного для них времени и дня посещения территориального органа Пенсионного фонда России за получением всех государственных услуг ведомства, - рассказала начальник отдела организации работы клиентских служб отделения ПФР по Алтайскому краю Наталья Стакина, - им предоставляется возможность предварительно записаться на прием в ПФР посредством электронных сервисов. На сегодняшний день записаться на прием в клиентскую службу ПФР можно через Личный кабинет гражданина на сайте фонда, через мобильное приложение ПФР, а также через портал госуслуг. Воспользоваться электронным сервисом в Личном кабинете можно без авторизации.

 

В краевом отделении ПФР уточняют: чтобы попасть на прием к специалисту клиентской службы, нужно на сайте ПФР пройти по ссылке Личный кабинет гражданина и выбрать раздел «Запись на прием». Далее необходимо последовательно заполнить все строки. Для начала нужно полностью заполнить раздел «Данные заявителя». В графе «Категория пользователя» следует указать свой статус (например, «Физическое лицо»).

 

В разделе «Место приема» необходимо выбрать из предложенного списка «Алтайский край», а в расположенных ниже строках отметить нужный вам «Территориальный орган ПФР» и «Тему приема». Далее появится календарь с указанием дат. В подходящую дату можно будет выбрать нужное время. После этого необходимо дать свое согласие на обработку личных данных. Затем внизу появится кнопка «Записаться на прием», при нажатии на которую откроется страница с подтверждением осуществления записи к специалисту, где будут указаны: дата и время приема, а также наименование и адрес территориального органа ПФР, номер талона и перечень документов, необходимых для визита в клиентскую службу.

 

Работа с электронным сервисом «Запись на прием» завершается нажатием на панели «Сохранить талон» или «Отменить/перенести предварительную запись». Даже в случае отсутствия распечатанного талона запись останется зафиксированной в территориальном органе ПФР.