Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Переезды на алтайских трассах оборудовали шумовыми полосами

Шумовые полосы представляют собой поперечные линии на проезжей части, искусственные неровности, возвышающиеся на 1,5-3 см.

В Алтайском регионе Западно-Сибирской железной дороги продолжают реализацию мер по профилактике нарушений правил дорожного движения на железнодорожных переездах. В частности, по согласованию с Управлением автомобильных автодорог Алтайского края "Алтайавтодор" ведется работа по оборудованию подъездов к переездам искусственными неровностями – шумовыми полосами.

Первые подобные шумовые полосы появились перед переездами в Зональном районе (107 км перегона Буланиха – Зональный), Тальменском районе (148 км перегона Красный Боец – Безменово), Калманском районе (259 км перегона Барнаул – Калманка), Панкрушихинском районе (518 км перегона Урываево – Панкрушиха). До конца текущего года шумовые полосы планируется разместить еще на одном переезде в Тальменском районе (752 км перегона Воронежская-Молодежная – Среднесибирская).

Также в целях профилактики дорожно-транспортных происшествий дежурные по переездам с начала года выдали более 51 тыс. информационных памяток водителям автотранспорта, железнодорожники совместно с сотрудниками ГИБДД провели 565 рейдов. На 7 регулируемых железнодорожных переездах без дежурного работника в часы пик наибольшего потока автотранспорта организована работа специалистов магистрали. Работники в ярко-зеленых жилетах ежедневно фиксируют нарушения, допущенные водителями при пересечении переездов.

Напомним, что основной причиной ДТП остается нарушение водителями автотранспорта правил дорожного движения: объезд шлагбаума или специального ограждения пути, выезд на переезд при работе запрещающих сигналов переездной сигнализации, попытки пересечь железнодорожное полотно по пешеходному настилу или в других необорудованных местах.

Наша справка

Шумовые полосы представляют собой поперечные линии на проезжей части, искусственные неровности, возвышающиеся над ее уровнем на 1,5 – 3 см. В местах устройства шумовых полос устанавливаются дорожные знаки 1.17 "Искусственная неровность" и 3.24 "Ограничение максимальной скорости". Подвеске автомобиля шумовая разметка вреда не наносит, однако ее пересечение на высокой скорости создаст дискомфорт водителю, сигнализируя о необходимости снизить скорость на данном участке.