Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Половина бийчан оплачивает коммунальные счета в электронном виде

Теплоэнергетики обнародовали статистические данные.

По статистике каждый второй собственник жилья в Бийске оплачивает счета за потребленные энергоресурсы с помощью электронных сервисов. Об этом нам сообщили в пресс-службе  местного отделения Сибирской генерирующей компании (СГК).

 

Как отметили специалисты управления по теплосбытовой деятельности СГК в Бийске, потребители услуг стали более активно пользоваться услугой личного кабинета на сайте компании, а также мобильным приложением – электронным сервисом, позволяющим не только самостоятельно проводить финансовые операции, но и оперативно получать ответы на вопросы по качеству теплоснабжения.

 

В 2018 году общее количество показаний индивидуальных приборов учета, получаемых ежемесячно от бийчан с использованием всех дистанционных сервисов, уже превысило 30 тысяч. 

 

Что касается мобильного приложения СГК, то каждый месяц в Бийске количество его активных пользователей возрастает на 200 человек. За 1,5 года работы приложения их число уже превысило 4,5 тысячи.

 

«Для города с 200-тысячным населением это является достаточно высоким показателем, - поясняет специфику взаимодействия с клиентами начальник теплосбытового подразделения СГК в Бийске Дмитрий Корнеев. - Сибирская генерирующая компания стремится к тому, чтобы потребители услуг могли передавать показания приборов учета и производить оплату за наши услуги в максимально удобной для себя форме. Кому-то нравится живое общение с нашими операторами и консультантами, кому-то удобнее делать все самостоятельно. Как показывает практика, ежегодно количество потребителей, предпочитающих  фиксировать показания и производить оплаты через мобильные устройства, только увеличивается».

 

В пресс-службе Бийского отделения СГК напомнили, что пользователи мобильного приложения могут через личный смартфон контролировать состояние расчетов по лицевому счету, создавать и редактировать собственный профиль, а также подключать несколько лицевых счетов к одному профилю. Есть и другие дополнительные возможности.

 

Главное преимущество, которое дает жителю Бийска использование сервисов личного кабинета на сайте СГК и мобильного приложения – это экономия времени и денежных средств, поскольку все операции на электронных площадках энергокомпании производятся без начисления комиссионных сборов.