90mod_grabberpogoda

Средняя зарплата в Алтайском крае — самая низкая среди регионов Сибири

P 02.11.2012 10:41

На сайте Росстата опубликованы последние данные мониторинга социально-экономического положения РФ. Согласно этим данным, среди регионов Сибирского федерального округа только в Алтайском крае и Республике Алтай средняя зарплата не превышает 20 000 рублей.

В августе 2012 года в Алтайском крае средняя зарплата составляла 15 590 рублей (по Сибири — 22 899 рублей). При этом реальные доходы населения региона с августа 2011 года по август 2012 года увеличились на 3,7%. Это ниже среднесибирского показателя (4,9%). Уровень безработицы в июле—августе 2012 года в Алтайском крае зафиксирован на уровне 6,1% (в среднем по регионам СФО — 6,9%). По данным Росстата, которые приводит ИА «Банкфакс», объём инвестиций в основной капитал за первое полугодие 2012 года относительно января—июня 2011 в Алтайском крае — 118,8% — держится на уровне среднесибирского (118,3%).

Комментарии  

+19 # ПВВ 02.11.2012 11:34
Спасибо Карлину за "ЭТО"!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+20 # Просто Щелкунчик 02.11.2012 14:29
Да пошёл он...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-5 # татьяна 03.11.2012 10:06
Это не про Бийск, у нас этого не может быть может - у нас же такие "гиганты": ФНПЦ, Алтай,Эвалар, Алтайвитамины, площадка "Полиэкс", куда требуются рабочие на производство брикетов, завод стеклоплатиков, гигант котельный з-д, олеумный, сибприбормаш, уникальное Бийскэнерго.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-9 # Балабол 03.11.2012 13:19
Таня,а если и эти предприятия накроются,что тогда будете делать? Да,с гигантами он погорячился,но для города с населением 200 тыс. не так мало фирм.Есть и хуже обстановка.А з/пл-так у человека натура такая-сколько не плати,все мало.Не устраивает з/пл-уезжайте в другие города и страны,или организуйте свое ИП.Удачи!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # татьяна 03.11.2012 14:27
Я с вами, Балобол согласна, отчасти. По доходам биокластера и других предприятий, что имеют поддержку от власти, у рабочих должны быть не 15000- 20000 доходы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+15 # Михаил 03.11.2012 18:52
"Не устраивает з/пл-уезжайте в другие города и страны"

Так ведь, и уезжают. В частности мои родственники уехали. А то видите ли Толоконский сетует на демографические показатели Бийска.
Это как в старой рекламе: "Кормить надо лучше, они и не улетят".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Балабол 03.11.2012 20:40
Увы,Таня.Не ту страну назвали Гондурасом.Сейчас,если рабочий хочет получать даже и 20 штук,то надо работать 12 ч,без выходных.Но доходы идут инвесторам,а не рабочим(исключение-народные предприятия,где акции у всех).А политика во всем мире такова,что тот кто вложил-получает максимум,остальные по договору.
Михаил,если есть куда уезжать-почему бы и не уехать.На счет кормить-там где достойно платят,там и текучки нет.Но это исключение.Увы либо жадность давит,либо нет возможности(это как в той шутке "заплати налоги и спи спокойно").
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+13 # Дорн 04.11.2012 15:39
Они делают вид, что платят, мы делаем вид, что работаем...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Дорн 04.11.2012 15:39
Иначе чувствуешь себя обманутым быдлом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+16 # Людмила 05.11.2012 18:25
15-20тысяч? это если сложить з/п чиновников и всех остальных смертных, а потом разделить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-5 # Вувузела 06.11.2012 12:16
Людмиле - основная масса бийских чиновников - мелкие сошки с зарплатой максимум 15 тыр. правда есть исключения - начальники управлений и их замы, сами градоначальники и пара-тройка их прихлебателей, но , на самом деле, их таких получается немного...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Пенсионерка 06.11.2012 22:52
Товарищ Вувузела желаемое пытается выдать за действительное.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # татьяна 07.11.2012 07:36
НА сайте администрации доходы опубликованы официальные.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+11 # Хренодёр 07.11.2012 12:11
Почему же.Вувузела права.Там оклады копеечные.Они же не откатах и взятках живут,плюс хитрые схемы.А так бы не было желающих в чинуши идти.Чиновник-это прежде всего паразит на теле общества.Это абсолютно не нужная прослойка.И туда идут только те,кто умеет языком чесать и барыжить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+12 # Некто 07.11.2012 22:53
Для сведения! На многих бийских предприятиях, где з/пл рядового трудяги не превышает 13 тыс.руб. Зароботная плата руководства и всех приблеженных к аппарату управления не ниже 200тыс. руб. в месяц! А на некоторых даже больше 400 тыс. в месяц!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-4 # Прохожий 08.11.2012 01:26
Некто,и что дальше? :lol: Америку Вы этим не открыли.Руководство как правило либо учредители,либо акционеры.Имеют право.Да,и я их не оправдываю.Сумели оказаться в нужном месте и в нужное время.Не нравится сей факт-не фиг подписывать трудовой договор.Не нравятся условия работы-организуйте свой профсоюз и добивайтесь прав,не можете-ищите в другом месте.Не можете найти-уезжайте.Не можете уехать-организуйте свое дело.Кишка тонка это сделать-не ропщите.Я тоже стоял у станка,был руководителем среднего звена.Да пошло оно все на фиг.Стал работать на себя.И ни сколько не жалею.А нытиков не жалко.Каждый сам выбирает свой путь-жертва или охотник.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# С прохожим 15.07.2014 15:23
Цитирую Прохожий:
Некто,и что дальше? :lol: Америку Вы этим не открыли.Руководство как правило либо учредители,либо акционеры.Имеют право.Да,и я их не оправдываю.Сумели оказаться в нужном месте и в нужное время.Не нравится сей факт-не фиг подписывать трудовой договор.Не нравятся условия работы-организуйте свой профсоюз и добивайтесь прав,не можете-ищите в другом месте.Не можете найти-уезжайте.Не можете уехать-организуйте свое дело.Кишка тонка это сделать-не ропщите.Я тоже стоял у станка,был руководителем среднего звена.Да пошло оно все на фиг.Стал работать на себя.И ни сколько не жалею.А нытиков не жалко.Каждый сам выбирает свой путь-жертва или охотник.

Правильно сказано, и все реально сделать...не попирайте лень.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+19 # yuliya 12.11.2012 09:36
няни в детских садах получают меньше прожиточного уровня.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# наталья 12.11.2012 13:17
№ 17 простите за минус. вроде бы на плюсик нажала.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # снежана 03.12.2012 19:28
№17 не только няни но и на спм тоже
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Sergey 03.12.2012 20:01
Работа электромонтером в другом регионе оплачивается в два раза больше чем в Бийске. Почему? Сдается мне, это жадность хозяйская.
Прохожему: Вы щеки-то сильно не надувайте. В нашем не устроенном государстве жертвы и охотники очень быстро меняются местами.
А вот как государство сделать "устроенным". Чтобы волки были сыты и овцы целы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Гость 03.12.2012 20:18
Сергей умница, волки сыты, но будут ли они целы при таком расслоении? жадность "хозяев" зашкаливает...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Sergey 03.12.2012 20:45
Для этого государство и нужно. Чтобы поддерживать компромисс между работниками и работодателями. Если оно не способно это сделать, то такое государство снесут. Это произошло в 17 году.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # чел 03.12.2012 21:14
а вы представьте когда бедный дворник горбатит снег с утра до ночи за 2-3 тысячи рублей при этом платить коммуналку и еще жить на что то?? размышляйте сами
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # бийчанин 16.12.2012 04:07
значит жертва или охотник да...надеюсь, вас, товарищ охотник, с той манерой, с какой вы делите людей на охотников и жертв, жизнь поставит на ваше заслуженное место...нет, я постараюсь и людей подтяну...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # бийчанин 16.12.2012 04:20
есть возможность уехать, и предлагали,специальность нужная, за Атлантику,а не хочу, я здесь родился, здесь мои любимые и близкие, дорогие мне люди, хочу чтобы жили по-человечески все, не значит, что все одинаково, народ у нас умный, добрый и хороший, работящий, охотников-гондурасов истребить, чтобы вот эти "охотничьи инстинкты" искоренить
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # бийчанин 16.12.2012 04:27
чтобы других людей тоже уважали и считали их за людей, должна некая социальная справедливость социальная некая, а не беспредел, "охотники и жертвы", мы что в мире животных живем...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# 17 16.12.2012 07:49
Одного понять не могу, я работаю на две ставки и получаю 10 тысяч, мой сосед пенсионер, ему 60 лет, получает пенсию 24 тысячи. Где справедливость? Он спит, пьет, выгуливает собаку, я с 6 (уезжаю на работу) утра до 7 вечера на работе, и получаю гроши.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # антон 16.12.2012 09:35
Еще с ваших грошейоплачивается содержание пенсионера
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Женщина 16.12.2012 14:27
Доходы у народа низкие , а торговые центры процветают. Отчего так? Значит деньги есть,просто они - "неофициальные"?

#27 17 16.12.2012 07:49
Одного понять не могу, я работаю на две ставки и получаю 10 тысяч, мой сосед пенсионер, ему 60 лет, получает пенсию 24 тысячи.

А что такая пенсия большая? Может он военный или депутат бывший, а может инвалид ? Бывает, что и пенсия заслуженная,так нельзя судить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# антон 16.12.2012 14:51
Просто такое ощущение что превыкли прикидываться бедными и не за что не хотят платить хотят все нахаляву
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # 17 16.12.2012 16:10
29 не должна быть зарплата меньше пенсии человек работает,нужны зарплаты в 3 раза больше пенсии делать,
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Странник 16.12.2012 19:36
У нас просто построена такая система (завуалированно-эксплуататорская) что тому кто реально работает своими руками, иногда лучше вообще на работу не ходить - выгоднее получается. В минус не уходит :lol: Как в том знаменитом анекдоте про дровосека "теперь денег нет, и топора нет и вроде все правильно..." ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Прохожий 16.12.2012 20:13
:lol: Ох давненько не заходил.Снова нытики собрались.Всем комментаторам,которым не по душе мои мысли-да,согласен,не нравится.Но правду не любят люди-такова реальность.Смысл моего высказывания в том(это для нытиков,для работящих и думающих он давно ясен)-не можешь добиться того,чтобы твой труд оплачивался достойно-не ной,только не ной про справедливость и т.п.Мне тоже не нравилось,когда у стонка стоял,что платят копейки и как бы не перевыполнял план-снова копейки.Ушел,искал места.Принцип везде тот же.Стал работать на себя и не ною.Тяжелее,чем на дядю,нет стабильности,но я сам себя делаю,не надеюсь на государство и "доброго" работодателя.А вы попробуйте организовать с нуля дело-вот тогда взвоете и поймете.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Недовольная 28.07.2013 15:47
А Вы свое дело открыли с нуля или все таки был капитальчик в заначке? =)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Странник 16.12.2012 21:16
Прохожий, вы про это?

"... я прожил жизнь бедняком и я хочу, чтобы Бог послал дорогой халат и красивую сбрую для коня. Я долго ждал, а потом бог сказал: "Садись на коня и возьми сам, что хочешь, если ты храбрый и сильный!". (Черный Абдулла 'Белое солнце пустыни') :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Лёха 16.12.2012 21:29
Прохожий, понимаю. :-) И налоговая тут же поможет. И пожарники. И администрация. Все помогут. Собственное дело, это да ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Женщина 16.12.2012 21:57
#31 17 16.12.2012 16:10
29 не должна быть зарплата меньше пенсии человек работает,нужны зарплаты в 3 раза больше пенсии делать,

А почему нянечка в д/с должна получать больше чем пенсионер-сталевар? Он всю жизнь по горячему работал - заслужил.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Женщина 16.12.2012 22:00
#33 Прохожий 16.12.2012 20:13
Стал работать на себя и не ною.А вы попробуйте организовать с нуля дело-вот тогда взвоете и поймете.

А представляете ситуацию: все бросились открывать свое дело и открыли! Что будет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # 17 16.12.2012 22:52
Нянечка отвечает за жизнь детей, и в Финляндии нянечка, воспитатель получают наравне с врачом. А сталевар ни за что не отвечает
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Женщина 17.12.2012 00:59
#38 17 16.12.2012 22:52
Нянечка отвечает за жизнь детей, и в Финляндии нянечка, воспитатель получают наравне с врачом. А сталевар ни за что не отвечает

Нянечка отвечает за чистоту горшков, а сталевар свое здоровье губит на благо родины. И мы - не Финляндии слава богу,там детей отбирают у родителей, наверно, много получающие нянечки...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Прохожий 17.12.2012 03:22
Ну что нытики-вы меня разочаровали в очередной раз :))) Цитатами выстреливать много ума не надо.Кто боится-тот сидит и плачет,или того хуже размножает страхи.Лёха,не пожарники,а пожарные.Уважай хотя бы на словах труд этих ребят.Ну и бред в последних комментариях.Няня отвечает за ребенка,сталевар отвечает за свой труд и здоровье он губит добровольно.Все делают свой выбор осознанно.Успехов вам,нытики.:))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Странник 17.12.2012 08:24
Прохожий - много ума надо писать правильно слово у "стонка" в вашем исполнении. Правильно через А :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Лёха 17.12.2012 09:01
Прохожий, а Вас не понесло ? Кто сказал что я не уважаю труд бойцов, которые идут на пожары ? Я не люблю крючкотворцев, которые ходят по предприятиям и отжимают бабки за бумажки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Для прохожего 17.12.2012 10:17
Пожа́рник. М. 1. Работник пожарной команды. 2. разг. Тот, кто наблюдает за противопожарной безопасностью учреждения, предприятия.
dic.academic.ru › Толковый словарь Ефремовой
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # наукоград 17.12.2012 11:20
вот так и власть рассуждает "не нравится, уходите", но кто-то должен работать нянями, медсестрами и т.п., и что им платить МЕНЬШЕ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Странник 17.12.2012 11:32
Они все откроют малый бизнес по совету Прохожего. И хоть трава не расти в детских садах, больницах, школах...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Яков 22.01.2013 20:48
Работаю в одном из больших предприятий Барнаула шофером работал месяц не вылезая из машины по путевкам заработал 97 тыщ в бухгалтерии посщитали это многовато отдали 70 и гуляй вася работай еще... Уроды...доказывать безполезно говорят не нравится увольняйся. вот так вот
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # капилена 27.02.2013 23:37
Нытиками называть людей- много ума не надо.... мало кто просто чего -то добился своим трудом,не имея начального капитала.
Кто у нас в числе олигархов по России, те которые не ныли, а пахали???БРЕД!!!Разворовали государственное имущество, а теперь дают подобные советы....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# мед 10.06.2013 21:32
Да что-то со средним з.п. они погорячились!!!! Мед.сестры реанимации например максимум получают 8-9т. р. И как вообще можно на эти деньги существовать??? Хотя наш доблестный дядя Путин все трепится, что повысил з. п., да что то не заметно!!!! Может денежки наши и оседают в карманах глав. врача и градоначальника!!! Скоро доведут медицину совсем до КРАХА!!! Все делают платно, а персонала НЕТ! Зачем нам вообще тогда полюса мед. страхования?! Сестры уходят работать на более доходные места работы!!!! Куда писать и кому жаловаться уже не знаем!?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# ЖИТЕЛь 11.06.2013 07:56
Возмущают пенсии военных и КГБ.Они же нарушили присягу и предали СССР-не выступили на защиту РОДИНЫ.Им вообще ничего платить не надо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Гость 11.06.2013 08:02
Вот еслиб. они выступили в защиту СССР и проиграли, то пенсии у них не было, а так "Победителей не судят".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# ЖИТЕЛЮ 11.06.2013 08:12
Согласен -им платят за предательство.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Иуда 11.06.2013 09:26
За предательство платят хорошо.
Надо подумать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Любознательный 11.06.2013 09:35
Про предателей интересно пишите. А СУДЬИ кто?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Иуда 11.06.2013 10:05
Мы, кандидаты в предатели.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Представиться:

facebook google mail odnoklassniki twitter vkontakte yandex

Все статьи

Июль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

Опрос

Зная, что наказание в виде штрафа обязательно последует, при какой его сумме вы бы отказались от использования в своей речи мата?

Последние комментарии

  • Свежие
  • Популярные
  • ТОП статей

© «Бийский рабочий» 2007—2013 г.   Правила поведения на сайте

При перепечатке и при другом использовании материалов ссылка на «Бийский рабочий» обязательна. При републикации в сети интернет также обязательна работающая ссылка на оригинал статьи или на главную страницу сайта

Написать редактору