Пассажиропоток в бийском общественном транспорте оказался ниже предполагаемого

Общее число обладателей транспортных карт, введенных в Бийске с июля этого года, приближается к 30 тысячам.

Насколько эффективна электронная система расчета в транспорте — об этом депутаты Думы города поинтересовались у начальника отдела транспорта и связи городской администрации Дмитрия Брызгалова.

— Сейчас мы обрабатываем первые данные по пассажиропотоку. Такие исследования не проводились в городе длительное время, — пояснил Дмитрий Брызгалов. — Мы не стали учитывать первые месяцы после введения системы и считаем данные за июль-август входными. А вот показатели, полученные с сентября по декабрь, показывают реальный пассажиропоток. Оказывается, он ниже, чем полагалось. В связи с этим уже понятно, что потребуется корректировка выхода транспорта на маршруты. Мы планируем уменьшать число транспортных средств, чтобы не повышать стоимость проезда.

Согласно данным системы электронных проездных, час-пик в Бийске приходится на утреннее время с 7.15 до 7.45, а в остальное время не весь транспорт используется рационально. По словам Дмитрия Аркадьевича, ближе к обеду, с 12 до 15 часов, автобусы и вовсе идут пустыми. Со следующего года отделом транспорта и связи совместно с городским транспортным диспетчерским центром будут вноситься корректировки в расписание движения. По всей видимости, часть рейсов будет сокращена, а значит, времени на остановках бийчане будут проводить чуть больше.

Стали известны и первые данные по льготникам. В декабре социальные электронные карты уже получили около 1800 бийчан. На компенсации за их проезд городской бюджет может экономить до 750 тыс. руб. ежемесячно, а это — 9 млн руб. в год, заявили чиновники. Такая сумма ранее уходила перевозчикам за по сути не совершенные льготниками поездки.

Поделиться
 

Комментарии

  1. Александр Киселев
    26.12.2016 в 11:08

    Интересно получается: раньше (до реформ на транспорте в Бийске) цену на проезд повышали, примерно, раз в три года. Автобусов было больше (еще газели были, которые теперь запрещены в Бийске), давки в салонах практически не было, как сейчас в часы пик и не только. И никто не говорил, что надо число рейсов уменьшать. А теперь — в течение 9 месяцев дважды повысили цены на проезд. Но этого почему-то оказалось мало после реформ. И вот, как сказал господин Брызгалов, теперь встал вопрос: либо снова цену на проезд повышать, либо снижать число рейсов. А может надо было думать, прежде чем сомнительные реформы проводить?

  2. fiks
    26.12.2016 в 13:00

    для этого нужен мозг а он у них работает только в одну сторону хапать а не работать

  3. Магазиноградец
    26.12.2016 в 13:12

    Ну все. Теперь после 20-00 только пешком или на такси. Дореформировали транспорт до состояния «и вот пришел полярный зверек». Может пора что-то в консерватории поменять?

  4. Дмитрий Самойлов
    26.12.2016 в 23:58

    Интересно, а те люди, которые пишут о «пустых автобусах», сами пользуются общественным транспортом? Или ради выгоды они собираются набивать по 100 человек в автобус, тем самым нарушая все нормы и правила?
    Езжу на автобусах пару раз в месяц, в разные дни недели и разное время, но каждый раз натыкаюсь на человеческую мясорубку. Ещё нужно учесть, что в этом аду должен как-то передвигаться кондуктор, чтобы обилетить пассажиров.

  5. Ирина Анатольевна
    27.12.2016 в 11:42

    Я диву даюсь этой логике) Транспорт общественный, должен учитывать потребности всех горожан. Или бабушка, внявшая просьбам пассажиров в переполненном автобусе не ездить в «час пик» и решившая сделать все свои пенсионерские дела днем — не человек? Это нормально, когда в какие-то часы автобусы идут полу или даже совсем пустые. Кого-то все равно подбирают на маршруте.

Оставить комментарий Правила комментирования

Войти с помощью: