Бийчане считают, что внедрение электронной очереди не улучшило ситуацию в поликлиниках

Журналисты Бийского телевидения провели опрос: в какие медучреждения чаще всего обращаются бийчане – платные или бесплатные?

На этот простой вопрос люди отвечали в зависимости от степени занятости и дохода. Основное недовольство жителей наукограда связано с очередями в государственных поликлиниках, которые начинаются возле регистратуры и продолжаются до дверей в кабинет врача. При этом внедрение электронной системы бронирования талонов, по мнению  жителей, положение не улучшило. Те же, кто не имеет возможности  терять время в очередях идут сразу в частные больницы. Они отмечают – врачи, которые ведут прием в государственных и коммерческих больницах, одни и те же.

Люди среднего возраста, как показал опрос, обращаются в медучреждения в крайних случаях, предпочитая лечиться дома. Трудно, отмечают они, попасть к «узким» специалистам. В электронную очередь надо записываться за месяц-два. А чтобы получить талончик, в «живую очередь» надо становиться в 6 утра. Так что с каждым годом таким благом как бесплатная медицина воспользоваться все труднее. «Не нравится ждать – идите в платную» — наиболее вероятный ответ на все вопросы в государственных поликлиниках. Как мы писали неоднократно, медицинские чиновники уже не первый год объясняют ситуацию нехваткой врачей.

Интересно, что бийчане в основном жалуются на недоступность медицинских услуг, а вот качество лечения и обслуживания их устраивают. 

Поделиться
 

Комментарии

  1. Игорь Коломиец

    Электронная очередь — хорошая задумка, если бы можно было этот талон самому распечатать и с ним прийти в поликлинику минуя все очереди. Распечатал, пришёл в указанное время, без всякой живой очереди. Вот к этому нужно стремиться

    • Конрад Маюнов

      Если в интернете оформляете талон — то можно и самому распечатать.
      Вот только толку от этого НОЛЬ.
      Во-первых, это препона из других больных, которые плевать хотели на твой талон, по времени, мол, у нас живая, и не колышет.
      Во-вторых, элементарно нехватка времени у врача. У тебя может быть сколько угодно талон на час дня, но на деле в час дня окажется, что ещё не посетили врача люди с талоном на 11.30.
      В-третьих ( уже дважды было ), оказывалось, что врач, к которому я взял талон, переброшен на приём заразных больных, и талон недействителен.
      В-четвёртых, этих талонов очень часто просто НЕТ в наличии.
      В-пятых, порой и нужно-то всего-навсего зайти на 30 секунд для консультации, когда ты проходишь мимо поликлиники, и для этого ещё и талон брать?!

  2. Конрад Маюнов

    В-шестых, например, ныне мне как донору крови, нужно ежегодно проходить флюшку, ЭКГ, сдавать анализы крови( для чего брать талоны у терапевта ) и по завершении снова идти к терапевту за печатью и выпиской из карточки.
    А в итоге талонов ограниченное количество, приходится приходить повторно, для сдачи анализов отдельно, для ЭКГ отдельно, флюшку отдельно, за результатом отдельно, и для выписки отдельно, и в итоге,
    хотя на всё про всё достаточно полчаса, получение справки растягивается на неделю-две.

  3. BiTT

    Как улучшит ситуацию электронная очередь, если не хватает врачей?

Оставить комментарий Правила комментирования

Войти с помощью: