Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Центр обслуживания абонентов СГК в Бийске из-за COVID перешёл на дистант

В компании сообщили, что центр прекращает очный прием посетителей – речь идет об офисе компании на ул. Стахановской, 7

Офис компании на ул. Стахановская, 7 переходит в дистанционный режим работы из-за увеличения роста заболеваемости COVID-19.

С 5 июля потребителям предлагают воспользоваться дистанционными сервисами обмена информацией:

  • через клиентский ящик, размещен в фойе здания по адресу ул. Стахановская, д. 7;
  • мобильное приложение СГК;
  • по электронной почте: сall-centerstk@sibgenco.ru (для юр.лиц) ; services@sibgenco.ru  (для физ.лиц);
  • по почте РФ на адрес: 659231 г. Бийск ул. Стахановская, д. 7;
  • через систему ЭДО (СБИС, ДИАДОК);
  • личный кабинет на сайте ООО «СГК»;
  • по телефону Call-центра: 8 (3854) 230-700.

Прием показаний по горячей воде для физических лиц:

  • по телефону: 8 (3854) 230-700;
  • мобильное приложение СГК;
  • личный кабинет на сайте ООО «СГК»;
  • через Личный кабинет «Системы город»;
  • чат-бот в мессенджерах Telegram, WhatsApp и Viber;
  • чат-бот в соц.сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook.
  • через сервис «ПлатиДома22.рф».

 

Комментарии (1)

1000

Авторизоваться:

Катя

Правильно. Молодые-то онлайн все делают, а бабульки в организации любят приходить и толпиться, а сейчас для них это не безопасно... Пусть пока по телефону лучше решают вопросы