Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

«Получил ответочку»: в Бийске кондуктор послала матом и лягнула пассажира

Автобус. Зима

По словам очевидцев, конфликт случился в рейсовом автобусе, следовавшем по маршруту №23 вечером в пятницу

В Бийске кондуктор автобуса обматерила пассажира, а, когда он выходил из салона, лягнула его ногой, показав пальцем неприличный жест. Видео с этими кадрами попало в группу «ЧП Бийск», его снял один из пассажиров автобуса. В этом же посте пассажир приложил фото билета, по которому он ехал – на нем видно время, место и номер кондуктора, которая обслуживала рейс.

Пост собрал огромное множество комментариев – в частности, с осуждением персонала, который работает на общественном транспорте города, но нашлись и те, кто защищал девушку, мотивируя, что, скорее всего, пассажир сам виноват – он тоже оскорблял работницу общественного транспорта, просто на видео это не попало.

В комментариях под постом отписалась и сама молодая героиня видео – она открытым текстом написала, что пассажир «получил ответочку»:  

- А что видео-то не с начала? Пассажир задрал ноги на шахты, которые моют кондуктора. На замечание начал грубить и оскорблять, но не тут-то было, получил просто ответочку. Да и заранее отвечу, это я и есть тот самый кондуктор и оскорблять себя не позволю, хоть я и на рабочем месте находилась, я тоже человек и женщина. Как ко мне, так и я.

Однако бийчане в комментариях разделились на две группы – одни поддержали девушку, считая, что хамство пассажиров в транспорте имеет место быть и «кондукторы тоже люди», другие – резко осудили ее, объясняя, что на работе девушка не имела права себя так вести.

  • - В смысле, а что кондуктор неправильно сделала? Все она правильно сделала. Даже по этому короткому отрывку видно, что хам заслужил свое.
  • - Знакомые лица, по ногам любит топтаться, ходить по салону и ныть как ей тяжело работается!
  • - Как бы не вёл себя пассажир, в спину пинать подло и низко. Кондуктор в комментариях называет себя женщиной, но ведёт себя как баба. Пейте успокоительные.
  • В смысле а что кондуктор неправильно сделала? Все она правильно сделала. Даже по этому короткому отрывку видно, что хам заслужил свое.
  • - Данный эпизод же не подстроен, и снимался он не потерпевшим, а случайным пассажиром. Хамство, факи, пинки - это неприемлемо для обслуживающего персонала.

Добавим, на персонал, который работает на общественном транспорте Бийска, бийчане жалуются регулярно. Кстати, ответы на жалобы пассажиров перестали появляться на сайте МУП «Бийскгортранс» с весны 2021 года (раздел сайта «Обращения»), и, несмотря на то, что форму жалобы заполнить можно, многие бийчане говорят, что это просто «письмо в пустоту» - по ним никто не отвечает, не перезванивает и не дает ответа на сайте. В итоге можно позвонить лишь диспетчеру.

Последний случай уже попал не только в соцсети, но и в краевые СМИ - так или иначе руководству бийского транспортного предприятия придется принять существующие проблемы.

 

Комментарии (31)

1000

Авторизоваться:

василиса

какие люди такой и сервис , пассажиры считают что им позволено все , вот и получают

Моральный Кодекс

Узнаю родной наукоград и царящие в нем нравы. :-)

як

пишите на сайт администрации, там не проигнорируют, так как есть закон о приеме обращений. перешлют, куда нужно. но получите скорее всего отписку

Xander

В Ипатьевской слободе. ..)

Противно

Это мерзкое приблатненное словечко "ответочка" хорошо характеризует уровень кондуктора, а точнее кондукторши. Куда бы в автобусе не положил ноги пассажир, материть его, а тем более пинать обслуживающий персонал не имеет права. Пусть этот пассажир подает в суд. Совсем оборзели, еще и принародно хвастается своим "подвигом", и ведь многие поддерживают.

Михалыч,
Противно, А вот в самолетике бы за неадекватное поведение сели где нибудь на запасном а потом предъявили хулигану тыщ 200
Ответить
Гость

"лягнула"- это правильно написано, лошадь та ещё, когда-нибудь просто прирежут и долягается. Не нравится что то пусть вызывает полицию, а лягаться в ответ чревато закончится рано или поздно обязательно.

Гость

светлана иванова её имя https://vk.com/id512399122 хамка законченная.

Хочу сказать

В оправдание слышится, что пассажир хамно ответил. Вот именно, ответил. Ведь можно по- всякому сделать замечание. Можно и оскорбительно. Надо было, значит, не замечание делать, а попросить человека вежливо. Да и " ответочка" несоразмерна. Пассажир кондукторшу не трогал и не применял физическую силу, как она.

Бийчанин

"Будьте любезны, Вы не могли бы не пачкать салон" ?https://youtu.be/SMd_6qjv17s

Гость

Вообще полиция уже на основании выложенного видео обязаны отреагировать и выписать штраф за маты в общественном месте в отношении этой хамки, хотя лучше принять меры не только в отношении её, но и в отношении предпринимателя чей автобус. Он как руководитель обязан нести полную ответственность за персонал который у него работает и только тогда будет порядок в городе, когда максимально возможный штраф будет выписываться ещё и хозяину автобуса, тогда на работу они будут принимать не абы кого, а штат соответствующий.

На заметку
Гость, моя знакомая из Москвы рассказала про сервис в столице в отношении перевозчиков и пассажиров. Речь о такси, но все же. Она вызвала такси, чтобы доехать куда ей надо с ребенком-инвалидом (умственная отсталость). Этот ребенок не может, чтобы что-нибудь не ломать или крошить (не разговаривает, возраст 8 лет). И он что-то там раскрошил (типа взятой с собой ветки) на заднее сиденье, намусорил. Водитель попросил родителей убрать за собой, они отказались, ссылаясь на диагноз. Водитель раскричался, в ответ родители нажаловались перевозчику и он его уволил, о чем уведомили этих родителей. Если бы водитель "лягнул" по-бийски, вообще можно представить, что было бы. Я ни на чьей стороне в московской истории, но в бийской точно надо увольнять хамку.
Ответить
Гость
На заметку- это тема о господах и лакеях...но в современной интерпретации можно сформулировать и по другому-на сколько заплатил-на столько и поедешь...думаю к данной теме мало относится...
Ответить
...

1) мат и рукприкладство (ногоприкладство) в публичном месте, 2) неадекватное поведение при исполнении своих обязанностей. Дамой должны заняться ии наниматель и полиция. А лицо знакомое - хамка еще та.

Гость

ГНАТЬ ССАНОЙ ТРЯПКОЙ ПУСТЬ ИДЁТ УЛИЦЫ МЕТЕТ СЕГОДНЯ ОНА ПНУЛА ВЗРОСЛОГО МУЖИКА,А ЗАВТРА СТАРИКОВ И ДЕТЕЙ ЗАПРОСТО ПИНАТЬ НАЧНЁТ ВСЕ ОТ БЕЗНАКАЗАННОСТИ. ЗДЕСЬ НА ЛИЦО *********** С ПРИМЕНЕНИЕМ НАСИЛИЯ ДЕЛО УГОЛОВНОЕ ВОЗБУЖДАТЬ И ПРИВЛЕКАТЬ К ОТВЕСТВЕННОСТИ,ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЗНАЛИ ЧЕМ ТАКИЕ «ОТВЕТОЧКИ»МОГУТ ЗАКОНЧИТЬСЯ!!!

Гость
еще громче ори, милая, и буковки лепи покрупнее
Ответить
Гость

Нецензурная брань в общественном месте почему хамку и правонарушительницу ещё не привлекли по статье 20.1 коап рф ,санкция до 1000 рублей штраф или арест на 15 суток.

Алиска

Вообще то шахты в автобусах отнюдь не подставки для ног.Кондуктору стоило бы разъяснить что в этих шахтах находится дорогущее оборудование,например,электрика, для которого опасно грязь и сырость ,в случае неисправности которого как минимум сход автобуса с линии а по максимуму ремонт за счёт экипажа.Так что адекватно надо относиться к просьбам кондукторов не ставить свои ноги в грязной обуви куда не следует а не орать на них за то что не дают комфортно развалиться уставившись в мобильник.

Гость
Алиска, это кто тебе сказал что ремонт за счёт экипажа выдумщица? Вообще всё это ремонтироваться должно за счет предпринимателя который обязан предоставить транспорт оборудованный всем необходимым и следить за его техническим состоянием. Не надо выдумывать то что априори не имеет логической цепочки.
Ответить
ГОСТЬ

Помнится раньше не было кондукторов, были кассы в общественном транспорте. Оплачивали проезд, передавали деньги по салону, получали билеты, и нормально. А в какой стране есть еще такая профессия7 Что-то не припомню... Да контролёры есть, а кондукторов нет. Работа конечно ужасная... Надо кучу здоровья как физического, так и психического для такой профессии. Не знаю про уровень зарплат... Очень редко пользуюсь общественным транспортом, но хамство встречали, причем на ровном месте. Думается, что кондуктора в нашем городе выход на смену путают с подвигом. С одной стороны они вызывают сочувствие, но иногда хочется дать в морду. Вернуть кассы!

Хочу сказать
ГОСТЬ, правильно нужны кассы при входе в салон. А не так,как на 77, 55ш, где расчёт с водителем.
Ответить
Гость

Сделать из неё звезду Ютуба, а то дед с ёлочкой который последний *** без соли доедает устарел уже, нужна новая общероссийская звезда по продвижению славы города.

Леонид

Кондуктор молодец, напинала под жопу хулигану!

Гость

ИП Гарина О.И. не желает прокомментировать вопиющую ситуацию ,как они набирают персонал который позволяет себе причинять вред здоровью и жизни людей и какие меры приняты в настоящий момент…

Кысь
Гость, а это тебя что ли под сральник напинали, позорника?)))
Ответить
...
Гость, ИП Гарина отмолчится.
Ответить
имхо

Ладно нахамила, это привычно, хотя и по идее... Но где она, та идея? А вот то, что за наши деньги нас ещё и пинают... Очаровательно. Со всеми бывает, работа со стрессом, понять можно. Но границы-то знать надо. И отвечать за содеянное. Без последствий такого нельзя оставлять.

Гость

Быдло-баба. Когда нибудь ей ноги сломают за пинок. И лицо поправят за матерок. Нарвется на своего.

Житель

А ребенка, который что то не так сделает, тоже будет пинками выгонять ? Судя по всему у этой быдло-бабы стиль жизни такой - махать ногами и факеры вдогонку бросать. Надеюсь ее уволят, по статье. Чтобы невозможно было устроиться потом никуда. ЕЕ место - дворником работать максимум.

Гость
Житель, прежде чем пользоваться общественным транспортом,ребенка надо хотя бы надо научить элементарным правилам поведения (хотя-бы рюкзак снимать при входе)...тогда, поверьте, все с ним хорошо будет...
Ответить
Гость
Житель, мало таких, что ли. Других вот только неоткуда туда взять.
Ответить