По словам очевидцев, конфликт случился в рейсовом автобусе, следовавшем по маршруту №23 вечером в пятницу
В Бийске кондуктор автобуса обматерила пассажира, а, когда он выходил из салона, лягнула его ногой, показав пальцем неприличный жест. Видео с этими кадрами попало в группу «ЧП Бийск», его снял один из пассажиров автобуса. В этом же посте пассажир приложил фото билета, по которому он ехал – на нем видно время, место и номер кондуктора, которая обслуживала рейс.
Пост собрал огромное множество комментариев – в частности, с осуждением персонала, который работает на общественном транспорте города, но нашлись и те, кто защищал девушку, мотивируя, что, скорее всего, пассажир сам виноват – он тоже оскорблял работницу общественного транспорта, просто на видео это не попало.
В комментариях под постом отписалась и сама молодая героиня видео – она открытым текстом написала, что пассажир «получил ответочку»:
- А что видео-то не с начала? Пассажир задрал ноги на шахты, которые моют кондуктора. На замечание начал грубить и оскорблять, но не тут-то было, получил просто ответочку. Да и заранее отвечу, это я и есть тот самый кондуктор и оскорблять себя не позволю, хоть я и на рабочем месте находилась, я тоже человек и женщина. Как ко мне, так и я.
Однако бийчане в комментариях разделились на две группы – одни поддержали девушку, считая, что хамство пассажиров в транспорте имеет место быть и «кондукторы тоже люди», другие – резко осудили ее, объясняя, что на работе девушка не имела права себя так вести.
- - В смысле, а что кондуктор неправильно сделала? Все она правильно сделала. Даже по этому короткому отрывку видно, что хам заслужил свое.
- - Знакомые лица, по ногам любит топтаться, ходить по салону и ныть как ей тяжело работается!
- - Как бы не вёл себя пассажир, в спину пинать подло и низко. Кондуктор в комментариях называет себя женщиной, но ведёт себя как баба. Пейте успокоительные.
- В смысле а что кондуктор неправильно сделала? Все она правильно сделала. Даже по этому короткому отрывку видно, что хам заслужил свое.
- - Данный эпизод же не подстроен, и снимался он не потерпевшим, а случайным пассажиром. Хамство, факи, пинки - это неприемлемо для обслуживающего персонала.
Добавим, на персонал, который работает на общественном транспорте Бийска, бийчане жалуются регулярно. Кстати, ответы на жалобы пассажиров перестали появляться на сайте МУП «Бийскгортранс» с весны 2021 года (раздел сайта «Обращения»), и, несмотря на то, что форму жалобы заполнить можно, многие бийчане говорят, что это просто «письмо в пустоту» - по ним никто не отвечает, не перезванивает и не дает ответа на сайте. В итоге можно позвонить лишь диспетчеру.
Последний случай уже попал не только в соцсети, но и в краевые СМИ - так или иначе руководству бийского транспортного предприятия придется принять существующие проблемы.
какие люди такой и сервис , пассажиры считают что им позволено все , вот и получают