Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Летевший в Новосибирск самолет чуть не разбился из-за обледенения

В Сибири экстренно сел самолет из Токио с отказавшим двигателем

На борту самолета находились 199 пассажиров и экипаж из семи человек

Самолет российской авиакомпании S7 Магадан - Новосибирск совершил аварийную посадку в Иркутске.ЧП произошло 2 декабря, позже стали известны подробности произошедшего.

Выяснилось, что лайнер после вылета из Магадана попал в зону сильного обледенения. Командир экипажа доложил на землю об обледенении датчика скорости самолета. Планировалось, что самолет вернетися в аэропорт вылета. Однако за считанные минуты коркой льда покрылись поверхности крыльев и воздухозаборники двигателей. Из-за этого стала резко падать подъемная сила, пишет "Коммерсант".

Позже обледенение привело к отключению автопилота и экипажу пришлось брать управление на себя. Около 20 минут лайнер раскачивался из стороны в сторону, выполняя крены до 47 градусов. В какой-то момент Airbus и вовсе резко изменил курс более чем на 180 градусов.

Летчиками был подан международный сигнал бедствия Mayday, означающий, что экипаж не способен контролировать ситуацию и самолет неуправляем.

При этом самолет смог вернуться в аэропорт Магадана, но там разыгрался сильный ветер и садить лайнер было нельзя. Тогда командир отменил сообщение о неуправляемом самолете и отправился в Якутск. Airbus смог набрать минимально необходимую высоту 3 тыс. метров, а над Якутией машина была готова продолжить рейс и совершить посадку в Иркутске. До конечного пункта назначения топлива бы не хватило.

На борту самолета находились 199 пассажиров и экипаж из семи человек. Причины произошедшего предстоит выяснить технической комиссии Росавиации и следствию.

 

Комментарии (9)

1000

Авторизоваться:

Гость

Похоже что жидкость для обработки самолёта от обледенения спёрли и продали как омывайку, а вместо неё самолёт перед полётом обработали простой водой или разбодяженными остатками. Россия, жизнь людей не стоит ничего, рулит только денежная выгода.

добрый э-эх
Гость, сам придумал, сам сделал выводы. молодец.
Ответить
Горожанин
добрый э-эх, Горожанин, эту версию выдало ещё позавчера одно из новостных агентств.
Ответить
Гость
добрый э-эх, а ты похоже из тех кто ворует всё подряд и ему не нравится когда это может выйти наружу? ну или из тех кто не знает, но везде влезет что самолёты перед полётом обязаны обрабатывать от замерзания и это единственный вариант почему он мог обледенеть, потому как если раствор бы соответствовал то этого не было бы?
Ответить
Гость
добрый э-эх, и не кондрат , здесь только два дурака и это вы, вот вам официальное заключение - "Как было установлено расследованием, автоматика пассажирского Airbus A321neo авиакомпании S7, едва не разбившегося 2 декабря после взлета из Магадана, отказала из-за некачественной обработки лайнера противообледенительной жидкостью в аэропорту."
Ответить
Гость

На какой же высоте началось обледенение ? Выше забраться нельзя было ? Вот у Леваневского такой возможности не было.

Не Кондрат Маюнов

Почему-то не удивлен комментам даже в такой теме! Бийские интернет-dрочеры спецы на все руки и даже у нас есть специалисты в области авиационной безопасности и расследование авиационных катостроф!

Не Кондрат Маюнов
*катастроф
Ответить
Гость
Не Кондрат Маюнов, ну что дибил опять лоханулся? в принципе как всегда, вот тебе официальное заключение - "Как было установлено расследованием, автоматика пассажирского Airbus A321neo авиакомпании S7, едва не разбившегося 2 декабря после взлета из Магадана, отказала из-за некачественной обработки лайнера противообледенительной жидкостью в аэропорту."
Ответить