Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Мошенники в Алтайском крае стали использовать предновогодние схемы обмана

Новогодние сладкие подарки

Сотрудники полиции призывают жителей края быть бдительными в период новогодних праздников

В дежурную часть межмуниципального отдела МВД России «Павловский» поступило заявление от 42-летней гражданки, которая сообщила, что неизвестный мужчина, представившись менеджером, похитил у нее денежные средства в размере почти 20 000 рублей. Как удалось выяснить сотрудникам полиции, потерпевшая хотела заказать сладкие новогодние подарки.

В одной из социальных сетей она увидела страницу, где продавались различные наборы сладостей известной марки. На странице было много ярких фотографий и отзывов довольных покупателей. В итоге женщина написала менеджеру, который был указан на странице. Мужчина оперативно связался с ней и проконсультировал ее по наличию товаров, дождался оплаты, а потом просто перестал выходить на связь. По данному факту возбуждено уголовное дело.

Сотрудники полиции предупреждают жителей о том, что потенциальные мошенники могут воспользоваться наступающими новогодними праздниками и под видом продажи подарков и сладких сувениров просто получать оплату от потенциальной жертвы и уходить со связи.

- Необходимо быть бдительным тем, кто приобретает подарки для себя и близких во время различных праздничных акций в сети Интернет. Очень часто мошенники создают страницы-двойники и активно предлагают несуществующие товары. В этом случае зачастую настоятельно рекомендуют поторопиться и купить их товар с большой скидкой. Поэтому при заказе подарков с незнакомых и непроверенных ресурсов нужно тщательно изучать торговую площадку и отдавать предпочтение надежным, проверенным продавцам, - поясняют правоохранители.

Также нередки случаи, когда курьеров, представляющих различные торговые фирмы, просят доставить предновогодний подарок, а по пути, например, скинуть деньги на тот или иной номер телефона, как правило, от тысячи и выше. В этом случае обманщик, выступающий в роли покупателя, обещает отдать деньги в момент доставки заказа. В результате прибывающий курьер клиента не обнаруживает, а телефонный номер оказывается заблокированным.

Комментарии (0)

1000

Авторизоваться: