Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Правительство выделит Бийску 6,5 млрд рублей на новый электротранспорт

Трамвай. Зима

Средства выделят в рамках национального проекта «Чистый воздух»

В ближайшие года три города Алтайского края получат в совокупности 24,2 млрд рублей на обновление городского общественного транспорта, сообщает amic.ru со ссылкой на РБК.

По мнению куратора Сибирского федерального округа, вице-премьера Виктории Абрамченко, одна из ключевых проблем в городах Алтайского края – это грязный воздух, поэтому региону необходимо обновлять электротранспорт, так как общественный транспорт – один из главных источников загрязнения атмосферы.

Всего на обновление транспорта в Бийске, Барнауле и Рубцовске необходимо 24,2 млрд рублей. Виктория Абрамченко предполагает, что благодаря этим средствам, половина жителей города будет передвигаться именно на экологичном транспорте. Это позволит увеличить выручку таких предприятий на 12% к уровню 2021 года, налоговые отчисления в бюджет – на 10%, снизить выброс вредных веществ на 10%, повысить зарплату работников сферы на 15%.

На Бийск планируется выделить 6,5 млрд рублей (в том числе 3,7 млрд на трамваи, 2,8 млрд – на «обновление инфраструктуры»). Барнаулу и Рубцовску деньги выделят не только на трамваи, но и на троллейбусы.

Как сообщает amic.ru, ссылаясь на собственные данные, для Алтайского края одобрена заявка на получение таких средств. Известно, что документ находится на утверждении у Михаила Мишустина.

Средства на новые трамваи могут поступить в регион в 2023-2024 годах.

Добавим, что сегодня, 14 декабря, президент России Владимир Путин проведет совещание с членами правительства, на котором основной темой будет реализация мер по снижению уровня загрязнения атмосферного воздуха. С докладом выступит заместитель председателя правительства РФ Виктория Абрамченко.

 

Комментарии (24)

1000

Авторизоваться:

Бийский работник

"Средства на новые трамваи могут поступить в регион в 2023-2024 годах." Уже к выборам 2024 готовятся что-ли ?

Горожанин
Бийский работник, // Если плохо будем вести себя, за КПРФ проголосуем в очередной раз...заберут обратно. :-)
Ответить
Алексей

6,5 лярдов, это 260 вагонов, если учесть, что стоимость одного трамвая к 23-му году будет 25 млн. руб. Сейчас в среднем ок 20.0 млн. В Бийске живых трамваев 94 шт. Предположим будет 100, это 2,5 лярда. Куда еще 4 лярда? Просто хотелось бы знать. Наверняка, конечно, будет обновлена инженерная инфраструктура обслуживания вагонов, рельсовые пути, где на них без слез уже не взглянешь. Как пример маршрут№7 по Соцкой возле ДОКа. Как они там еще ухитряются ездить, не понятно.

Бийский работник
Алексей, рельсы поди починят.
Ответить
Богданыч
Алексей, текст публикации перечитай еще раз - "6,5 млрд рублей (в том числе 3,7 млрд на трамваи, 2,8 млрд – на «обновление инфраструктуры»)". Но что-то не верится в такие щедрые планы-подачки...
Ответить
Гость

Как интересно, оказывается есть нац.проект Чистый воздух! Так сделайте газовые котельные, проведите газ во все частные дома, как в Европе! Весь цивилизованный мир отапливается газом и электричеством и даже теплом от горячих источников. А мы как в каменном веке продолжаем топить углем да дровами, дышать нечем зимой.

Гость
Гость, при совке же топили и не жаловались
Ответить
Бийчанин
Гость, руководители СГК говорят дорого нам газом топиться - не потянем мы как Европа ?
Ответить
Бюробин
Бийчанин, ну да, откуда в роиссиюшке свой газ на внутренние нужды, в самом-то деле.
Ответить
гость

..........ЗА ТРИ ГОДА .......МНОГО ВОДЫ УТЕЧЕТ ,,,,,,,,,,

Обыватель

"половина жителей города будет передвигаться именно на экологичном транспорте. " Уже определили кто на чём будет передвигаться. Трамвай много где проходит по частному сектору, что бы до него добраться надо осенью и весной надевать резиновые сапоги, а летом от пыли весь чёрный, да и утром рано или вечером идти по неосвещённым улицам ещё то удовольствие. Конечно, если вариантов не будет то.....

Не гость
Под такие планы, наверное, можно и сеть линий расширить. Помнится, в давние времена планировали довести линию дальше на АБ, а в не сильно давние - на Зеленку и (если память не изменяет) как-то довести ее до центра. Наверное, и по нашим "исконно-автомобильным" спальным районам можно проложить новые линии - как в Европе, с рельсами на уровне асфальта, чтобы в отсутствие трамвая на этом месте свободно ездили автомобили. А поскольку у нас в спальных районах улицы двухполосные, и сейчас там места для трамвая нет, можно на параллельных улицах сделать одностороннее движение - с разводом двух направлений по двум соседним улицам, и на каждой, соответственно, одну полосу отдать под трамвайную линию.
Ответить
Не гость
Типа как тут: address73.com/files/2021/02/lisbon-tram-632.jpg
Ответить
Вася
А может прощу троллейбус на зеленку пустить
Ответить
Не гость
Да, тоже неплохой вариант. Можно и в спальных районах его было бы сделать вместо описанного мной варианта. Но, судя по новости, нам деньги обещали только под трамваи.
Ответить
Хочу сказать
Вася, в Москве от троллейбусов отказались. Всё.
Ответить
Бюробин
Не гость, как можно провести трамвай на Зелёнку, там же уклон? Разве трамвай может по такому уклону ехать?
Ответить
Не гость
Это надо спрашивать тех, кто раньше это предлагал.
Ответить
Я Гриша
Бюробин, В Барнауле же поднимаеться в такую гору на Змеиногорск
Ответить
ЦС
Бюробин, был давно в Уфе, так там и покруче склоны есть (субъективно).
Ответить
Вова Просроченный

Опять все просрут

Хочу сказать

Проблема бийских трамваев не только в вагонах, но и в уродливых посадочных площадках. Без царя в голове обустроенных.

Иваныч

Деньги для нашего города бешенные. Самое главное ,контроль их использования .И что бы к этим деньгам подпустили умных людей ,думающих о деле, а не об аткатах. А то уже у некоторых, слюнки потекли и руки зачесались .

Я Гриша
Иваныч, вы про Громогласову ?где она сейчас?
Ответить