Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

«Липецкая сила»: бийчане высказали свое отношение к состоянию тротуаров и дорог

Снегоуборочная техника для тротуаров

Новая чудо-техника, произведенная в Липецке, модернизированная «буханка» со щеткой, будет отвечать за уборку тротуаров

О том, что в ближайшее время автопарк коммунальщиков пополнится еще одним небольшим автомобилем – и у него даже есть свое имя, «Чистик» «БР» сообщал вчера.  

УАЗик был изготовлен на Липецком заводе и уже направляется в наукоград. Малая коммунальная дорожная машина  будет чистить тротуары как зимой, так и летом. Возможно, после такого приобретения в Бийске станет чище.

Съемочная группа Бийского телевидения  выяснила, что думают горожане о состоянии тротуаров и дорог на сегодняшний день.

 

Комментарии (11)

1000

Авторизоваться:

Гость

На улице Васильева как зима, так тротуары превращаются в полосу препятствий. И так каждый год.

Александр..

Хочу отметить, что это далеко не УАЗик, а Многофункциональная Комбинированная Машина МКМ-1904-01 грузоподъёмностью 2,5 тонны и поворотными задними колёсами. И это далеко не полный перечень отличий от обычного УАЗика. Подробно кому интересно можно посмотреть на сайте завода производителя по ссылке https://lzmkm.ru/chistik/. Есть машины с дизельным двигателем и импортной откидной кабиной. А самое главное это универсальность - одно шасси для многочисленного навесного оборудования для содержания тротуаров, вывоза мусора и не только... можно даже ледозаливочное оборудование установить и заливать катки.

Гость

Липецкая немощь - вот как он будет называться спустя короткий срок после эксплуатации.

Владимир
Гость, С дивана, конечно, виднее. Но вот, что говорят специалисты: https://cloud.mail.ru/public/KW7V/Th7bXvPqj
Ответить
Гость
Владимир, специалисты в нашей стране? ну-да, ну-да, наша же техника самая продаваемая в мире, на неё очередь на десятилетия вперёд, наверное кривых болтов людям не хватает. А если серьёзно то слово специалист в нашей стране не имеет ничего общего с действительностью, какая у нас машина имеет хоть какую то конкурентоспособность кроме продажи на металл? у нас даже чайник и утюг не могут сделать, а здесь машину, даже не смешно. У нас все специалисты только в области украсть, даже освоить толком и то не умеют.
Ответить
Владимир

г. Белгород, управление «Белгорблагоустройство», Владимир Козлов. - «Чистик» отработал этот сезон на твердую пятерку: никаких поломок и отказов. Очень порадовала его маневренность, особенно там, где сложно развернуться – ему даже в самом узком месте достаточно двух движений. В этом году это было особенно важно при дезинфекции общественных пространств с использованием обеззараживающих средств – работал «Чистик» день и ночь, работал на износ – нареканий не было. У липецкой машины, и это очень важно, высокий клиренс и два поворотных моста, что позволяет ей легко взбираться на самые высокие бордюры, до 22 см. – зарубежные машины на такое не способны.

Гость
Владимир, ложь, комментарии липовые так же как ЗИЛ стоящий у ворот совавтобийска на постаменте у роснефти с типо пробегом в миллион километров без ремонта, так я тебе скажу, там конечно же никто не ремонтировал двигатель, там когда они выходили из строя их тупо меняли на новые и всё, вот так он стал миллионником без ремонта.
Ответить
Владимир

г. МОСКВА , директор ГБУ «Автомобильные дороги Северо-Западного административного округа» Олег Калкутин. - У нас в управлении машины производства ЛЗМКМ работают уже семь лет. Их обслуживание нам обходится дешевле раз в пять, чем импортной техники, не меньше. А что касается пресловутой надежности импортной техники, то и она ломается, как и липецкая. Но в отличие от зарубежных машин, «Чистики» ремонтопригодны: пока «иностранец», ожидая нужную деталь, недели две прохлаждается, «Чистик» в тот же день возвращается в строй. Он и воды берет в два раза больше, и ширина захвата обрабатываемой поверхности у него в два раза больше. Поэтому мы посылаем его в самые ответственные места – знаем, что «Чистик» не подведет.

Гость
Владимир, ложь, комментарии липовые так же как ЗИЛ стоящий у ворот совавтобийска на постаменте у роснефти с типо пробегом в миллион километров без ремонта, так я тебе скажу, там конечно же никто не ремонтировал двигатель, там когда они выходили из строя их тупо меняли на новые и всё, вот так он стал миллионником без ремонта.
Ответить
Владимир
Гость, Вы бы поработали месячишко директором ГБУ в Москве по уборке территории, наверное, чётче бы представляли где врать, о чём врать и для чего врать? А опыта по работе с техникой набрались такого, которого ни где в России не наберётесь. Когда 400 единиц техники, ограничений в деньгах нет, но и спрос за результат бескомпромиссный. А ещё и постоянное подозрение в лоббировании чьих-то интересов с соответствующими выводами надзирающих органов! Если бы Вы соврали, то через месяц уже находились бы в местах не столь отдалённых. Удивительно, что с таким предубеждением, Вы живёте в наукограде.
Ответить
А.С.
Да, в стране у нас очень много профессионалов по критике, но к сожалению очень мало людей которые несмотря ни на что просто делают свою работу.
Ответить