Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В Алтайском крае сняли презентационный ролик для туристов

Видео назвали - «А – это Алтайский край»

Цель ролика привлечь молодую и очень перспективную аудиторию туристов: на выставках и через соцсети, с билбордов и глянцевых журнальных страниц, поясняют в Алтайтурцентре.

Полторы минуты нового промо-ролика – это фонтан ярких динамичных кадров об Алтайском крае и полтора десятка ответов на вопрос: «А – это где?». Слова падают на экран под будоражащий ритм. Эффектные панорамы сменяет калейдоскоп смеющихся молодых лиц. Видеоряд соблазняет их – красотой и полетом, обещает релакс и гармонию, водопад эмоций и новых друзей. «Встретимся в Алтайском крае!» – именно там концентрат всех самых манких «А это где»: интригующей древности и впечатляющей природы, сибирского здоровья и изысканной кухни, душевности и радушия.

- Продолжительность и формат промо-ролика будем менять под конкретные рекламные каналы и их аудиторию, – говорит Артем Прокопенко, замначальника информационного отдела Алтайтурцентра. – Видеоконтент станет столь же мобильным, как и сами соцсети. Концепция видео «А – это где?» позволяет комбинировать достопримечательности и рекламные слоганы об Алтайском крае в зависимости от туристического сезона и целевой группы.

 

Комментарии (0)

1000

Авторизоваться: