Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В Алтайском крае резко выросло количество обращений в контакт-центры поликлиник

Регистратура. Поликлиника

Как сообщили в минздраве региона, контакт-центры медорганизаций ежедневно обрабатывают по 40 тысяч обращений

Жители Алтайского края могут получить ответы на вопросы, связанные с работой системы здравоохранения и вакцинацией от коронавируса, по единому номеру 122. Он заработал в ноябре 2020 года, когда был создан распределенный контакт-центр (операторы находятся в разных медорганизациях).

- Численность операторов всех локальных контакт-центров медорганизаций на сегодня в Алтайском крае составляет 309 человек. Ежедневно они обслуживают около 40 тысяч обращений, а в пиковые нагрузки и до 130 тысяч. При резком увеличении числа звонков есть возможность увеличить и количество операторов до 615 человек за счет привлечения студентов медколледжей, - сообщают в краевом Министерстве здравоохранения.

Кроме обращения в медорганизацию по номеру 122 граждане могут обратиться на горячую линию Минздрава региона и Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю. Для удобства звонящих на линии 122 есть голосовой помощник. Человек набирает номер, называет медорганизацию, в которую хочет обратиться. Система переключает его на операторов в зависимости от выбранного направления: записаться к врачу, вызвать врача на дом, узнать итоги лабораторных исследований, пожаловаться на работу медорганизации, получить информацию о правилах вакцинации от коронавируса.

 

Комментарии (0)

1000

Авторизоваться:

Лидеры просмотров