Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Жители Алтайского края стали чаще обращаться в органы власти через соцсети

Смартфон. Соцсети

Страницы в соцсетях есть у всех региональных ведомств, администраций городов и районов Алтайского края

Жители Алтайского края оценили удобство общения с властями через соцсети - более 34 тысяч сообщений о проблемах поступило в ЦУР по итогам прошлого года. Большую часть жалоб составили обращения по качеству дорог, медицины и благоустройства.

В целом, в 2021 году жители края стали чаще обращаться в органы власти именно посредством социальных сетей и через «Госуслуги». По социально значимой тематике через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» и подсистему «Инцидент Менеджмент» зафиксировано на треть обращений больше, чем по традиционным - «бумажным» каналам связи. Об этом со ссылкой на Центр управления регионом сообщает официальный сайт правительства Алтайского края.

- Госпаблики - это источник официальной, проверенной и социально важной информации. Например, в них можно узнать, какие выплаты положены вашей семье, что делать, если почувствовал симптомы коронавируса, или по какому графику будут работать детские секции в районном спорткомплексе. При этом сообщения, как правило, написаны живым, а не бюрократическим языком, - отмечают в правительстве региона.

Еще один формат работы госпабликов, к которому пока присматриваются в нашем регионе, - чат-боты в мессенджерах. В 2021 году в 10 пилотных субъектах России запущены чат-боты региональных администраций. Жители могут в Telegram или Viber задать вопрос и получить официальный ответ от региональных властей в режиме личной переписки в том же мессенджере.

Комментарии (0)

1000

Авторизоваться: