Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Бийчане стали реже ездить на трамваях

Трамвай. Маршрут №5. Общественный транспорт

Активный спад на пользование электротранспортом наблюдается среди бийчан

В 2022 году бийчане заметно реже стали пользоваться электротранспортом. Пассажиропоток сократился почти на 4 процента.

В сообществе «Бийск», горожане активно обсуждают сложившуюся ситуацию. Так, одни считают, что стоимость проезда в трамвае все-таки должна быть немного ниже.

  • «Люди больше стали ездить на такси, потому что дешево! Больше личных автомобилей стало. Трамвайная сеть слабо развита. В планах в советское время была ветка через зелёный клин. Плюс постоянные поломки электротранспорта, когда людям приходиться пересаживаться на автобус. Любое ДТП на путях - препятствие для трамвая - опять встали».
  • «Снизьте цену, до 20 рублей и сделайте проездной безлимитный, по доступной цене. И половина народа пересядет с автобуса, на трамвай».

Для других частые аварии и большой интервал ожидания трамвая послужили отказом от езды на таком виде транспорта.

  • «Реже стали ездить, а потому-что нужные трамваи убрали и люди на холоде стоят ждут по 20-30 минут»
  • «Автобус.Нужный трамвай дождаться просто невозможно,особенно в такие морозы».

Отметим, несмотря на спад пассажиров в Бийске от электротранспорта отказываться не будут, а даже наоборот, приступят к его модернизации. Ежедневно, порядка 16 тыс. человек проезжает на трамвае.

Экскурсионный трамвай появится в Бийске
Экскурсионный трамвай появится в Бийске
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

 Напомним, что с декабря 2021 года стоимость проезда в трамвае и автобусе составляет 26 руб., но в скором времени этот тариф повысится. 

 

Комментарии (11)

1000

Авторизоваться:

Сергей

Нужно отключить эмоции и хорошенько подумать. Трамвай городу нужен? Может быть ликвидация трамвайного управления не такая-уж бредовая мысль.

гость
Сергей, когда нефтедоларовый дождь кончится и с машин придется пересаживаться на общественный транспорт на чем будем ездить на работу
Ответить
Бийский работник

"несмотря на спад пассажиров в Бийске от электротранспорта отказываться не будут" - вот вам четкие показатели. Спад спроса населения на трамвай не является основанием задуматься над этим, и принять какие-либо решения. "Ежедневно, порядка 16 тыс. человек проезжает на трамвае." - а можно для сравнения ту же цифру на автобусе ?

Сергей
Бийский работник, Согласен, а действительно, сколько билетов продается в автобусах?
Ответить
Гость

Похоже трамваи кому то сильно мешают.

Горожанин

Господа трамвайщики! Поставьте, в конце-то концов, нормальные таблички маршрутов с подсветкой. И спереди, и сбоку вагонов.

гость

Сокращение пассажиропотока и увеличение интервалов будет компенсировано скорым повышением тарифа. Барнаул с 1 января повышает и мы следом тоже.

Гггость

Сделайте проезд дешевле автобуса рублей на пять! В качестве эксперимента, хотя бы на квартал. Прибыль вырастет!

Меня не зовут

Нельзя ли у трамвала вокзай остановить! Организаторы перевозок в трамвайном управлении, покатайтесь в часы пик сами в трамваях и посмотрите актуальность существующих маршрутов! К примеру: какого чёрта утром подавляющая часть маршрутов в сторону "Западного кольца" идет по Социалистической? Там что, куча садоводов зимой в 7 утра едет или жильцы этой улицы, думаете, гурьбой с утра домой с полей возвращаются? На СибПрибор зато в единицу с дракой садятся, которая одна из трёх-четырёх трамваев выпадает. Включите мозги и организуйте правильно логистику. Половина пассажиров в битком набитых вагонах не рассчитывается т.к. кондуктор не может пролезть.

Гость
Меня не зовут, это безобразие конечно. Социальную дистанцию надо бы соблюдать.
Ответить
Тарантога

Да не "бийчане заметно реже стали пользоваться электротранспортом". Сами бийчане стали "заметно реже " - население за год сократилось со 199 тысяч до 183 (данные из Википедии)! При снижении населения почти на 8 % снижение пассажиропотока на 4 % надо рассматривать как РОСТ!!