Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Аналитики: рынок фастфуда показал рост по итогам 2022 года

Фастфуд. Гамбургер.

Аналитики подсчитали, что москвичи стали чаще есть фастфуд и реже ходить в рестораны

Рестораны и кафе столицы потеряли трафик из-за того, что потребители начали экономить. Единственным сегментом на рынке общепита Москвы, который смог в этом году нарастить поток посетителей, стал фастфуд, пишет "Коммерсант".

На фоне инфляции и непростой экономической ситуации точки быстрого питания привлекают клиентов из более дорогих сегментов. Но если покупательская способность и дальше продолжит падение, то даже фастфуд потеряет своих клиентов, поскольку те просто предпочтут питаться дома, уверены эксперты.

По данным Focus Technologies, в январе-ноябре в Москве трафик заведений быстрого питания, включая фудкорты, вырос на 3% год к прошлому году, а их обороты за счет роста среднего чека увеличились на 16%.

Более заметную динамику в сегменте фастфуда зафиксировали в "Чек Индексе", по данным которого заведения быстрого питания смогли увеличить число чеков в офлайне и онлайне на 18%, а обороты — на 22%.

При этом В Focus Technologies отмечают, что средний чек вырос не за счет увеличения позиций в заказе, а по причине инфляции и роста стоимости блюд.

Рестораторы же отметили, что классические кафе и рестораны потеряли до 30% посетителей за 2022 год.

Если в 2023 году ситуация неопределенности будет сохраняться, то классические рестораны продолжат терять посетителей, но массового перетока в фастфуд не будет, считают участники рынка.

 

Комментарии (0)

1000

Авторизоваться: