Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В Алтайском крае поступило более 600 вопросов о частичной мобилизации

«Телефон доверия» начал работать в Алтайской таможне

Горячая линия 112 по вопросам поддержки мобилизованных работает во всех регионах страны

Центр управления регионом Алтайского края в период с 22 сентября по 26 декабря 2022 зафиксировал более 600 вопросов, сообщает Правительство Алтайского края. На портале «Госуслуги. Решаем вместе» люди задавали вопросы, касающиеся мер социальной поддержки семей мобилизованных, а также интересовались проблемами призыва на частичную мобилизации, которая, по мнению заявителей, была необоснованной. Вопрос по выплатам был также актуальным на платформе.

На 26 декабря ответы на вопросы получили более 603 человек – 96,5 процентов от общего количества полученных вопросов. Еще 12 вопрос находятся на стадии исполнения.

Напомним, что работа с обращениями на портале работает по всей России. Так, с 2020 года на единую службу 112 поступило более 107 млн. звонков, из них 59 млн. было в этом году. Основной пик отмечен в период распространения болезни «Омикрон». С начала частичной мобилизации горячая линия 112 обработала 2 млн. звонков.

В Алтайском крае с начала 2022 года на линию 112 поступило 175 тыс. звонков.  Сначала это были вопросы по коронавирусу, а затем по частичной мобилизации.

 

 

Комментарии (0)

1000

Авторизоваться: