Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В Бийске сохраняют планы расширить дорогу под путепроводом на табачке

Дорогу под путепроводом в районе табачки, возможно, расширят еще на полосу

Дорогу под трамвайным мостом не могут расширить из-за железно-дорожной ветки

Будет или нет обещанное расширение участка под трамвайным мостом на табачке,- вопрос, который бийчане продолжают задавать. Особенно остро он встал с образованием гололеда, когда машины «кидает» по дороге. В таких случаях близость со «встречкой» грозит ДТП и последующими тратами на ремонт авто.

Меж тем в Бийске сохраняются планы расширения проезда по участку с одним из самых высоких трафиком движения. Еще в конце года их подтвердил и.о. замглавы города по строительству Дмитрий Зверев.

- Вопрос с дополнительными полосами двигался, но сейчас с ним пришлось «притормозить», потому что ждем от руководства РЖД подтверждения, что они свои пути на этом участке убирают, - говорит Дмитрий Зверев. - Но планы эти сохраняются. Как только вопрос решится в полном объеме, - запроектируем и сделаем дорогу по две полосы в оба направления.

Напомним, как поясняли в городской администрации, вопрос упирается в небольшой участок железно-дорожной ветки, ведущей на спиртзавод. Из-за нее расширение дороги по стороне, которая ближе к вокзалу, невозможно. Однако сейчас собственник предприятия говорит о том, что возможно в будущем захочет восстановить пути, однако в Общественной палате Бийска уверены, что такие заявления — всего лишь желание «набить цену» за ветку, ценность которой возрастает в связи с планами расширения дороги.

 

Комментарии (14)

1000

Авторизоваться:

Гость

Ну сохранять это не значит реализовывать, сохранять это значит можно будет бесконечно обещать ничего не делая.

Богданыч
Потерпите немного, скоро машин будет намного меньше и дорог станет хватать ..
Ответить
Сергей

Нужно поднять плату за аренду земли под ЖД дорогой. Один раз заплатят и сами откажутся.

Андрей

Ключевое слово планы как и все что говорит администрация у них только планы а работы пшик

гость

Сам не ам и другим не дам.Какие планы у тех ,кто владеет Электропечью и бывшим Спиртзаводом ? Все .Нет этих предприятий.И зачем им жд пути.?Со стороны города нужно ставить категоричное условие.Пути ликвидировать.Времена изменились.

Тарантога
гость, веткой владеет РЖД, не Электропечь. Она (РЖД) и решает, нужен путь или не нужен. "Гостей" спрашивать не будут!
Ответить
Паздников

Вот когда мы с Сашкой работали, все решали. А сейчас мне остается только бухать, выгнали меня как поскотину на улицу. Может возьмет кто на работу? номер у меня тот же.

гость1
Паздников, не переживайте, возьмут сторожем на эту ж/д ветку, у администрации же планы горят, а в будущем примерно году так в 2155 собственник предприятия восстановит ж/д пути.
Ответить
25-й кадр
Паздников, пазик узбогойся.
Ответить
Сергей, таксист

Что мешает заасфальтировать Мухачева от Муромцевского до Литейного? Нельзя 2 полосы? Сделайте,хотя бы, одну. В тысячу раз проще, всем то, о чем Вы пишите в этой статье.

Гость

Да, некоторые правы, многое нужно в городе переделать. Без особых переделок

Бык-производитель

Не пойму, о каком восстановлении ветки может идти речь, когда демонтировали пути у кольца в районе педа?

гость1
Бык-производитель, может там какая-нибудь ещё секретная ветка идёт, от Барнаула, под землёй
Ответить
Змей

По-хорошему надо делать дороги не в 4, а в 6 полос движения. Машин становится всё больше и больше