Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В России для администраций создали методичку по общению с населением

Власть. Чиновник. Госслужащий. Портфель

Госслужащим рекомендуют избегать клише и канцеляризмы в ответах на обращения граждан

В России разработано методическое пособие по общению с населением для госслужащих. Чиновникам рекомендуется проявлять эмпатию и быть этичными в ответах на запросы граждан, пишут "Известия".

Научные сотрудники РАНХиГС готовы представить методичку уже 30 января. В ней отмечается, что  шаблонные ответы "затрудняют понимание и не располагают к общению", "создают впечатление низкоквалифицированного персонала" и "отвращают от диалога и вызывают раздражение адресата равнодушной реакцией".

- Обилие клише и канцеляризмов в ответах чиновников на вопросы и жалобы людей приводит к тому, что информация воспринимается «как пустой звук», - поясняется в методичке. 

В пособии приводятся конкретные примеры неудачных ответов и даже явных форм выражения неприязни со стороны госслужащих. Отвечая на запросы граждан, чиновникам стоит учитывать возраст. образование и жизненную ситуацию обратившегося.

Автор сборника Юлия Андреева объяснила, что у общества есть запрос на открытый диалог с властью.

 

Комментарии (2)

1000

Авторизоваться:

Гость

Врать будут изощерённей и посылать витеевато и только

Конрад Маюнов

Ага.... ))) Мы всем сердцем соболезнуем, делаем всё, что можем, мы вам перезвоним"! )))