Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Danone изучает возможные варианты для адаптации брендов на российском рынке

Молоко, магазин, молочные продукты

Продукцию известной марки могут начать выпускать под местными марками

Компания Danone изучает разные варианты для адаптации брендов на российском рынке. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

"Мы изучаем разные возможности того, как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка", - сообщили в Danone Россия.

Отметим, что 7 апреля газета "Известия" сообщала о том, что Danone планирует отказаться от международных брендов в РФ. Речь шла о таких известных марках как Activia, Alpro, Actimel и Danone.

Однако сегодня в компании изучают разные варианты развития событий. Так, например, рассматривается использование локальных имен для товаров, продающихся сейчас под основными марками. Так, у "Простоквашино" к молоку, творогу, сметане и кефиру могут добавить йогурты, творожные десерты и другие продукты.

Напомним, что 14 октября Danone объявила о том, что приняла решение  передачи фактического контроля своего бизнеса по молочной и растительной продукции в России. Компания считает, что это лучший вариант, который обеспечит долгосрочный и непрерывный бизнес-процесс, как для своих сотрудников, так и для потребителей и партнеров.

В  Минсельхозе заявили о том, что заводы Danone в России продолжают деятельность в обычном режиме.

Стоит отметить, что Danone в России с 1992 года. У компании 13 заводов, которые выпускают молочную продукцию под известными  брендами Danone, Actimel, Activia, Alpro, "Простоквашино", "BioБаланс", "Растишка", "Тема", "Даниссимо" и другими.

Комментарии (2)

1000

Авторизоваться:

Конрад Маюнов

Вот так и дурят лоха. Обычному-то потребителю "Простоквашино" - казалось бы, прямо русская фирма, прямо лично Матроскин Мурку подоил. Ан нет, россияне! Это Данун!

Гость
Конрад Маюнов, а ты то чем не доволен? Инвестируй для начала в покупку коровы. Кому нравится, тот покупает продукцию, кому не нравится делает сам! Главное сохранится производство и тысячи рабочих мест.
Ответить