Продукцию известной марки могут начать выпускать под местными марками
Компания Danone изучает разные варианты для адаптации брендов на российском рынке. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
"Мы изучаем разные возможности того, как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка", - сообщили в Danone Россия.
Отметим, что 7 апреля газета "Известия" сообщала о том, что Danone планирует отказаться от международных брендов в РФ. Речь шла о таких известных марках как Activia, Alpro, Actimel и Danone.
Однако сегодня в компании изучают разные варианты развития событий. Так, например, рассматривается использование локальных имен для товаров, продающихся сейчас под основными марками. Так, у "Простоквашино" к молоку, творогу, сметане и кефиру могут добавить йогурты, творожные десерты и другие продукты.
Напомним, что 14 октября Danone объявила о том, что приняла решение передачи фактического контроля своего бизнеса по молочной и растительной продукции в России. Компания считает, что это лучший вариант, который обеспечит долгосрочный и непрерывный бизнес-процесс, как для своих сотрудников, так и для потребителей и партнеров.
В Минсельхозе заявили о том, что заводы Danone в России продолжают деятельность в обычном режиме.
Стоит отметить, что Danone в России с 1992 года. У компании 13 заводов, которые выпускают молочную продукцию под известными брендами Danone, Actimel, Activia, Alpro, "Простоквашино", "BioБаланс", "Растишка", "Тема", "Даниссимо" и другими.
Вот так и дурят лоха. Обычному-то потребителю "Простоквашино" - казалось бы, прямо русская фирма, прямо лично Матроскин Мурку подоил. Ан нет, россияне! Это Данун!