Пожар на складе Ozon тушили 100 спасателей и вертолет
В Подмосковье загорелся блок склада Ozon. С огнем боролись около 100 спасателей и 50 единиц техники, пишут "Аргументы и факты".
ГУ МЧС по Московской области подтвердило, что с открытым горением на площади 500 квадратных метров уже разобрались.
В пресс-службе OZON сообщили, что система пожаротушения сработала сразу, всех сотрудников оперативно эвакуировали, никто из работников не пострадал. Представителя маркетплейса сообщили, что горевший блок не эксплуатировался, товары в нем не хранились. На доставке заказов ситуация никак не скажется.
Предварительная причина пожара — замыкание проводки.
Служба поддержки маркетплейса отвечает на обращения клиентов и через соцсети, и через личный кабинет пользователя.
"У нас не один склад. Некоторые продавцы отправляют товары со своих складов, доставляют сторонними курьерскими службами. На данный момент мы не видим, чтобы ваши покупки задерживались", - отвечают операторы маркетплейса на вопросы покупателей.
Если товар сгорел или стал бракованным до того, как его доставили, то онлайн-ретейлер просто отменяет покупку. Деньги возвращаются на счет покупателя.
При этом многих покупателей интересует, как быть, если вы нашли на маркетплейсе очень выгодное предложение, заплатили за товар, а он сгорел? Распродажа прошла, с такой сумасшедшей скидкой нужную вещь уже не найти — остается только расстраиваться и заказывать товар по новой, уже далеко не приятной цене?
"По закону можно требовать полную цену, столько, сколько товар стоит у другого продавца. Но на практике продавец откажется, а покупатель вряд ли пойдет в суд", - поясняет юрист Игорь Зверев.
Если в связи с непредоставлением товара возникли убытки (транспортные, экспертные, почтовые, судебные), потребитель также вправе их возместить. Сначала нужно написать досудебную претензию, а когда продавец откажется возмещать "лишнее", придется обращаться в суд.
ну и сгорели бы если то страховка была бы больше чем ущерб, так что может наоборот для озона это плохо.