Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Что известно о крушении самолета Ил-112 в Подмосковье

Экспериментальный образец нового военно-транспортного самолета Ил-112В потерпел крушение рядом с аэродромом Кубинка.

Это третий полностью спроектированный после развала СССР самолет в России, сообщает русская служба BBC News. По данным пресс-службы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) трое членов экипажа погибли. Среди них были два летчика-испытателя 1-го класса и бортинженер-испытатель. Командиром экипажа был Герой России Николай Куимов.

По предварительной версии, трагедия могла произойти из-за пожара, возникшего в одном из двигателей. Члены экипажа также докладывали об этом.

- После того как в правом двигателе начался пожар, экипаж попытался отключить его и совершить маневр захода на посадку по стандартной схеме с разворотом вправо. Для этого на правый борт был дан крен. Однако крен по какой-то причине оказался избыточным, а машина потеряла управление, - пояснил источник ИА «Интерфакс».

Кроме того, он отметил, что машина экспериментальная, ее испытывали при избыточных нагрузках. Версия отказа техники находится в числе приоритетных, однако еще рассматривается версия ошибки экипажа.

Ил-112В – первый военно-транспортный самолет, спроектированный после распада Советского Союза. Он должен был выступить в качестве замены устаревшим Ан-24 и Ан-26.

Ранее отмечалось, что при создании самолета был выявлен ряд проблем, в том числе с весом: он оказался тяжелей, чем того требовало техническое задание. В июле вице-премьер Юрий Борисов заявил, что неполадки постепенно устраняются.

- Три года последние бьемся с Ил-112. Ситуация сдвигается в лучшую сторону. Машина, в принципе, получается неплохой, - говорил Борисов.

Первый полет Ил-112В совершил 30 марта 2019 года, тогда проявились первые сложности – вес. Второй проблемой самолета стали двигатели ТВ7-117СТ разработанные компанией "Климов". О неполадках с ними в июле 2021 года рассказал на странице Aviation Explorer генеральный конструктор "ОДК-Климов" Всеволод Елисеев. По его словам, «в процессе первых полетов фиксировался перегрев масла в системе теплообменника новой конструкции», и «случалось, в ходе испытаний пилотам даже приходилось отключать силовую установку». Также он отметил, что проблемы с силовыми установками были решены, и во втором и третьем полете двигатели отработали успешно.

Комментарии (14)

1000

Авторизоваться:

Виконт Ковалькант-Домартье

Этот аппарат летать не может. И те, кто его сотворил знали об этом. Сама геометрия , с учётом веса, не может лететь , а тем более сесть на одном двигателе. Не может от слова - СОВСЕМ. Убили стариков...за что ?

Гость

Известно то что эта страна ничего создать не может, в космос мы уже практически не летаем - почти все попытки аварийные, самолёт создать уже тоже не можем, ничего из электроники не производим -даже чайники и утюги в Китае закупаем. Страна чудес, умеем только воровать и перепродавать, всё. Такая страна долго не просуществует и все кто дорывается хоть до чего то прекрасно это осознают и именно поэтому на любых местах все только тащат, понимают что скоро всё рухнет, у страны нет экономики, от слова совсем.

Злобный селянин
Гость, нефть наша надежда... И война
Ответить
Гость
Злобный селянин, люди - новая нефть.
Ответить
Неизбежный
Гость, Вы покушаетесь на самые основы этого государства. Вас ФСБ-шники, которые тут наверняка сидят, в каталажку за такие речи упрячут. :))))
Ответить
Гость
Неизбежный, что они мне сделают? дадут крышу над головой и регулярную еду несколько раз в день независимо от того буду я работать или нет? ну что ж, в наше время это практически стабильность и далеко не худший вариант.
Ответить
Гость
Неизбежный, это всего лишь оценочное суждение на которое есть у каждого право. Но если я заблуждаюсь то прошу предоставить мне примеры этих передовых технологий и если они действительно будут передовыми то я признаю что ошибался. Насколько мне известно из новостей напечатанных в наших СМИ даже главный конструктор гиперзвуковых ракет был недавно задержан за гос. измену, а следовательно если это правда то даже эта технология скорее всего уже не передовая как Я ДУМАЮ.
Ответить
Неизбежный
Гость, такая себе стабильность, прямо скажем...
Ответить
Неизбежный
Гость, да вы недалеки от истины, я и не спорю. Но я всё-таки иронизировал...
Ответить
Максим Моксин

Вчера смотрел авиаэксперта. Он говорит, что этот самолет предназначен для замены АН-24 или АН-26, которые летают более 50-60 лет. Так, у него много недочетов на этапе проектирования и самое главное это вес: забирает большую часть полезной нагрузки от 3-5 тонн. Вот она в действии неприемственность инженеров. Двигатели Украинские. Вроде в момент эры импортозамещения кричали, что не будем теперь закупать у них двигателей. И если бы не видео, то точно бы причиной стала ошибка экипажа, опытнейшего экипажа... Какой там самолет 5-го поколения? И это в сфере оборонки, где у нас успехи и достижения...

Хочу сказать
Максим Моксин, раз двигатнли украинские, то скорей всего, это происки фашистские. Навальный что ли двигатели у них закупал?
Ответить
Хочу сказать
Хочу сказать, Двигатели, как КП сообщала, не украинские, а импортнозамещенные. Так что без украинских обошлось. И в заметке здесь речь идет о нашем производстве.
Ответить
Неизбежный
Максим Моксин, двигатели не украинские, а российские - КБ имени Климова. Но меня смущает, что эти двигатели - потомки двигателей, которые создавались для вертолётов...
Ответить
Хочу сказать

Хорошо, что не на форуме при зрителях