Знак запрещает поворот налево при подъеме с понтонного моста
В Бийске вопрос с возможными пробками у понтонного моста в районе речпорта решили установкой знака, запрещающего поворот налево, при подъеме к элеватору. На нововведение бийчане обратили внимание 26 апреля.
Как будет происходить транспортное движение через понтонный мост – пожалуй, один из актуальных вопросов для автомобилистов на сегодня. Мало того, что жители пока не понимают, насколько из-за большого потока машин увеличится время их пути, так многих еще и ожидает сюрприз – знак "Поворот налево запрещен" перед подъемом с понтонного моста на перекресток улиц Липового и 2-й Набережной.
Проезжать после подъема теперь можно только вперед по улице Липового. Как пояснили «БР» в отделе дорожного хозяйства управления ЖКХ, знак установили временно, пока идет ремонт коммунального моста.
– Тем, кому нужно попасть на 2-ю Набережную (то есть в сторону АБ), следует сделать разворот на Липового. Понимаем, что для всех на данный момент это новшество, но, думаем, что люди привыкнут к знаку, – пояснил Алексей Борин, начальник отдела дорожного хозяйства.
Установка знака, по словам чиновника, согласована с ГИБДД Бийска и сделано это в целях предотвращения образования пробок и увеличения пропускной способности участка.
Однако автоэксперты не согласны, что движение здесь с установкой знака пойдет гладко. По мнению руководителя «Автоэксперта» Александра Фролова, данный знак ни коем образом не решает проблемы, а напротив - только создаст их.
– Приведу такой простой пример. Один водитель поднимается в горку, и, не увидев знак, повернул налево. Тот, кто едет прямо, соответственно не ожидал его поворота, происходит ДТП. Проигнорировавший запрет на поворот налево получает штраф, а вот виновным в ДТП становится выезжающий со второстепенной дороги и не уступивший ее, - пояснил Александр. - Кроме того, данный знак не запрещает разворот. Соответственно водитель, решивший повернуть, вообще окажется прав во всем, а вина будет опять на том, кто двигался с Липового.
Другой актуальный вопрос, связанный с увеличением трафика машин в сторону понтонника и при подъеме с него, связан с переездом железнодорожных путей. Дорожное покрытие здесь давно разбито, сплошные ямы. Соответственно, скорость проезда путей сильно снижается. Учитывая, какая нагрузка придется на этот участок, по всей видимости, здесь будут возникать пробки. И вполне вероятно, начинаться они будут еще при подъеме в гору со стороны понтонника. Однако вопрос их засыпки пока находится только на этапе проработки. Так как пути принадлежат РЖД, со стороны администрации им направлен запрос, ответ на который пока не поступал.
Какая чушь, у нас идиот что ли который из психушки сбежал нынче установкой знаков занимается? туда и есть основной поток, как там потом в сторону АБ выезжать?