Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

У «Димакса» и в промзону: в Бийске улицу Васильева расширят на двух участках

ул. Васильева. Трамвай.

В мэрии Бийска рассказали о планах дорожных работ на 2024 год

Стало известно, на какую сумму в Бийске планируют провести дорожный ремонт в 2024 году.

Всего провести капремонт дорог чиновники планируют на шести участках. Общие затраты на эти работы на сегодня складываются в размере 600 млн руб. Средства будут выделены из бюджета краевого дорожного фонда. За эти деньги предстоит отремонтировать 11,4 км дорог.

Часть объектов в планы 2024 года перешли с 2023 года, когда было решено отказаться от ремонта покрытия на нескольких улицах – Васильева, Мартьянова и Мухачева. В администрации города поясняли, что это вызвано желанием разгрузить городские дороги, а не отдавать их в ремонт, иначе бы Бийск окончательно встал в пробках. Кулуарно обсуждалась и другая версия – нехватка средств, ведь в городе шел масштабный ремонт моста.

Как бы то ни было, на следующий год в Бийске намечают отремонтировать дороги по следующим улицам:

  • ул. Васильева – от ул. Трофимова до кольца «Железобетона»;
  • пер. Мартьянова от ул. Васильева до ул. Обская;
  • пер. Мопровский от ул. Советской до ул. Революции;
  • ул. Кутузова – от ул. Социалистической до ул. Гейдека и от ул. Социалистической до ул. Матросова;
  • ул. Мухачева от путепровода продмаша до пер. Мопровский;
  • ул. Въездная – от ост. «Одинцовка» до ост. «Клуб» в пос. Фоминское.

При этом ряд дорог в ходе ремонта будет расширен – например, ул. Мухачева.

А вот дорогу на ул. Васильева расширят сразу на нескольких участках. Ранее стало известно, что за счет разделительной зеленой зоны улицу хотят расширить на участке от ул. Трофимова до пер. Мартьянова. Однако в планах мэрии есть еще один участок, где хотят создать дополнительную полосу.

- От пересечения Васильева и Социалистической в сторону кольца «Железобетона» есть большая зеленая зона у магазина стройматериалов. Ее можно сократить, но обустроить полосу, - говорит Алексей Баннов, начальник управления капстроительства. – Здесь у нас «бутылочное горлышко», когда широкая улица Васильева сокращается до одной полосы, а дальше снова – расширение к улице Гейдека. Такие меры помогут сократить пробки здесь.

Комментарии (13)

1000

Авторизоваться:

Как обычно, за счёт небольшой зелёной зоны.. Не любит наша администрация зелень. Ей асфальт подавай. Так и закатали бы в асфальт весь город.

Правильно! Нужно сделать 10 полос, поставить знак 40, наложить лежачих полицейских, и пешеходных переходов и будет ЗБС.

Поднять ценник на бензин до 100р и доллар до 250р. И ездить будут только "состоятельные люди", а народ лапти топтать по привычке, да шапку заламывать издали завидев проезжего.

надо от эвалара до кольца сделать нормальную дорогу, половина там бы ездило

Сергей
дорожник, всем, кроме администрации, это давно понятно. Не ездят, видно, они в ту сторону, ведут сидячий образ жизни.
Ответить

Почему никак Мартьянова не продлят, хотя бы до Маяковской?

ШВМ
Сергей, причина в опорах выоковольной линии, на проезжей части. Перенос опор дорого стоит.
Ответить
Сергей
ШВМ, как же мы сейчас ездим? И опоры на месте. Что изменится, если появится асфальт?
Ответить

По примеру многих городов пора отказаться от трамвая, вечный убыточный вид транспорта. После демонтажа трамвайных путей, в городе появится много широких дорог, не будет пробок. Пассажиров можно возить автобусами, электробусами и др.

Гость
ШВМ, купи автобус и ездий на здоровье. Электробус не советую - холодно зимой, батареи замёрзнут.
Ответить

Бутылка образуется на социалистическая у формулы из за переезда трамвайных путей. Видимо в доле магазины запчастей с трамвайным парком.

По Гейдек штрассе как ездили в 2 полосы, так и ездят. Даже обогнать тихоходов не всегда получается, т.к. никто не хочет ехать возле обочины, лучше поближе к разделительной полосе.

Улицу Первомайская что возле Политеха месяц назад покрыли новым асфальт, а водоканал ее уже перерыл. Кто будет восстанавливать?