Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Бийчанам пояснили, почему разрушился асфальт на коммунальном мосту

Трамвай, коммунальный мост

Состояние дорожного покрытия на коммунальном мосту шокировало бийчан

В Бийске дорожное покрытие на коммунальном мосту местами сильно износилось. В чате главы города местные жители выразили свое недовольство по этому поводу.

"Ежедневно ездим по мосту - дорожное покрытие между рельсами почти разрушено, торчит арматура, бетон раскрошен. Покрытие на технологических швах кое-где в клочья порвано. Он на гарантии?" - поинтересовалась бийчанка. 

Как пояснили в городской администрации, ситуация, произошедшая с асфальтобетонным покрытием на коммунальном мосту, не гарантийный случай, ведь трамвайные пути не предназначены для движения  транспортных средств. 

Плиты - это просто крышки, которые закрывают трамвайный лоток, чтобы в него не забивалась грязь. Соответственно, по нему ездить нельзя. Движение по коммунальному мосту предусмотрено в две полосы, а не в четыре. Об этом говорят дорожные знаки, установленные там. Однако водители игнорируют правила дорожного движения на мосту. Как итог, это не гарантийный случай, - пояснил администратор чата. 

Комментарии (16)

1000

Авторизоваться:

Трамвай убрать, весь мост закатать в хороший асфальт.

Гость
Сережа, и сторожа со шлагбаумом поставить, чтобы плату взимал, а то ишь, разъездились.
Ответить
Конрад Маюнов
Сережа, лучше наоборот. Трамвай оставить - это транспорт общественный, более того, муниципальный. А вот за проезд частного транспорта - взымать плату на капремонт моста, и часть этих средств направлять на поддержание трамвайки.
Ответить
Гость
Конрад Маюнов, хорошо бы, но неосуществимо.
Ответить
Гость
Вредительские предложения Сережи проигнорировать, весь мост, кроме рельсов, закатать в хороший асфальт.
Ответить
Гость
Конрад Маюнов, и все автостоянки сделать платными по времени как в цивилизованном мире.
Ответить
Гость
Конрад Маюнов, вот правда комунист что удумал, ещё ободрать автомобилистов. Не оригинально, нас уже чинуши так причисали своими поборами, что скоро на велосипедах будем двигаться или тебя в бричку запрегем, повозишь бесплатно? Не откажешь?
Ответить

Старые плиты убрали сделанные из мостового цемента, которые вес даже грузовых могли выдержать, своя приближенная конторка к администрации по баснословной цене плиты новые из 400-ки сделали и надеялись что прокатит, а сейчас отмазки придумывают.

За 200 миллионов можно было построить новый 6 полосный Мост или по крайней мере сделать реконструкцию старого моста из 2 полосного в 4 полосный!, а в итоге старый мост просто покрасили, положили гнилые плиты на трамвайные пути и раскатали 30 камазов асфальта на старое бетонное основание за как пафосно назвали всё это -КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МОСТА, а по факту потратили 5 миллионов рублей на материалы и рабочих а 195 миллионов рублей просто кто-то положил себе в карман!!!!!

Гость
Урамонча, А теперь посмотри цены на КАМАЗ асфальта и зарплаты рабочих. Думаю что все жители Бийска с удовольствием тебе сбросятся на постройку нового моста за 200 млн. рублей. Хотя, может быть ты имела ввиду фунтов стерлингов?
Ответить
Светлана
А в карман что бы положили?
Ответить

Трамвайные пути, расположенные на мосту, используются для реверсивного движения трамваев, соответственно при попутном движении трамвая водитель руководствуется п. 9.6 Правил дорожного движения Российской Федерации: «Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте. При этом не должно создаваться помех трамваю». Как пояснили в городской администрации, ситуация, произошедшая с асфальтобетонным покрытием на коммунальном мосту, не гарантийный случай, ведь трамвайные пути не предназначены для движения транспортных средств.

Читаешь такие статьи и думаешь, что администрация и афтор просто весь город за ЛОХОВ И ИДИОТОВ держит! К примеру почему то 20 лет назад построенный участок от объездного моста до развязки с Чуйским трактом ни разу не провалился, грунт не просел не вспучился. Для примера участок Развязка-с. Верхкатунское (16км) построили всего за 18 миллионов рублей. У нас 1км улицы Мухачева от Путепровода на Табачке до Коммунарского вышел в 250 миллионов рублей. ГДЕ ДЕНЬГИ ВИТЯ? КОМУ ОТДАЛ? ГАРАНТИЯ ТРИ ГОДА? ДЛЯ ЧЕГО? КОГДА "ТРАМВАИ АСФАЛЬТ НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ ЛОМАЮТ"! И НА МОСТУ ОТ ТРЯСКИ ПОСЫПАЛСЯ!

не надо быть экспертом, что просто не та марка бетона. Повреждения именно от воздействия окружающей среды. Фу, позорники.

Когда ремонтировали мост, его качество и надзор никто не осуществлял, старались " отмыть" денежки! Швы между плитами засыпались песком, которого потом не хватило в период гололедных явлений зимой! Оголенная арматура замазывалась раствором, вместо того, чтобы менять эти балки, уже в то время теряющие устойчивость! Работали специалисты не имеющие понятия о строительстве и ремонте мостов! Ожидать нужно только худший вариант, НО? Щигрев у нас крупный специалист во всех отраслях, поэтому вот так и вышло!

Порядка нет нигде ни в стране ни в городе. Администрацию на мост пускай исправляют .