Сувенирная продукция на публичных и маркетинговых мероприятиях – это не просто проявление внимательного отношения к целевой аудитории
В первую очередь, таким образом можно выделиться среди конкурентов и повысить лояльность к бренду. Однако достичь этого удастся только в том случае, если сувенирная продукция подобрана правильно.
Статус получателя
Презент обязательно должен соответствовать статусу получателя. Скажем, крупному партнеру нельзя в качестве подарка преподнести полиграфический календарь или кепку. Это, как минимум, может его оскорбить. В худшем случае он может расценить такие действия компании, как неуважение, и прекратит с ней сотрудничество.
Для крупных массовых акций целесообразно заказать ручки шариковые оптом, чтобы дарить их целевой аудитории. Они обойдутся недорого, но при этом получатели будут рады такому презенту.
Статусным клиентам, партнерам и поставщикам нужно дарить более ценные подарки. Это тоже может быть ручка, но премиального качества. Такие изготавливают из дорогих материалов и наполняют качественными чернилами.
Стоимость
Затраты на рекламную продукцию должны вписываться в бюджет компании. Нет смысла начинающему бренду заказывать изготовление флешек. Это обойдется слишком дорого. Рациональным решением являются полиэтиленовые пакеты майка с логотипом, в которых будет упакована продукция. Стоят они дешево, но зато максимально эффективно выполняют рекламную функцию.
Практичность
Бизнес-сувениры должны быть утилитарными, то есть иметь практическую пользу. Тогда человек будет использовать их на постоянной основе, что приведет к запоминанию бренда и повышению лояльности к нему.
Важность практической значимости можно продемонстрировать на примере. Например, сублимационные чашки с сайта https://uson.com.ua/catalog/chashka-sublimatsiya/ нужны как для дома, так и для работы. В день они будут использоваться человеком около 3-х раз, так как именно столько раз он потребляет горячие напитки. И каждый раз логотип бренда будет попадаться на глаза.
Ручка также отличный сувенир. Она незаменима на работе. Человек также может брать ее на деловые встречи, поэтому ее могут заметить окружающие. Таким образом у бренда появится новая аудитория.
К плохим сувенирам можно отнести зонт. Он хоть и выполняет полезную функцию, но пользоваться им человек будет крайне редко. Поэтому реклама будет неэффективной.
Дизайн
Дизайн суверенной продукции должен быть выполнен в корпоративных цветах компании. Он также должен включать фирменный логотип. Если на сувенире достаточно место, то дополнительно нужно нанести адрес и другую контактную информацию, которая будет полезна потребителям.
Дизайн проект при этом должен быть стильным и оригинальным, тогда компания сможет выделиться на фоне других брендов. Он также должен быть уместным. Например, на брендированной кепке логотип должен быть скромным, иначе человек не сможет носить ее. На ручке или кружке можно напечатать большой логотип, он никого не будет смущать.