Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Спрос на банковское обслуживание «на работе» вырос в разы

Карта. Пластиковая карта. Банковская карта

Часто клиенты подключают сразу 2-3 финансовых продукта банка

В 2024 году выездные клиентские менеджеры ВТБ обслужили почти 2 млн клиентов - сотрудников зарплатных организаций банка. Это в 3 раза больше, чем в 2023 году. Всего за прошлый год силами выездного сервиса в корпоративном канале  оформлено 4,8 млн продуктов, что в 6 раз превышает результат 2023 года.

В среднем клиенты подключают сразу 2-3 финансовых продукта банка. Помимо зарплатной карты, это чаще всего сберегательные продукты и дополнительные платежные инструменты для себя и своих близких.

Один из крупнейших проектов по выдаче зарплатных карт с помощью выездного сервиса в прошлом году был реализован в г. Северодвинск Архангельской области на предприятиях, входящих в Объединённую судостроительную корпорацию. Кроме того, рекордные выдачи карт через выездной канал зафиксированы в Набережных Челнах, Самаре, Новосибирске, Саранске, Нижнем Новгороде, Пензе, Перми.

- Развивая направление по оформлению зарплатных карт на предприятиях, мы в первую очередь расширяем штат своих сотрудников. Только за прошлый год число клиентских менеджеров выездных продаж выросло в 2,5 раза до 1,8 тыс. человек, а в этом году мы рассчитываем увеличить его до 2,9 тыс., - комментирует Василий Палаткин, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старший вице-президент ВТБ.

По его словам, выездные менеджеры используют в доставке самые разные виды транспорта, включая самокаты, велосипеды, скоростные поезда, вертолеты и даже самолеты. Это позволяет совершать доставку как на предприятия в городах, так и в отдаленные регионы на труднодоступные объекты.

Комментарии (0)

1000

Авторизоваться:

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6