Страхование от мошенничества демонстрирует устойчивый рост популярности, что обусловлено увеличением числа мошеннических схем
ВТБ зафиксировал рекордный рост онлайн-страхования: за первые 6 месяцев 2025 года клиенты оформили более миллиона полисов через интернет-банк, что практически на 50% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На втором месте – ОСАГО: с января по июль пользователи оформили около 300 тыс. полисов, что составляет 23% всех онлайн-продаж. Количество оформленных страховок увеличилось в 2 раза относительно прошлого года.
Третье место по популярности заняло страхование от укуса клеща: с января по июль было оформлено более 50 тыс. таких страховок, что составляет 4% от всех онлайн-полисов и более чем в 2 раза превышает прошлогодний показатель.
Страхование от мошенничества демонстрирует устойчивый рост популярности, что обусловлено увеличением числа мошеннических схем и ростом осведомленности клиентов о финансовых рисках. ВТБ прогнозирует дальнейший рост спроса на страховые продукты, связанные с защитой от мошенничества, а также на комплексные «коробочные» решения, которые позволяют клиентам получать расширенную защиту в одном полисе.









