В результате импортозамещения сотрудники получили более оперативный доступ к детальной информации о продуктах, услугах и процедурах
ВТБ заменил зарубежную систему управления знаниями на российское решение и обеспечил 53 тыс. сотрудников бесперебойным использованием сервиса для обслуживания более 26 млн активных розничных клиентов, сообщила пресс-служба банка.
В банке отмечают, что обновление системы прошло без простоев и сбоев и не отразилось на качестве работы.
- Переход на отечественное решение повысил производительность и ускорил обслуживание клиентов за счет более оперативного предоставления информации и ответов сотрудниками банка, - рассказал руководитель департамента технологического развития общебанковских систем ВТБ Никита Рыбченко.
В результате импортозамещения сотрудники получили более оперативный доступ к детальной информации о продуктах, услугах и процедурах. Упрощенная структура базы знаний также способствует ускоренной адаптации новых сотрудников.
- Для нашей команды было важно, чтобы новая система не просто работала, а действительно повышала эффективность сотрудников в ежедневном взаимодействии с клиентами. Сейчас для специалистов реализована единая точка входа для поиска накопленных знаний банка, всей информации о продуктах, услугах, акциях, внутренних и клиентских процессах, часто задаваемых вопросах и ответах. Это особенно важно для тех, кто работает с клиентами ежедневно, — подчеркнула руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития банка Юлия Копытова.









