Период стремительного расширения выбора товаров на полках подошел к концу
Эксперты фиксируют уменьшение разнообразия предложений в розничной торговле. Так, продовольственная группа сократилась на 2,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а непродовольственная на – 1,8%. Наиболее ощутимое сокращение наблюдается в количестве алкогольных напитков и продукции для детей – на 5,6% и 5,1% соответственно, сообщает «Ъ».
Кроме того, выпуск новых позиций уменьшился в категории детской косметики на 8,3%, а также в средствах для ухода за лицом – на 7,3%.
А вот объемы, напротив, фиксируются в секторе товаров для личной гигиены, но рост несущественный – всего 1%.
Сокращение ассортимента, по оценкам экспертов, связано с перенасыщением рынка товаров повседневного спроса. В непродовольственной сфере к этому добавляется перемещение продаж в альтернативные каналы, прежде всего в онлайн-торговлю.










Что-то даже не заметил. Может быть, просто с рынка исчезло то, что не оказалось востребованным?