Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

ВТБ разработал собственную платформу цифровых помощников

ИИ. Искусственный интеллект. Нейросеть. Чат GPT

Цифровые помощники проходят обязательное тестирование перед вводом в эксплуатацию

Банк запустил собственную платформу цифровых помощников на базе технологий генеративного ИИ. Она позволяет быстро запускать и масштабировать ИИ-сервисы в системах банка. 

- Мы сознательно выбрали платформенный подход. Вместо отдельных точечных решений мы создали инфраструктуру, которая позволяет запускать десятки помощников в разных бизнес-процессах — от клиентских сервисов до ИТ-поддержки, - рассказал старший вице-президент, руководитель департамента анализа данных и моделирования ВТБ Максим Коновалихин.

На платформе уже работают несколько цифровых помощников, каждый из которых отвечает за конкретный процесс. Теперь в рамках работы с клиентскими обращениями система анализирует контекст и предлагает корректный сценарий ответа. Для массовых запросов применяется автоматическая классификация и маршрутизация.

Цифровые помощники проходят обязательное тестирование перед вводом в эксплуатацию и последующий мониторинг. Модели помощников проходят настройку и обучение на внутренних данных банка, предусмотрены системы фильтрации для предотвращения некорректных рекомендаций. 

Комментарии (2)

1000

Авторизоваться:

Нахрен они нужны. Только мешают пробиться к обычному человеку из поддержки

Гость
Гость, скоро только владельцы крупных счетов будут иметь привелегию разговаривать с живым консультантом, все остальные будут с ботами общаться.
Ответить