Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В мэрии рассказали, почему бийчане выступают против грейдирования

Частный сектор.

Чтобы грейдер прошелся по улице, жителям необходимо собрать не менее 80% подписей

В администрации Бийска по просьбам жителей частного сектора работает грейдер. Так, к зиме подсыпано и пройдено немало улиц, такие как ул. Ким, Гоголя, Мартьянова, Суворова, пер. Полевой и другие.

Заявки продолжают поступать: например, жители по ул ул. Красногвардейская от пересечения с Кожевенным до ул. Набережной из за неровностей даже не могут добраться до пожилых родственников на машине.

- Мы просто виснем на пузе машины на волнах из ям и возвышенностей. Сейчас там все достигло критической отметки, - сообщают они на ТГ-канале Виктора Щигрева

Поясняется, что для включения улицы в план грейдирования и лучшей маршрутизации техники сначала необходимо собрать порядка 80% подписей с жителей улицы, которую желательно прогрейдировать, а далее передать заявку депутату округа.

- При поступлении заявки от депутата она будет рассмотрена и по возможности включена в план дальнейших работ, - пояснили в мэрии.

Необходимость сбора 80 % подписей по словам представителей мэрии, это "гарантия того, что большинство людей не против грейдирования".

- К сожалению, бывает, что высказываются и против, - поясняют там. - Грейдер при работе делает отвалы, которые в ряде случаев загораживают выезды от домов, поэтому затем возникают противоречия и конфликты с грейдеристами. Случаи бывают разные - в том числе бывало, что даже грейдеру не давали работать. В итоге работы не выполнялись, а рабочее время, когда грейдер мог бы сделать что-то другое в городе, было потерянным.

По практике, при 80% подписей таких случаев практически не бывает. А "собрать подписи не составит труда, если жители только за!" - воодушевили просителей в администрации города.

Комментарии (10)

1000

Авторизоваться:

враньё, просто грейдеристы нынешние не умеют правильно устанавливать угол при грейдировании и проблем после них чаще намного больше чем до, после них дорога превращается в озеро со стоячей водой и вымываются болота. Относятся они к работе равнодушно, а чаще даже заметно что специально делают так как будет хуже.

Грейдерист
Гость, приходите к нам работать. Опытных мастеров очень не хватает, если вы конечно грейдерист, а не ещё один диванный рабочий.
Ответить
Местный
Грейдерист, а может расскажите на основании какова норматива проводите грейдирование и почему это остаются отвалы?
Ответить

Ну ничего не способны сделать без изъянов. Отвалы образуются, да к разровняйте, уберите. Приспособились зимой грести с дорог на обочины, газоны и тротуары.

Улицы, это муниципальная собственность (земля), какие жители должны давать согласия ... грейдер от администрации едет и ровняет землю администрации! Причём здесь согласие жителей! Просто делайте ровные дороги и всё! Или получается что я могу около своего дома выкопать яму, она мне нравится, и никто не сможет её выровнять, что за бред ...

Гость
Гость, это только если делать правильно, а если как сделано нашими, да грейдерист ещё и с зависти что ему кажется что мало платят и подъезд к дому своим "грейдированием" засыпает, то это уже вредительство, а если поломал что то, то причинение вреда, а поломать легко тот же забор если он двигает кучу снежную например к чужой частной территории вместо того что бы вывозить. Давай я тебе приду и насру в метре от входа в твой дом, точно на тропинку по которой ты ходишь, тоже не твоя ведь территория.
Ответить

Эта "власть" Вечно народом недовольна!!!!, мешают медальки получать, да бюджеты пилить....

Смехотворная отговорка. Откуда они взяли эти 80%. Просто работать не хотят. Кто же откажется от хорошей дороги если всё сделать как надо.

В реальности получается так: бугры сбиты на 20%, грунт с них растащен и расквашен в грязь, ямы остались на месте. Аллес. Лучше без грейдера, чище.

Так Кожевенный полностью необходимо ремонтировать, там после дождей вообще пробраться сложно, асфальт весь разбили.