Чтобы грейдер прошелся по улице, жителям необходимо собрать не менее 80% подписей
В администрации Бийска по просьбам жителей частного сектора работает грейдер. Так, к зиме подсыпано и пройдено немало улиц, такие как ул. Ким, Гоголя, Мартьянова, Суворова, пер. Полевой и другие.
Заявки продолжают поступать: например, жители по ул ул. Красногвардейская от пересечения с Кожевенным до ул. Набережной из за неровностей даже не могут добраться до пожилых родственников на машине.
- Мы просто виснем на пузе машины на волнах из ям и возвышенностей. Сейчас там все достигло критической отметки, - сообщают они на ТГ-канале Виктора Щигрева.
Поясняется, что для включения улицы в план грейдирования и лучшей маршрутизации техники сначала необходимо собрать порядка 80% подписей с жителей улицы, которую желательно прогрейдировать, а далее передать заявку депутату округа.
- При поступлении заявки от депутата она будет рассмотрена и по возможности включена в план дальнейших работ, - пояснили в мэрии.
Необходимость сбора 80 % подписей по словам представителей мэрии, это "гарантия того, что большинство людей не против грейдирования".
- К сожалению, бывает, что высказываются и против, - поясняют там. - Грейдер при работе делает отвалы, которые в ряде случаев загораживают выезды от домов, поэтому затем возникают противоречия и конфликты с грейдеристами. Случаи бывают разные - в том числе бывало, что даже грейдеру не давали работать. В итоге работы не выполнялись, а рабочее время, когда грейдер мог бы сделать что-то другое в городе, было потерянным.
По практике, при 80% подписей таких случаев практически не бывает. А "собрать подписи не составит труда, если жители только за!" - воодушевили просителей в администрации города.
враньё, просто грейдеристы нынешние не умеют правильно устанавливать угол при грейдировании и проблем после них чаще намного больше чем до, после них дорога превращается в озеро со стоячей водой и вымываются болота. Относятся они к работе равнодушно, а чаще даже заметно что специально делают так как будет хуже.