Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Бийчане спрашивают о работе трамвайного маршрута № 7 с января 2025 года

Трамваи, трамвайное депо

Администрация города недавно объявила тендер на трамвайные перевозки, в списке отсутствует маршрут № 7. Люди интересуются – почему

Ранеет«БР» писал о том, что администрация Бийска объявила тендер на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа трамваем.

Проект контракта предусматривает работу с начала января по конец марта 2025 года на 11 маршрутах:

  • № 1 "Лесозавод – Лесная – Западное кольцо";
  • № 1А "Лесозавод - Садовая - Западное кольцо";
  • № 1 (3Б) "Лесозавод – Лесная - Южная";
  • № 1 (3А) "Лесозавод - Садовая - Южная";
  • № 2С "Кольцо Маяковского – Кутузова – Садовое кольцо";
  • № 3Б "Кольцо Коммунарский – Лесная - Южная";
  • № 3А "Кольцо Коммунарский – Садовая – Южная";
  • № 4 "Кольцо Коммунарский – Лесная – Западное кольцо";
  • № 4А "Кольцо Коммунарский – Садовая – Западное кольцо";
  • № 5 "Кольцо Коммунарский – Льнокомбинат";
  • № 6 "Кольцо Маяковского – Стадион Прогресс – Садовая - Западное кольцо".

Как видно, некоторых маршрутов в списке нет, в том числе и седьмого. И теперь бийчане интересуются, почему указанный маршрут в список не включили. 

«Оставили трамвай "6" (очень неудобный по многим причинам) и отменили маршрут трамвая "7", который существовал уже много лет и был единственным, который соединял центр города и район Мочище (ул. Ударная, школа № 40, горбольница № 2). Кто принял такое решение, не узнав мнение жителей района?» – спрашивает бийчанка. 

В ближайшее время «БР» постарается ответить на вопросы о работе трамвайного маршрута № 7, а также остальных маршрутов, не включенных в список, с января 2025 года.

Комментарии (21)

1000

Авторизоваться:

Там и нет маршрутов номер 5А и 5Б, только одна простая 5, а куда остальные 5 девались?

Вместо 7 и 5 а и б придётся людям с пересадками ездить. Чтобы платили 2 раза.

Гость 2
Гость, крупные города уже вводят бесплатную пересадку, у нас наоборот что бы больше платили. Ни кто ни кому ничего не говоря , бац и отменили маршрут.
Ответить
Автомобилист
Гость 2, открою страшную тайну, гораздо чаще города отказываются от электротранспорта, чем вводят такие штуки. От трамваев уже отказались такие крупные города, как Астрахань, Рязань, Тверь и Воронеж. Пора бы и Бийску убрать гремящий металлолом
Ответить
Сергей
Автомобилист, потом вы за скулите что автобусы вам мешают.
Ответить
Автомобилист
Сергей , не заскулим. Автобусы дорожное полотно не портят и автобусам не нужны рельсы на перекрёстках, на которых прокалывают шины. Так, что пусть лучше будут автобусы
Ответить

Прекрасное решение! Я езжу на работу с остановки "Прогресс" на Западное кольцо, и все трамваи переполнены уже ДО остановки "Улица Маяковского". И так же вечером те,кому все равно ехать ЗА Котельный завод-- ломятся в мою "семёрку", хотя трамвай номер "1" идёт всего на две минуты позже. Кому надо "соединить район Мочища с центром города", могут спокойно пересесть на нужный маршрут

Гость
Торпедист44, за дополнительные деньги
Ответить

Самое ужастное что в списке нет 5А 5Б и 5 написано что поедет до гилёва а не до Лесозавода. Получается что всем каму надо в город или в стороны Лесозавода а много каму нужно дальше Гилёва нужно будет ехать с пересадками и платить 4 раза в день а это не выгодно. Просто люди будут ездить на и без того переполненных автобусов просто чтоб меньше платить и трамвай потеряет пассажиров из-за реки. И большой плюс трамвая что он начинает ходить раньше и заканчивает ходить поже чем автобусы. Я например каждый день еду с Выс.зала на Льнокомбинат на последнем трамвае 5А(5Б) он делает 2 рейса 1 в 19:51 выежает из депо и едет на Льнокомбинат потом возвращается и это последний транспорт в день едет на Льнокомбинат.в 23:00 едет в депо со Льнокомбината если этот трамвай убирут то даже не знаю как до дома добираться т.к. автобусы особенно из города за реку заканчивают ходить намного раньше меня всегда спасат только трамвай.

Трамваи уже ликвидировали в таких городах, как: 1. Карпинск 2. Усть-Илимск 3. Ногинск 4. Шахты 5. Дзержинск 6. Грозный 7. Архангельск 8. Иваново 9. Тверь 10. Астрахань 11. Рязань 12. Воронеж

Гость
Автомобилист, так себе пример. нищие города с бестолковыми депутатами и администрацией. Троллейбусы они оставили.
Ответить
Автомобилист
Гость , а вам не кажется, что бестолковые депутаты и администрация у нас, которые цепляются за трамвай? В Шахтах, в Архангельске, в Астрахани и в Твери троллейбусы уже убрали. Сейчас ведётся речь о демонтаже троллейбусных сетей в Иваново и в Воронеже
Ответить

Также ликвидировать успели трамваи в других странах. Так от трамваев уже отказались: в Азербайджане: 1. Сумгаит 2. Баку; в Армении: Ереван; в Грузии: Тбилиси; на Украине: 1. Макеевка 2. Стаханов 3. Молочное 4. Константиновка; в Румынии: 1. Констанца 2. Сибириу-Рашинари 3. Решица 4. Ботошань; в Казахстане: 1. Караганда 2. Алма-Ата; в Узбекистане: Ташкент Трамваи разрушают фундаменты зданий, ускоряют износ дорожного покрытия, приносят страдания автомобилистам, которые ломают подвески и оставляют бампера на переездах, а также прокалывают шины. Может быть пора и Бийску отказаться от трамваев? А то от них вреда намного больше, чем пользы

Николай
Автомобилисту. Просто мы (и те, кто ликвидировал трамваи) не умеем строить дороги. Не восхищаюсь Западом, но констатирую, что в Германии и Нидерландах трамвайные рельсы вровень с дорогой, их даже издалека не увидишь на дороге, пока не удивишься идущему трамваю. Сейчас в Москве такое же почти везде сделали. Может и нам НАУЧИТЬСЯ правильно строить, а НЕ ЛОМАТЬ?
Ответить
Сергей
Автомобилист, что вы затеяли как попугай, там убрали сям убрали, а в Бийске это тот транспорт который соединяет несколько районов города, или вы будете людей возить от социалистической в пром зону?
Ответить
Тарантога
Автомобилист, примеры, которые вы привели, говорят не об "отказе", а об коррупционном сговоре администрация - автоперевозчик. Детали схемы могут отличаться, но общий сюжет такой: сначала власти под предлогом "безопасности" (как вы написали - "трамваи прокалывают шины") закрывают прибыльные маршруты. Затем уже под предлогом "нерентабельности" - остальные. Потом за счет бюджета приобретаются автобусы. В итоге в плюсе автоперевозчики и бензозаправки - у них возрастает прибыль, администрация - они получают откат, а счастливые горожане давятся в автобусах и вдыхают выхлопные газы, количество каковых, разумеется возросло. Что же касается бывших союзных республик, причина более прозаичная - развал экономических связей и невозможность обновления подвижного состава и инфраструктуры. А пример с Рязанью вообще некорректный - там разрабатывается проект скоростного трамвая!
Ответить
Автомобилист
Николай, нам таких дорог не светит. Придётся убирать рельсы
Ответить
Автомобилист
Сергей , а автобусы для чего придумали?
Ответить
Автомобилист
Тарантога, количество выхлопных газов возрастёт, если оставить в городе трамвай. Ибо рельсы будут в 10 раз тормозить скорость потока из-за чего резко возрастёт количество пробок. А чем больше пробок, тем больше выхлопов! Трамвай главный виновник грязного воздуха. Придёт время и в трамваях вообще никто ездить не будет, ибо все рассядутся по машинами и по такси. Машин уже с каждым днём становится всё больше и больше
Ответить
Тарантога
Автомобилист, придет время, никто в автомобилях ездить не будет - по крайней мере, в магазин и на работу- цены за бензин заедят! Вот тогда и пробок не будет!
Ответить
Автомобилист
Тарантога, не будет такого никогда. Повысятся цены на бензин - количество парковок во дворах придётся увеличивать в 10 раз, ибо когда все машины двигаются, дефицит парковок не ощущается. А если повысятся цены на бензин - все встанут, дворы превратятся в хранилища автомобилей. Да вы же потом сами визжать будете, когда у вас под окнами под парковку спилят последнюю берёзку!
Ответить