Жители города жалуются, что на телефоне безрезультатно можно "просидеть" весь день
В администрацию Бийска посредством ТГ-канала поступило несколько обращений от горожан, которые попросили принять меры в отношении МУП "Водоканал" - жители не могут туда дозвониться, даже если предпринимают множество попыток.
- Уважаемая администрация города и МУП "Водоканала", примите меры по решению вопросов не только при личном приеме, но и по телефону! - высказали свою претензию люди. - Для кого вы разместили эти телефоны? Там никто и никогда не берет трубку! Что за отношение к людям? Выставили огромные счета, а теперь приезжайте и разбирайтесь!
Жители города говорят о том, что возможность приехать и решить возникшие проблемы лично, в офисе, есть не у всех - пенсионеры, например, которые и на улицу-то с трудом выходят, могут только позвонить. В "Водоканале" же счастливчикам, которым удалось дозвониться отвечают, что "отвечать им некогда, они принимают граждан".
- По информации МУП г. Бийска "Водоканал", в абонентском отделе работают пять человек, - рассказали о ситуации в пресс-центре администрации Бийска. - В будние дни на номер тел. 8 (3854) 406155 совершается большое количество звонков (в месяц более 5000). В связи с отпусками и временной нетрудоспособностью сотрудников в абонентском отделе операторы не имеют возможности ответить на все звонки.










Это называется "культурно послать подальше".