Бийчане отмечают, что после перехода "Водоканала" на новую программу у них резко увеличились начисления за воду при том же расходе
Недавно "Водоканал" перешел на новую программу "Квартплата+", через которую бийчане теперь должны передавать показания счетчиков и оплачивать услуги. О переходе на новую программу организация уведомила в конце апреля. А уже в начале мая у бийчан возникло множество вопросов по поводу начислений за холодную воду.
Так, в чате главы города бийчанка пожаловалась на то, что у нее "прибавляются кубы", хотя по счетчикам значения гораздо меньше. Она добавила, что в прошлом месяце, когда оплачивала по счетчикам, с нее даже не взяли плату за холодную воду из-за переплаты.
"Это происходит только у меня?" - спросила бийчанка, и оказалось, что нет.
Женщину поддержала другая жительница города и сообщила, что при таком же расходе воды, как и в прошлом месяце, ей начислили в два с половиной раза больше: за 5 куб. м. холодной воды начислили 350 руб. против 139 руб. за предыдущий месяц. Она также отметила, что в новом приложении комиссия за оплату намного выше, чем через приложение Сбербанка.
К обсуждению подключились и другие подписчики:
- "Тоже от фонаря насчитали, даже не пойму, откуда такая сумма";
- "У меня также больше насчитали за воду";
- "Похоже, нас таких много будет в этом месяце".
А у кого-то в новом приложении и вовсе появились долги, которых раньше никогда не было.
В чате мэра обеспокоенным людям ответили, что по всем возникшим вопросам по начислению необходимо обратиться в абонентский отдел "Водоканала".
Телефон: 8 (3854) 40-61-55 (внутренние номера: 121, 122; для пломбировки счетчиков 126).
У Чуя все через жопу, на хер такие приложения, если там все через жопу? Может быть нормально надо руководить и Водоканалом и приложениями