Иного варианта, кроме личного визита, не остается
Проблемы с "Водоканалом", которые начались в момент его перехода на другие платформы для оплаты и передачи показаний, продолжают беспокоить жителей Бийска. Кому-то приходят неправильные начисления: сумма не сходится с показаниями, которые передавал абонент, - она гораздо выше. А кто-то и вовсе не может передать эти показания, чаще всего, это пожилые люди. В первые дни после всей этой неразберихи, бийчане рассказывали, что попасть напрямую в "Водоканал" (а разобраться со всеми вопросами можно только прибыв сюда лично), было просто невозможно. Как говорится, яблоку негде упасть. Как изменилась ситуация к середине июля, узнал наш корреспондент.
16 июля она прибыла к зданию "Водоканала", которое находится по ул. Волочаевская 1/1 к восьми часам утра, чтобы зафиксировать время, в которое начинает образовываться очередь. Однако здесь уже ждал сюрприз, ведь на это время очередь состояла уже из более чем 20 человек. Как рассказали корреспонденту "БР", занимать очередь люди приехали с шести часов утра. Удивительно, но никто не шумит и не ругается, очередность строго соблюдается, все терпеливо ждут.
На вопрос корреспондента, какую проблему пришли решать, люди отвечают одно и то же - большие начисления в счетах, и единично - другие вопросы.
- И такая песня каждый день, - рассказывают "завсегдатаи".
Иногда одной попытки пробиться к операторам - недостаточно. Так, ближе к девяти часам заскакивает мужчина, видит большое количество народа, да как заорет с нецензурной лексикой: "Вы что, тут ночевали? Никак не попадешь в этот "Водоканал"!
Бийчане, ожидающие в очереди, высказывали желание попасть и к начальству "Водоканала", чтобы лично высказать все накопившиеся претензии.
Советую не тратить свое время, а написать обращение через сайт https://dom.gosuslugi.ru/. Там точно ответят (контролируется) и не пошлют, как могут это сделать устно. Авторизация через Госуслуги, по сути это и есть раздел Госуслуг.