У предприятия нет договора с поставщиком коммунальной услуги
В СГК рассказали, с какими вопросами наиболее часто обращаются бийчане в службу поддержки. Оказалось, что абоненты нередко сталкиваются с ситуацией, когда передают данные об объеме потребленных услуг через приложение «Квартплата+», однако показания не учитываются. В итоге по прошествии времени плата за услуги начинает начисляться по среднему, а затем – по нормативу. Почему так происходит?
Как говорят на предприятии, с этим приложением у СГК договора нет. «Квартплату+» бийчане начали использовать в 2024 году, когда другой поставщик коммунальных услуг – холодного водоснабжения и канализации – МУП «Водоканал» перестал использовать для приема показаний «Систему Город», и в качестве альтернативы предложил новое приложение.
Из-за этого многие бийчане столкнулись с путаницей: где передать показаний так, чтобы они дошли до всех поставщиков? Часть абонентов выбрала «Квартплату+», хотя часто можно услышать упреки, что в приложении подолгу висят «мифические» долги, которые якобы есть у абонентов МУП «Водоканал». При этом на долги по другим услугам жалоб меньше.
А вот передать показания об объеме потребленной горячей воды абоненты СГК в «Квартплате+» не могут. Точнее, переданные показания будут использованы только для начисления платы за канализацию. Договора на передачу данных с «Квартплаты+» - СГК нет. В итоге так как на предприятие данные индивидуальных приборов учета не поступают, начислять плату начинают по среднему.
Для передачи данных о потреблении ресурсов СГК советуют пользоваться «Системой город», личным кабинетом абонента в приложении компании или передавать данные по телефону 8-800-300-55-55.
Давно это я понял и передаю сразу в двух программах.